'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: масляный фильтр  (Прочитано 1848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ghost

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: Moscow
    • Prado 150, 3л, 2010\TLC200 4.
масляный фильтр
« : 03 04 2019, 18:13:42 »

Всем доброго дня! подскажите пожалуйста, можно ли как то узнать корректно ли и вообще установили ли на сервисе масляный фильтр  при смене масла на дизельном ТЛК 200?
пугает блин его уязвимость с трубкой внутри
заранее спасибо
Записан

Олег69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +409/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13617
  • Город: Тверь
    • RX 300
Re: масляный фильтр
« Ответ #1 : 03 04 2019, 18:58:34 »

Если не уверен в сервисе, то только под личным контролем)
Записан

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +73/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 465
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018
Re: масляный фильтр
« Ответ #2 : 03 04 2019, 19:28:22 »

Я постоянно в ремзоне на ТО.
То вместо шести точек шприцовки промажут в четырех, то суппорта не обслужат.
Там такие пионеры бывает работают...
Стремно))
Записан

OTK

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
Re: масляный фильтр
« Ответ #3 : 03 04 2019, 19:35:45 »

Всем привет! Только сегодня был свидетелем снятия масляного фильтра без направляющей трубки (фильтр был скрученный). По словам хозяина ТЛК 200 (бензин)  замена масла была на прошлой неделе. Сегодня пришлось как он сказал погонять, после чего обратил внимание, что снизилось давление масла (по датчику) при 2000 т.обр. еле доходило до первого деления, после чего было принято решение снять масляный фильтр (как оказалось вовремя). Из этого следует, что нужно посматривать на датчик давления масла особенно первое время после его замены.
Записан

Ghost

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: Moscow
    • Prado 150, 3л, 2010\TLC200 4.
Re: масляный фильтр
« Ответ #4 : 03 04 2019, 23:13:48 »

Всем привет! Только сегодня был свидетелем снятия масляного фильтра без направляющей трубки (фильтр был скрученный). По словам хозяина ТЛК 200 (бензин)  замена масла была на прошлой неделе. Сегодня пришлось как он сказал погонять, после чего обратил внимание, что снизилось давление масла (по датчику) при 2000 т.обр. еле доходило до первого деления, после чего было принято решение снять масляный фильтр (как оказалось вовремя). Из этого следует, что нужно посматривать на датчик давления масла особенно первое время после его замены.
у меня давление на 2000 оборотов примерно 60%-65%, на 1500 примерно 50%, на холостых 20%
Записан

Томат

  • Гость
Re: масляный фильтр
« Ответ #5 : 04 04 2019, 09:19:52 »

Давление не указывает на криво установленный фильтр, масляного голодание приходит тогда когда уже происходит износ, а до него перепускной клапан, что бы не убить двс, сработает и пропустит моторное масло на прямую, минуя фильтра.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: масляный фильтр
« Ответ #6 : 05 04 2019, 21:23:47 »

Всем доброго дня! подскажите пожалуйста, можно ли как то узнать корректно ли и вообще установили ли на сервисе масляный фильтр  при смене масла на дизельном ТЛК 200?
пугает блин его уязвимость с трубкой внутри
заранее спасибо
Снять фильтр и проверить, по другому никак. Литр масла дольете потом.
Записан