'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор автомобиля 4*4 или, все дороги ведут к Прадо?!  (Прочитано 75833 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Tott

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2030
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige

Брать нужно 200-ку, новую, бензиновую!
Остальное это все компромисс с экономией, наподобие КИА Соренто Прайм (хотя как вариант я бы тоже посмотрел в его сторону, учитывая его стоимость 1.9 - 2.6 млн. руб.)
Прадо нужно брать в кузове GX, опять же из за двигателя, который стоит на бензиновой двухсотке.
Друг купил Прадо дизель 2.8 - плевался (была у него hyundai ix55) говорил плохие тормоза, овощ, плохая управляемость.
Еще Тахо классная машина, не говоря про Эскалейд. Дизельная 200ка - тоже хорошо (хотя евро 5 и не нужно).
лет 7 назад психологический максимальный порог на покупку авто по стоимости был в районе 2 млн руб
в 2017 поднялся до 3 млн
в 2018 был - 3,5 млн
в 2019 стал 4 млн.
Если переводить в доллары, то это примерно 60.000 USD
Даже при наличии средств на покупку, я не рассматриваю ценовую категорию выше 4 млн из принципа. Не стоит автомобиль этого. ИМХО
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Прадо - хороший выбор, когда он осознанный.
Выбор мотора - отдельная тема. Если средства позволяют взять 4.0, то почему бы и нет )))
С дизелем, на самом деле, особых проблем не наблюдается, больше болтовни и форумных "страшилок".
Но если душа не лежит, то и не надо.

Лара, дизель 2.8 оправдывает себя только в следующих случаях (ИМХО):
- пpобег автомобиля от 30 ткм в год;
- там где реально нужен минимальный расход двигателя ввиду отсутствия заправочных станций. По другому говоря, повышенная автономность поездки;
- автомобиль эксплуатируется исключительно в городе;
- владельцам, которые не признают никаких других двигателей, по другому говоря для тех, кто говорит, что внедорожник должен быть исключительно дизельным.

Я согласна. На небольших пробегах сильно сэкономить на топливе все равно не получится. Запас хода на одном баке - полезная вещь, но не всем нужная.
Поэтому и говорю, что если нет особого душевного расположения к дизелю, то и не надо его брать.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Брать нужно 200-ку, новую, бензиновую!
В бюджет новой бензиновой 200-ки с хорошим охранным комплексом и каско помещаются и другие не менее интересные варианты автомобилей )))
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862

Бензиновая 200 ка - это для служебных авто хорошо ) в личное пользование я бы не посоветовал .... жрет много )
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Бензиновая 200 ка - это для служебных авто хорошо ) в личное пользование я бы не посоветовал .... жрет много )
Плюс налог и неликвид. Чтобы не говорили "бензинщики". Очевидного они никогда не признают. Только после продажи автомобиля  8D
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862

Хотя это кому как - у меня у соседа по дома например Финик QX80 405 л.с - и у него каждое утро начинается не с кофе ...)и ничего - не парится , ездит и не бухтит....)
Записан

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350

Бензиновая 200 ка - это для служебных авто хорошо ) в личное пользование я бы не посоветовал .... жрет много )
Плюс налог и неликвид. Чтобы не говорили "бензинщики". Очевидного они никогда не признают. Только после продажи автомобиля  8D
Зато двигатель 1UR-FE легендарный, реально миллионник. ЕГР мозги не парит владельцу. Масло можно менять через 10 000 км, а не через 5 000 км. Зимой нет переживаний из за солярки которую нальют. Теплее, быстрей прогревается.
По поводу Прадо и остальных автомобилей - смотрите в Ютубе ролик :    " Сравнение Toyota Land Cruiser 100 и Toyota Land Cruiser 200 "
или про тоже  " Тойота крузер сотка или двухсотка"
Там все кратко, понятно и доходчиво объяснили.
Записан

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350

"Даже при наличии средств на покупку, я не рассматриваю ценовую категорию выше 4 млн из принципа. Не стоит автомобиль этого. ИМХО"
Вы зря делаете такие себе установки. Тем более я так понимаю вы машину хотите покупать лет на 10. Тут более разумно купить хороший автомобиль, что бы не возникало желание его менять.
Записан

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 350

Брать нужно 200-ку, новую, бензиновую!
В бюджет новой бензиновой 200-ки с хорошим охранным комплексом и каско помещаются и другие не менее интересные варианты автомобилей )))
Здравствуйте Мадам. Это какие например?
Записан

Tott

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2030
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige

"Даже при наличии средств на покупку, я не рассматриваю ценовую категорию выше 4 млн из принципа. Не стоит автомобиль этого. ИМХО"
Вы зря делаете такие себе установки. Тем более я так понимаю вы машину хотите покупать лет на 10. Тут более разумно купить хороший автомобиль, что бы не возникало желание его менять.

Это не установка - это моя жизненная реальность. По другому - моё видение необходимости и стоимости автомобиля в моих жизненных условиях.
Ещё раз отмечу, что для меня 200-ка НЕ лучше чем Прадо модели 2018 года с двигателем 4.0 249 лс, так зачем же мне за этот автомобиль ещё и переплачивать 1-1.5 млн?
И, именно потому, что не хочу пожалеть о покупке, стремлюсь к бензину 4.0 и комплектации Престиж. Хотя наибольшей популярностью (могу предположить, что примерно 70 % от всех проданных Прадо последнего рестайлинга ) пользуется дизель 2.8 в комплектации Элеганс.
И, да, надеюсь на эксплуатацию авто в течении продолжительного времени.


Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт