'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 150 Курсовая устойчивость  (Прочитано 4922 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

HellishCrossFire

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Здравствуйте, камрады! Такой вопрос. LC 150 2018 года, куплен три месяца назад. 4 л. Комплектация Престиж. На трассе при скорости выше 110 км/ч машина начинает плавать по дороге. Куда копать? Резина стоковая Данлоп.
Записан

Томат

  • Гость
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #1 : 20 05 2019, 19:58:28 »

HellishCrossFire, снижай давление в шинах.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #2 : 20 05 2019, 20:10:19 »

HellishCrossFire, снижай давление в шинах.
Или наоборот. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

HellishCrossFire

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #3 : 20 05 2019, 20:14:43 »

2,2 по кругу
Записан

Томат

  • Гость
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #4 : 20 05 2019, 20:17:05 »

HellishCrossFire, это много!
Для лучшего прямолинейного хода я качаю 1,9, по нашим дорогам в мануле указана 2,0
И еще сделай попробуй, а не спорь!
Не понравится то вернуть обратно легко.
Когда шины перекачены то работает центр беговой дорожки, пока не сотрется.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #5 : 20 05 2019, 20:22:23 »

HellishCrossFire, это много!
Для лучшего прямолинейного хода я качаю 1,9, по нашим дорогам в мануле указана 2,0
И еще сделай попробуй, а не спорь!
Не понравится то вернуть обратно легко.
Когда шины перекачены то работает цент, пока не сотрется.
Странно, по трассе качаю 2,4 и не плавает и едет прямо. Кстати в Японском мануале для чистокровных праворуких прадиков давление указанно 2,2. А у диллерских 2.0. Почему такая разница, колеса то одинаковые?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

HellishCrossFire

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #6 : 20 05 2019, 20:25:39 »


HellishCrossFire, это много!
Для лучшего прямолинейного хода я качаю 1,9, по нашим дорогам в мануле указана 2,0
И еще сделай попробуй, а не спорь!
Не понравится то вернуть обратно легко.
Когда шины перекачены то работает центр беговой дорожки, пока не сотрется.
Ок, попробую
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #7 : 20 05 2019, 20:28:13 »

Вот .

Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #8 : 20 05 2019, 20:33:39 »

HellishCrossFire, это много!
Для лучшего прямолинейного хода я качаю 1,9, по нашим дорогам в мануле указана 2,0
И еще сделай попробуй, а не спорь!
Не понравится то вернуть обратно легко.
Когда шины перекачены то работает цент, пока не сотрется.
Странно, по трассе качаю 2,4 и не плавает и едет прямо. Кстати в Японском мануале для чистокровных праворуких прадиков давление указанно 2,2. А у диллерских 2.0. Почему такая разница, колеса то одинаковые?
Тут, то всё понятно, дороги у япов хорошие и перекачанные шины не создают дискомфорта, зато сильно уменьшается сопротивление качению и экономится расход.
Записан
losing my religion

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: LC 150 Курсовая устойчивость
« Ответ #9 : 20 05 2019, 20:38:37 »

Тут, то всё понятно, дороги у япов хорошие и перекачанные шины не создают дискомфорта, зато сильно уменьшается сопротивление качению и экономится расход.
А что в европе плохие или в ОАЭ? У них тоже 2.0. Тут не от качества дорог зависит. 
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL