Куда этот бенз потом? выкидывать?
Ездить. Обуснуте порчу бензина за 90 дней лета и 60 осени. Он протухнет, разложится на составляющие, испарится? Что? У каждого своя правда. Моя правда в том, что когда выпадет первый снег, то жутко приятно не волочиться на заправку, а сразу прохватить . Душа поёт, ты мчишь, а баки полные. Я не жмот, мне не жалко технику любую держать всегда с полными баками. А научную или практическую базу под любой поступок подвести - не проблема. Хотя бы вот: был у отца моего друга давным-давно снегоход Буран в новгородской области. Дело было летом, выходные, пойло кончилось. А с машинкой что-то там случилось. Короче, в магазин поехали на Буране. Неудобство было в том, что искры из-под лыжи летели. Вывод: техника должна быть заправлена, как в армии, мало-ли когда на боевой выход .... Всем удачи и хорошего следующего сезона))))
Имеется 4 фактора, из-за которых со временем ухудшается качество бензина:
— испарение;
— окисление;
— распад присадок;
— возникновение осадка.
Первый фактор – испарение. В бензине имеется масса легкоиспаряемых фракций, необходимых для повышения октанового числа. Если топливо хранится не в герметичном контейнере, а условия не соблюдают температурный режим, то это приводит к испарению этих веществ. Второй фактор – окисление, присущее любой активной жидкости. Топливо взаимодействует с кислородом, что существенно снижает его качество. Использование окисленного бензина приводит к отложению смолы в системах автомобиля, а также возникновению нагара на свечах и цилиндрах.Распад присадок также влияет на эффективность топлива. Присадки, добавляемые для повышения октанового числа, имеют небольшой срок жизни, поэтому разрушаются при длительном хранении. Некоторые наименования распадаются уже через 2 недели после хранения, поэтому стоит учитывать этот фактор.
Вот продолжение статьи которую вы вставили не полностью)))
В результате этих причин срок годности бензина при идеальных условиях не превышает 5 лет, а при их пренебрежении составляет лишь 1 год. Учитывая столь существенную разницу в длительности хранения, предпочтительно соблюдать все факторы. Это позволит не только увеличит срок хранения, но и снизит потерю свойств топлива.
Так как бак снегохода(моего точно)герметичен,то испарение отметаем.Остальное имеет место быть,но сильно на качество не влияеет.
Зато сухой в течении лета электробензонасос это очень нехорошо.В воздухе как вы знаете 21% кислорода,который очень хорошо взаимодействует с металлами и один мой знакомый однажды не завел осенью снегоход по причине выхода из строя бензонасоса.Оставлять мало бензина в баке-это конденсат от перепада температур.Так что я перед хранением всегда заливаю под горло,а потом сливаю 1 литр,так как летом от тепла бензин расширится и если открыть пробку то вытечет(уже проходил).Осенью после запуска никак не наблюдаю симптомов испорченного бензина.
Ну конечно каждому свое и никого в своей правоте не убеждаю.
Пысы.Снеж у меня четырехтактный,а двухтактники с перемешанным бензом-маслом так хранить категорически нельзя,там точно масло из бензина осядет во всех жиклерах и создаст неприятности,поэтому в бензопиле и мотобуре я всегда все вырабатываю до конца.