'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Измерение динамических характеристик Прадо  (Прочитано 7001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Народы, нужны добровольцы.

Есть желание измерить фактический разгон 0-100 Прадо с разными двигателями, а именно, 2.7, 2.8, 3.0 и 4.0 в обеих его ипостасях 282 л.с. и 249 л.с.

Есть место, где это можно сделать и прибор, которым можно измерить, аналог РейсЛоджика.
Есть моя машина с 2.8 и второй рестайл с 4.0 249 л.с.

Соответственно, нужны все остальные варианты, 2.7, 3.0 и "старый" 4.0, 282 л.с.

Если вы готовы где-то в мае (даты пока нет) уделить половину выходного дня в полусотне километров к югу от МКАД, отзовитесь. Лучше в личку и с номером телефона — соберу потом всех в группе в Вотсапе для упрощения координации.

Хорошо бы, чтобы было несколько желающих на одинаковых машинах — практика показывает, что народ может отвалиться в последний момент. Да и сравнить две одинаковые машины может оказаться небезынтересно.

Лично меня интересует сравнение дизельных машин с 2.8 и 3.0 между собой, и сравнение с ними обеими бензинки 2.7.
Чуть меньше, но всё равно интересно, сильно ли потерял в динамике придушенный 4.0.
Ещё чуть меньше, но тоже интересно, есть ли разница в разгоне одной и той же машины в режиме D и в режиме S4.

Предложения по другим вариантам принимаются. :)

Замеры будут производиться НЕ на дороге общего пользования, то есть всё безопасно, и мешать никому не будем.

Результаты, понятное дело, выложим здесь.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

С топливом ( и его наличием в баке) маслом в ДВС, мостах и раздатку, с весом, уклоном дороги, ветром и давлением в шинах осталось разобраться и можно экспериментировать

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Послежу за темой, если буду свободен, то поучаствовал бы. 4.0 249 2-ой рестайл.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16788
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

С топливом ( и его наличием в баке) маслом в ДВС, мостах и раздатку, с весом, уклоном дороги, ветром и давлением в шинах осталось разобраться и можно экспериментировать
Так у всех будут одинаковые условия по ветру и уклону, все остальное можно обговорить и учесть.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Mukasej

  • Гость

 arrows, сваляй там с ганадором, мож порвешь там всех...   8D
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +350/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3791
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Лично меня интересует сравнение дизельных машин с 2.8 и 3.0 между собой, и сравнение с ними обеими бензинки 2.7.
Чуть меньше, но всё равно интересно, сильно ли потерял в динамике придушенный 4.0.
Ещё чуть меньше, но тоже интересно, есть ли разница в разгоне одной и той же машины в режиме D и в режиме S4.
И мне это также интересно, жаль только я далеко от Москвы нахожусь.

С топливом ( и его наличием в баке) маслом в ДВС, мостах и раздатку, с весом, уклоном дороги, ветром и давлением в шинах осталось разобраться и можно экспериментировать
Так у всех будут одинаковые условия по ветру и уклону, все остальное можно обговорить и учесть.
Согласен, для чистоты эсперимента у всех давление в шинах сделать единое, например 2,2bar.
Масло уже лучше не трогать, у каждого своё, но наверняка хорошее и допустимое - успешные люди не будут плохое лить в любимого коня. )
Записан

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel

Если уж на то пошло, размерность резины (диаметр колеса) тоже влияет.
Записан

Mukasej

  • Гость

 ;) если так рассуждать, то и от прокладки тоже зависит. Да пусть едут как есть ))
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

;) если так рассуждать, то и от прокладки тоже зависит. Да пусть едут как есть ))

Что-то я пока не вижу вала желающих, так что вполне может оказаться, что никто не едет.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

;) если так рассуждать, то и от прокладки тоже зависит. Да пусть едут как есть ))

Что-то я пока не вижу вала желающих, так что вполне может оказаться, что никто не едет.
Так до мая времени то ...... и даты нет :)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)