'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: остаток топлива когда загорается лампочка RAV4 дизель  (Прочитано 7249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

plastik2009

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 262
  • Город: тайга

Здравствуйте.
RAV 4 четвёртого поколения выпуск 2018 г. дизель 2.2,
в брошюрке написано бак на 60 литров.
загорелась лапочка топлива,
проехал 25 км "на лампочке"
стала высвечиваться настойчиво сообщение "посетить азс"
проехал ещё 25 км. (итого после загорания лампочки 50 км.)
заправился до первого отстрела влезло 50 литров. (так несколько заправок)
Напрашивается вывод что после 50 км. "на лампе", в баке остается ещё 10 литров.
Но проверять на новом авто не хочется.

В прадике 120 я "высушивал" бак с канистрой в багажнике
(по городу хватало "на лапме" на 60 км, по трассе, летом, на круиз контроле в 90км/ч, без кондиционера хватило на 97 км)

ВОПРОС в следующем:
- может кто-то "высушивал" бак на RAV4 дизель? (если да, то сколько проехали "на лампе"?)

Записан
PRADO 120 D4D 1KD АКПП=5ступеней, 2005

MrDims

  • Злобный крокодил
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Fryazino
    • Lexus NX

лампа загорается при примерно 12-13л остатка в баке
Записан

plastik2009

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 262
  • Город: тайга

лампа загорается при примерно 12-13л остатка в баке

А где-то есть точная информация?

У меня в инструкции по прадику есть запись про остаток топлива.
А вот по РАВу все проштудировал и нигде нет ничего,
официалы тоже говорят только то, что примерно остается километров на 30,
что есть не правда, так как я уже проезжал несколько раз по 50 км на горящей лампе.
Записан
PRADO 120 D4D 1KD АКПП=5ступеней, 2005

MrDims

  • Злобный крокодил
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Fryazino
    • Lexus NX

и причём тут прадик? :)

на профильном форуме давно выяснили этот вопрос натурным образом
Записан

plastik2009

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 262
  • Город: тайга

и причём тут прадик? :)

на профильном форуме давно выяснили этот вопрос натурным образом
При том что то и это обе Тойоты, в одном случае в мануале есть инфа, в другом нету.
Понять бы почему? раньше писали а сейчас не за морачиваются?
или одно произведено в Японии а второе в России?

Профильный не читал (дадите ссылку прочту),
а натурным, как уже говорил в первом посте, на новой машине выяснять не хочется,
так как официалы пугают большими проблемами если высушить бак.
Записан
PRADO 120 D4D 1KD АКПП=5ступеней, 2005

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Зачем ездить до лампочки?
Есть правило ПОЛОВИНЫ бака, используйте его всегда!

plastik2009

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 262
  • Город: тайга

Зачем ездить до лампочки?
Есть правило ПОЛОВИНЫ бака, используйте его всегда!

мммм как тут значёк задумчивого смайлика поставить бы :-)
Что это ещё за правило?
кто его придумал?

Ездить до лампочки например затем,
что бы сжечь то топливо в которое была добавлена присадка рассчитанная на весь объём бака,
а если я заправлю топливо истратив только половину объёма,
то получается, что концентрация присадки будет "жиже".

Это как кофе отпить половину кружки долить туда кипятка (кофе будет "НЕПОЛЕЗНЫЙ").
а выпить всё и потом заварить свеженького, вот это вещь!
Записан
PRADO 120 D4D 1KD АКПП=5ступеней, 2005

MrDims

  • Злобный крокодил
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Fryazino
    • Lexus NX

кроме того, что это тойоты, общего у них мало
а, ну эмблема на морде и на руле, да и то номера деталей скорее всего разные  8)

разные компоновки, разные формы баков, разные их ёмкости - этого вполне достаточно, чтобы прямые аналогии были некорректны

я дал информацию, её можно принять и пользоваться или, если не устраивает, провести собственные эксперименты :)
всем, в общем-то, пофиг  ;D

http://4rav.ru/forums/
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #8 : 21 03 2019, 17:45:15 »

Я объяснял, и не раз - если у вас сейчас залито КАЧЕСТВЕННОЕ топливо с проверенной АЗС, то вы выкатываете именно ПОЛОВИНУ бака, и далее заливаете до полной.

Почему - да потому что на любой брендовой АЗС, даже 1000-чу раз перепроверенной может случится:
 - завезли не совсем качественное топливо
 - любой человеческий фактор
 - специально слили левак, чтобы заработать
 - что-то пошло не так
 
Поэтому ПОЛ бака, то есть если у вас сейчас пол бака хорошего топлива, и сейчас вы залили (теоретически) пол бака плохого, то внутри они смешаются в пропорции 1:1 и двигателю легче будет все это переварить 

PS
Ссылки запрещены !!!

MrDims

  • Злобный крокодил
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Fryazino
    • Lexus NX

на RAV4, даже на дизельном, этот метод весьма неудобен в городе - слишком часто на АЗС придётся заезжать
а на бензинках что такое 25-30л в мегаполисе? слёзы....
Записан