Почитал, почти все осилил.
Так и не понял зачем вам прадо.
Хотите быстрое, скоростное авто, так 4 л по большому счету ему избыточен.
Ускорится можно только по прямой, на извилистой дороге сделает любой более устойчивый авто, с гораздо менее мощным движком.
Багажник, так он не такой уж и большой, если ехать вчетвером, то совсем впритык.
Природа и дороги вне асфальта, как я понял вас не интересуют.
А с Европейскими дорогами и максимум снегом на дорогах общего пользования справится любой 4*4 авто.
Вам мультивен какой нибудь надо брать, как раз в бюджет укладывается
Текст - большой, верно. В нем я собрал все свои сообщения (подкорректировал) за пару лет с другого форума.
Вы не поняли меня, мой подход к выбору и мои требования ("хотелки") при выборе.
Мне не нужен автомобиль для путешествий, мне не нужен чисто городской автомобиль, мне не нужен исключительно внедорожник, мне не нужен спорт-кар. Мне нужен - УНИВЕРСАЛЬНЫЙ автомобиль в моем понимании этого слова. Так как совсем универсальных автомобилей не существует в природе, то я готов пожертвовать каким-либо качествам для приобретения другого, более важного для меня.
4 л не избыточен, он для Прадо достаточен. Я сравниваю свои ощущения по динамике своего Сузуки и Прадо. Если брать мой случай, то с практической точки зрения в плане динамики мне однозначно нужно брать дизель - я не езжу по РФ (где нужно фуры обгонять) между городами, то есть скорость на обгонах мне не так важна. В Калининград из Мурманска и обратно всегда пользуюсь дорогой через Финляндию, тут все проще - нарушать скоростной режим накладно, да и нет в этом необходимости. НО ! Когда привыкаешь к определенной динамике автомобиля, то трудно будет управлять новым автомобилем с худшей динамикой чисто психологически. К этому приплюсовываются все остальные минусы дизельного двигателя и плюсы - бензинового. Но если бы на Прадо была возможность иметь дизель в 200-250 лс, то я бы выбрал дизельную версию, руководствуясь топливной экономией.
Что для Вас значит "природа и дорога вне асфальта"? Это "покатушки" в "говнах"? Тогда да - не нужны. Природа и вне-асфальт понятия более объемные для меня.
Багажник в Прадо больше, чем у Сузуки. Мне должно быть достаточно.
Я живу на 2 города на данный момент. В Мурманске много снега, в Калининграде - мало. А между ними на дорогах полная мешанина. В этом году ехал из Мурманска в Калининград в самом начале апреля на своём Сузуки . У меня стоят зимние шины НЕ-шипованные. Экстрим ещё тот на дорогах, когда левое заднее и переднее едут по асфальту, а правые по гололеду. Или часть по гололеду, а часть колёс по наполовину растаявшей кашице. Температура воздуха + 3 , +4 градуса.
Мультивен мне не нравиться и он дороже. Хотя было время смотрел и в его сторону.
Подитожывая скажу, мне же не просто универсальный автомобиль нужен. Мне нужен полноприводной, крепкий , не огромный, с достаточно-просторным салоном, не космическим дизайном панели и приборов (ближе к строгому), имеющий в салоне нужные мне функции, практичный, красивый (по моим вкусам), надежный и безопасный автомобиль. По дизайну - "кубатура" (но не Хаммер) , а не унисекс. С двигателем 200-250 лс , динамика разгона до 10 сек. Бензиновый двигатель имеет предпочтение.