'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 150 Курсовая устойчивость  (Прочитано 4923 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #10 : 20 05 2019, 20:42:15 »

Тут, то всё понятно, дороги у япов хорошие и перекачанные шины не создают дискомфорта, зато сильно уменьшается сопротивление качению и экономится расход.
А что в европе плохие или в ОАЭ? У них тоже 2.0. Тут не от качества дорог зависит.
Ну тогда фиг знает. У нас то лучше не перекачивать, чтоб потом подвеску часто не ремонтировать.
Записан
losing my religion

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #11 : 20 05 2019, 21:46:33 »


Ну тогда фиг знает. У нас то лучше не перекачивать, чтоб потом подвеску часто не ремонтировать.
Тут палка о двух концах, недокачаешь, в яме диск погнешь, как в соседней теме было.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Geosan

  • КРП Москва
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +102/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 658
  • Город: Москва
    • ТЛК 300 5,7L
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #12 : 20 05 2019, 22:06:25 »

Тут, то всё понятно, дороги у япов хорошие и перекачанные шины не создают дискомфорта, зато сильно уменьшается сопротивление качению и экономится расход.
А что в европе плохие или в ОАЭ? У них тоже 2.0. Тут не от качества дорог зависит. 

Подозреваю что это возможно связанно с температурой в данном регионе , в некоторых местах на солнце и под 50 градусов подняться может , плюс трение об поверхность , соответственно и давление в колесе меняется сильно ,а резина то не ризиновая :) бахнуть может !

Сам качаю перед 2,2 зад 2,3
Записан
КРП Москва (клуб рассерженных патриотов)
«Завтра будет поздно, завтра не будет»

LeXuS470

  • Теперь на тракторе
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: Маскма
    • GX470
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #13 : 20 05 2019, 22:35:51 »

2.4 накачали при смене колес, болтало пипец. Понизил до 2.2 все нормуль.
Записан

Томат

  • Гость
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #14 : 20 05 2019, 22:44:40 »

Ну вот началось в колхозе утро!
По России нижнее значение.
Записан

Томат

  • Гость
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #15 : 20 05 2019, 22:48:40 »

Вот на 17 диски как у меня!
Записан

Tott

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2030
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #16 : 21 05 2019, 07:21:09 »

Почитаю.

Понимаю, что разные авто, но у меня на Сузуки 2.4 -эконом, при большой загрузке до 2.6 давление. Неужели так разняться машины (в плане давления в шинах)?
Последние несколько лет я по межгороду держу давление 2.5
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт

Искатель

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город:
    • Prado 150 3.0
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #17 : 21 05 2019, 07:31:22 »

Здравствуйте, камрады! Такой вопрос. LC 150 2018 года, куплен три месяца назад. 4 л. Комплектация Престиж. На трассе при скорости выше 110 км/ч машина начинает плавать по дороге. Куда копать? Резина стоковая Данлоп.
Катаю второй автомобиль прадо,оба брал новыми,прадо по трассе постоянно плавает(в особенности на не ровной асфальтированной дороге)постоянно  нужно подруливать и держать дорогу,ну а если сильный боковой ветер то вообще жесть.
Стоковая резина тоже Дандоп.
Уже давно привык к такому поведению авто. Для трасс и больших пробегов км ,нужны немцы, лично моё мнение,на Ауди еду как по рельсам по трассе
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #18 : 21 05 2019, 07:38:36 »

Для трасс и больших пробегов км ,нужны немцы, лично моё мнение,на Ауди еду как по рельсам по трассе

200-ка тоже трассу "глотает" офигенно не плавает по дороге, особенно на гидроподвеске 8D похуже чем немец, конечно, но  рядом с Прадо не поставить.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #19 : 21 05 2019, 08:13:53 »

Ни чего Прадо не плавает, боковой ветер сносит так же как и камри или другую машину, от бокового ветра только одна панацея - масса как у прадо а размер как у селики. Аквапланирование меньше чем камри. На льду дорогу держит лучше чем камри, но хуже чем рав. На трассе Прадо ведёт себя лучше чем камри или рав, скорость совсем не ощущается, часто себя ловлю на том что скорость переползла за 140 при "разрешенно-ненаказуемых" 130. Рысканья нет, даже в колее не особенно колбасит как на других машинах. А если есть увод в сторону, то надо не с давлением в колёсах играть, а на развал-схождение съездить.   
Записан
losing my religion