Анна Михайловна, привет
Даже подумать не мог, что решишься на продажу... " Такая корова нужна самому "
По теме:
Нормальный городской вариант! Динамики всегда будет за глаза. Зажигать на трассе - это не к тоётовским дизелям. Кому на трассе нужна динамика, то смотрим в сторону 4 л.
Если мне память не изменяет, то данный вариант без ЕГР. Опять же плюс в копилку городской эксплуатации.
Также отличный вариант для регионов с сомнительной солярой или любителей заправляться от тепловозов )))
В него ослиную мочу можно заливать и ничего не будет. Двигатель переварит и "евро 0".
Предполагается, что здесь все успешные)) и на налоги не обращают внимание, но свои кровные Вы будите по минимуму башлять государству с таким то кол-вом л.с
Что касается недостатков по кузову.... Ну тут 10 лет эксплуатации в мегаполисе, ребят. Если не ты притрешься, то тебя притрут обязательно где-нибудь на парковке.
По большому счету пластик у 120-го гуд. Будущему хозяину только покрасить элемент и радоваться. Ну и болячки присущие данному кузову тоже очевидны.
За цену писАть нет смысла.
Если бы данный экземпляр горелым был сброшен с оврага в водоем, то ценник автор поставил бы пониже))
Конкретная машинка для ценителя. Ценителя сердца машины, кузова и салона.
Кто возьмет для себя, приведет недостатки в порядок и будет следить за ней, то проблем ёще столько же и по годам и по пробегу знать не будет!
Анют, лёгкой продажи!
И побольше фанатов данного кузова.