'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 2.7 прошить до ЕВРО 2  (Прочитано 6823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Францевич

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16926/-173
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4300
  • Город:Тюменская область
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #30 : 08 03 2019, 22:10:29 »

КАК ПРОХОДИТ СЕРТИФИКАЦИЯ?

Эта процедура состоит из нескольких этапов:

Обращение в центр сертификации «СПБ ЦСМ» заказчиком;
Составление заявки и подготовка всех необходимых документов;
Проведение полноценной консультации нашими специалистами и определение пути оценки качества, который принесёт максимальные результаты и минимальные затраты;
Проведение испытаний (как правило, осуществляются на специальных полигонах);
В некоторых случаях – проверка на производстве (если это предусматривает выбранная схема оценки качества авто);
Далее – выдача сертификата.

Проведение ИСПЫТАНИЙ,,,, видиш? Фома неверущий)))))
Дальше погугли что входит в испытания,,, первое это проверка на экологический класс, второе проверка на безопасность, третье,,, сам найдешь)))
Сертификация новых ввозимых авто в Россию, Казахстан и Белоруссию несет индивидуальную ответсвенность для эксперта, вплодь до уголовной, и ни кто не пойдет на подлог в масштабах Еврозийского экономического союза, указав подложные данные не соответствующие испытуемому образцу. То есть подмены экологического класса, мощности, безопасности точно не будет!!!! А там додумывай, как хочешь)))
Просто брать взятки за подложную сертификацию  в масштабах Костромской области и в масштабах Еврозийского союза две разные темы, не находишь? Одна тема- местного покроя, а вторая-мирового масштаба)))
Скажу тебе еще больше, производитель, в нашем случае Тойота, сама заявляется в органы сертификации страны сбыта продукции, сама оплачивает все расходы по сертификации и сама получает ОТТС, в каждой стране. Доводя параметры продаваемых авто до требований той или иной страны
И если вдруг, взяточник из органов сертификации начнет выкручивать руки, то не думаю что Тойота инструментально с помощью ипытаний не докажет свою правоту и соответствие
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 325957
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #31 : 09 03 2019, 07:18:10 »

вообщем а5 вода :o

Франц у меня один вопрос:
если "контора Никонора" выложит бумажку о проведении замеров в "СатрФонде"(либо другом "ОФИЦИАЛЬНОМ" центре сертификации) о достигнутом увеличении мощности на 10л.с, крутящего момента на 10 Н-м и соответствии их классу Евро 4(5 неважно), ты навсегда забудешь о своей предыдущей многолетней писанине о прошивках и признаешь не правоту?
конечно нет, 1000% ok

пс. ну и пжл., не приплетай сюда сертификацию безопасности ТС, а то еще на 100стр. флуда....
во вторых: в рамках Еврозийского экономического союза, для разных стран нормы зкологической безопасности разные и не путай с Таможенным союзом и выданным ОТТС для определенной страны...
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

MaxXx777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Владивосток
    • TLC Prado 150, 2TR FE пр р
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #32 : 18 05 2020, 05:35:53 »

Всем привет!
Начал изучать тему топика и само сабой возникли вопросы:
При удалении катов люди ставят пламегасители, зачем? Ведь это препятствие для вых газов, а пламя не плохо гасит сам глушитель.
Оказывается тут дело в кислородном датчике. На другой поток в. газов он не правильно считывает соотв. не правильно расчитывается т.в. смесь и как результат повышеный расход. Это если без катов и пламегасителя.

Что если прошивкой под Евро-2 откалибровать О2 сенсор на новый поток газоа? и не ставить пламегас?
Чисто теоритически знаю что прошивкой можно настроить датчики как хочешь под себя. Запомнить показания до удаление катов и после выставить такие же значение.
Записан

MaxXx777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Владивосток
    • TLC Prado 150, 2TR FE пр р
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #33 : 21 05 2020, 04:42:25 »

Ответов валом.....
Записан

Zakk

  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +4581/-346
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 144093
    • GX 470
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #34 : 21 05 2020, 07:26:35 »

MaxXx777, пламягасители ставят для того чтобы звук выхлопа был такой же как с катализаторами, то есть банки заполняются.. если ПГ не ставить и банки пустые, у тебя глушак будет балаболить как у Волги с прогоревшим резонатором.
Записан

Zakk

  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +4581/-346
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 144093
    • GX 470
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #35 : 21 05 2020, 07:28:48 »

ну добавлю,35000 это жесть,красная цена 10-15
а если каталики, собрать и сдать, то вообще процедура может получиться бесплатной
Записан

MaxXx777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Владивосток
    • TLC Prado 150, 2TR FE пр р
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #36 : 21 05 2020, 17:25:44 »

Пасибки
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +951/-27
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11996
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #37 : 21 05 2020, 20:04:42 »

Есть на ютубе интересный канал где ребята делают свап на разных авто и в начале они вместо катализаторов ставили пламя-гасители в проектах но, пришли к выводу и пересмотрели свое мнение, теперь только катализаторы, лично мне нравится как пахнет машина при прогреве и после, хотя като-катализаторы это скорее зло и слава богу что это не у нас.
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

Edison

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 171
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #38 : 22 05 2020, 16:27:30 »

Всем привет!
Начал изучать тему топика и само сабой возникли вопросы:
При удалении катов люди ставят пламегасители, зачем? Ведь это препятствие для вых газов, а пламя не плохо гасит сам глушитель.
Оказывается тут дело в кислородном датчике. На другой поток в. газов он не правильно считывает соотв. не правильно расчитывается т.в. смесь и как результат повышеный расход. Это если без катов и пламегасителя.



Верхний лямда стоит  до катов, следовательно поток не меняется. Нижний лямда игнорируется (обманывается или отключается). Хотя может на некоторых режимах возникать стоячая волна повышенного давления в выпуске, но предполагаю, что это редко и в узком диапазоне режимов.
Записан

Edison

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 171
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: 2.7 прошить до ЕВРО 2
« Ответ #39 : 22 05 2020, 16:30:36 »

Добавлю. Показания (потенциал) на лямде от потока не зависит. Зависит от хим. состава выхлопа.
Записан