Выражаю свою благодарность Сереге(Серёня)
, без него бы ничего не получилось.
Для снятия гайки ступицы нам понадобится головка на 36 и большой рычаг метра на два, это если мы хотим сохранить гайку. А если нет болгарка наш выбор, 5 минут и гайки нету. При этом нужно точно знать что запасная гайка есть, а то как обычно магазины закрыты и завтра ехать надо с утра.
Вытаскиваем шплинт и снимаем фиксирующий колпачок с гайки ступицы.
Находим место куда лучше поставить домкрат. Мы поставили возле рычага, и начали мучение. Хотели уберечь гайку ступицы, но из инструмента был рожковый ключ на 36 и как он у Сереги оказался.
.
Сдернув гайку ступицы откручиваем 4 болта на шаровой
К сожалению не смог с фоткать нормально захватил только один болт с другой стороны.
Теперь снимаем полностью гайку ступицы и вынимаем шрус из барабана.
Снимаем хомуты с пыльника, если хорошие, если нет, берем новые. Выбиваем наружный шрус из внутреннего шруса придерживая его, теня в сторону моста, ибо масло потечь может. По книге шрус вынимается полностью.
А вот что было у меня
Смазываем новый шрус, как следует
Одеваем пыльник на внутренний шрус
Насаживаем стопорное кольцо на внутренний шрус зазором вниз
Аккуратно вбиваем наружный шрус во внутренний, закрепляем пыльник и затягиваем хомуты.
Домкратим вторым домкратом рычаг, чтобы соединить шаровую опору (фотки нет к сожаленью), есть только такая
И последние закручиваем гайку ступицы, одеваем на нее фиксирующий колпачок и вставляем шплинт
Одеваем колесо и обкатываем машину мало ли что.
ВСЕ.
Серега с меня пиво и шашлык