'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена ШРУСа (гранаты)  (Прочитано 454072 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость

Сегодня разобрал привод... Уж очень сильно захрустел наружный правый ШРУС.
Под пыльником вода...
Смазка превратилась в гуталин...
Замочил в соляру вместе с валом (никак не удалось разъединить, а ломать- не вариант)
Затем чистил зубной щеткой и проливал солярой.
Короче его в конец заклинило прямо у меня в руках... Видимо грязь я внутрь шарнира вогнал...
Сбегал, купил пару баллонов карбклинера и через тонкую трубку стал вымывать грязь изнутри.
Короче гря-получилось. Стал он шевелиться, хоть и не  без подклинивания.
Высушил, смазал свежей смазкой... Собрал в кучу...
Заработало.
Теперь не хрустит...
Не знаю, на долго-ли...
Но пока тьфу,тьфу,тьфу...
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Вот такая вот раскладка. Авто то оказывается 120...
Спасибо Лёхе "Дедужко" он и нашёл
апрошенный артикул
Toyota    43460-69055      Шрус наружный правый с валом в сборе      37   22 385,47р.   
Замена производителем устаревшего артикула
Toyota    43460-69105      Шрус наружный правый с валом в сборе      12   9 436,91р.   
Toyota    43460-69105      Шрус наружный правый с валом в сборе      8   9 740,96р.   
Toyota    43460-69105      Шрус наружный правый с валом в сборе   1    7   9 808,68р.   
Toyota    43460-69105      Шрус наружный правый с валом в сборе   6    2   11 722,00р.   
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Asva    TY-67      ШРУС наружний   6    2   1 932,92р.   
Febest    0110-067      Шрус наружный   26    2   2 390,57р.   
HDK    TO-67      ШРУС внешний без кольца ABS   32    1   2 496,62р.

Деталь применяется на автомобилях TOYOTA следующих моделей :
4RUNNER  FJ CRUISER  HILUX SURF  LAND CRUISER  LAND CRUISER PRADO  LEXUS GX470   
Модель   Двигатель   Период выпуска   Доп. информация   Схема
LAND CRUISER PRADO (GRJ12#,KDJ12#,RZJ12#,TRJ12#,VZJ12#)   1GRFE   08.2005 - 08.2009   GRJ120W-GKAEK; JAPAN   Посмотреть на схеме
LAND CRUISER PRADO (GRJ12#,KDJ12#,RZJ12#,TRJ12#,VZJ12#)   1GRFE   08.2005 - 08.2009   GRJ121W-GKAGK; JAPAN   Посмотреть на схеме
LAND CRUISER PRADO (GRJ12#,KDJ12#,RZJ12#,TRJ12#,VZJ12#)   1KDFTV   11.2002 - 07.2007   KDJ120W-GGPEY; JAPAN   Посмотреть на схеме
LAND CRUISER PRADO (GRJ12#,KDJ12#,RZJ12#,TRJ12#,VZJ12#)   1KDFTV   11.2002 - 07.2007   KDJ120W-GKPEY; JAPAN   Посмотреть на схеме
LAND CRUISER PRADO (GRJ12#,KDJ12#,RZJ12#,TRJ12#,VZJ12#)   1KDFTV   11.2002 - 08.2005   KDJ121W-GKPGY; JAPAN   Посмотреть на схеме
LAND CRUISER PRADO (GRJ12#,KDJ12#,RZJ12#,TRJ12#,VZJ12#)   1KDFTV   11.2002 - 08.2005   KDJ125W-GJPEY; JAPAN   Посмотреть на схеме
LAND CRUISER PRADO (GRJ12#,KDJ12#,RZJ12#,TRJ12#,VZJ12#)   1KDFTV   11.2002 - 08.2005   KDJ125W-GJPGY; JAPAN   Посмотреть на схеме
LAND CRUISER PRADO (GRJ12#,KDJ12#,RZJ12#,TRJ12#,VZJ12#)   2TRFE   08.2004 - 08.2009   TRJ120W-GGPEK; JAPAN   Посмотреть на схеме
LAND CRUISER PRADO (GRJ12#,KDJ12#,RZJ12#,TRJ12#,VZJ12#)   2TRFE   08.2004 - 08.2009   TRJ120W-GKPEK; JAPAN   Посмотреть на схеме
LAND CRUISER PRADO (GRJ12#,KDJ12#,RZJ12#,TRJ12#,VZJ12#)   2TRFE   08.2004 - 08.2009   TRJ125W-GJPEK; JAPAN   Посмотреть на схеме
LAND CRUISER PRADO (GRJ12#,KDJ12#,RZJ12#,TRJ12#,VZJ12#)   5VZFE   09.2002 - 08.2005   VZJ120W-GKPEK; JAPAN   Посмотреть на схеме
LAND CRUISER PRADO (GRJ12#,KDJ12#,RZJ12#,TRJ12#,VZJ12#)   5VZFE   09.2002 - 08.2005   VZJ121W-GKPGK; JAPAN   Посмотреть на схеме
LAND CRUISER PRADO (GRJ12#,KDJ12#,RZJ12#,TRJ12#,VZJ12#)   5VZFE   09.2002 - 08.2005   VZJ125W-GJPGK; JAPAN   Посмотреть на схеме



