КАК ПРОХОДИТ СЕРТИФИКАЦИЯ?
Эта процедура состоит из нескольких этапов:
Обращение в центр сертификации «СПБ ЦСМ» заказчиком;
Составление заявки и подготовка всех необходимых документов;
Проведение полноценной консультации нашими специалистами и определение пути оценки качества, который принесёт максимальные результаты и минимальные затраты;
Проведение испытаний (как правило, осуществляются на специальных полигонах);
В некоторых случаях – проверка на производстве (если это предусматривает выбранная схема оценки качества авто);
Далее – выдача сертификата.
Проведение ИСПЫТАНИЙ,,,, видиш? Фома неверущий)))))
Дальше погугли что входит в испытания,,, первое это проверка на экологический класс, второе проверка на безопасность, третье,,, сам найдешь)))
Сертификация новых ввозимых авто в Россию, Казахстан и Белоруссию несет индивидуальную ответсвенность для эксперта, вплодь до уголовной, и ни кто не пойдет на подлог в масштабах Еврозийского экономического союза, указав подложные данные не соответствующие испытуемому образцу. То есть подмены экологического класса, мощности, безопасности точно не будет!!!! А там додумывай, как хочешь)))
Просто брать взятки за подложную сертификацию в масштабах Костромской области и в масштабах Еврозийского союза две разные темы, не находишь? Одна тема- местного покроя, а вторая-мирового масштаба)))
Скажу тебе еще больше, производитель, в нашем случае Тойота, сама заявляется в органы сертификации страны сбыта продукции, сама оплачивает все расходы по сертификации и сама получает ОТТС, в каждой стране. Доводя параметры продаваемых авто до требований той или иной страны
И если вдруг, взяточник из органов сертификации начнет выкручивать руки, то не думаю что Тойота инструментально с помощью ипытаний не докажет свою правоту и соответствие