'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена (ремонт) рулевой колонки на Прадо 120  (Прочитано 235543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Олег К

  • De gustibus non disputandum est (лат.)
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • TLC GRJ 120

Отмечусь
Записан
Важно не то, кем тебя считают, а кто ты на самом деле.

Олег К

  • De gustibus non disputandum est (лат.)
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • TLC GRJ 120

В общем разобрал я свой демпфер, люфт был в нем действительно большой.
Решил просто уплотнить соединение. Малой кровью. Посмотрим на сколько этого хватит, бряков и стуков стало процентов на 98 меньше. Иногда слышно вал, но очень редко.



Штырек тут болтался, а должен сидеть плотно, при этом свободно перемещаться вверх\вниз


Клемма от акустики, подошла отлично, достаточно эластичная. Посмотрим, выдержит ли.


Собираем, ставим.


Тест драйв по грунтовке показал, практически полной отсутствие "бульков". Если ехать прямо, тишина полная. Если поворачивать в право, нагружая левую часть, то там видимо идет смещение рулевого вала, в следствии чего, его стук в подшипнике. Так как на Локтайт я его еще не садил.

Добрый день!
Подскажите пожалуйста размер этой клеммы от акустики. Думаю у токаря заказать из износостойкого материала.
Записан
Важно не то, кем тебя считают, а кто ты на самом деле.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +177/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR лифт OME + Koni Raid

Я еще такого "тюнинга" добавил
   icon_crazy2

Шланг резиновый на центральном штыре
И шланг покрытый трубой алюминиевой на зацепах
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

Roman03

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22

Тоже поставил нижний и средний вал контактные. На нижнем был люфт в крестовине, на среднем в демфере. После этого стуков  стало поменьше. В итоге поменял яблоко и все стало супер! Яблоко менял без снятия руля, снял пружины и вынул вместе с валом, главное поставить руль правильно.
Записан

sergokir

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Задумался о приобретении рулевого вала для замены старого (после установки пружины с шариком стуки в рулевой колонке уходят на несколько месяцев, а потом начинает снова стучать). Заметил, что в продаже появились рулевые валы известной китайской фирмы, цена в 3-4 раза ниже оригинала. Понятно, что ставить можно на свой страх и риск, а с другой стороны где гарантия, что при покупке оригинала в упаковке будет именно оригинальная запчасть.
Записан