Аналоги, заменители идут по ценнику ниже существенно.
В оригинале 2 парт номера второй в замен устаревшего идёт.
Тока вероятность инфы прошу перепроверить.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

я бы фебеста брать советовал. родной с валом идет, чиру стоит. там единственный вопрос встанет: собьется ли родной с вала и встанет ли фебест на шлицы. цена вопроса неудачи - два рубля и две недели времени
Записан

Карел

  • Гость

собьется ли родной с вала и встанет ли фебест на шлицы
Спасибо за инфо...
Я, когда промывал свой ШРУС, то видно было, что на валу он немного ходит по шлицам. Ход не большой, меньше миллиметра.
Пробовал сбить киянкой, но не вышло...
Думаю надо в тисках вал зажимать и сбивать, а может быть стягивать прессом...
Прикуплю новый ШРУС-  займусь...
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

собьется ли родной с вала и встанет ли фебест на шлицы
Спасибо за инфо...
Я, когда промывал свой ШРУС, то видно было, что на валу он немного ходит по шлицам. Ход не большой, меньше миллиметра.
Пробовал сбить киянкой, но не вышло...
Думаю надо в тисках вал зажимать и сбивать, а может быть стягивать прессом...
Прикуплю новый ШРУС-  займусь...
Что бы сбить наружный ШРУС  надо подобрать подходящую массивную втулку ( чтобы ее внутренний диаметр был приблизительно равен наружному диаметру вала), и надев ее на вал сбивать ШРУС. Кольцо стопорное возможно и сломается , но его можно заменить на кольцо с КПП УАЗ. Стоит 1 рубль.
Записан

Карел

  • Гость

Кольцо стопорное возможно и сломается , но его можно заменить на кольцо с КПП УАЗ. Стоит 1 рубль.
Так с новым ШРУС в комплекте идет и кольцо и пыльник с хомутами...
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Кольцо стопорное возможно и сломается , но его можно заменить на кольцо с КПП УАЗ. Стоит 1 рубль.
Так с новым ШРУС в комплекте идет и кольцо и пыльник с хомутами...
Новый ни разу не видел
Записан

Карел

  • Гость
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Ух ты....
Записан

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460

насчет двухметровой трубы перебор я 8 раз отворачивал воротком 60 см а гайка там если точно на 35 но головкой на 36 тоже без проблем отворачивается.брал фебестовский сальник который в ступице стоит -запресовать его не смог(не того размера больше оказывается)весь изуродовал его но не встал.а вот сайленблоки в тяги заднего моста ставятся хорошо и резина нормальная.имхо гранату фебест после сальника стремно покупать.потом судя по фото следы закалки(синева как на шлицах) должна быть и там где шары внутри (на корпусе снаружи).без закалки даже на вазе долго не живут а тут подавно.гранату сбиваю или обратным молотком и оправкой или вдвоем с ямы один давит вал на редуктор а гранату изогнув тянет от редуктора моста другой предварительно срезав пыльник через мягкую проставку(алюминевая или медная выколотка)резко бьет не маленькой кувалдой в внутренней корпус гранаты в месте отгиба как можно ближе к валу.чтобы прикрутить шаровую и компенсировать подьем стабилизатора(без домкрата)ломиком уперевшись в раму давлю на стабилизатор своим весом и приворачиваю шаровую.по повода хруста -если поменять гранату левую и правую местами(у них рабочее положение смещается)то можно не один десяток тысяч отездить.
Записан
ПРАДО-КЛУБ