'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система AdBlue на дизельном моторе  (Прочитано 17833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5554
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Система AdBlue на дизельном моторе
« Ответ #10 : 25 05 2019, 06:09:47 »

Если производителем предусмотрен подогрев, то на Вебасту дополнительно забейте и не замарачивайтесь.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Система AdBlue на дизельном моторе
« Ответ #11 : 26 05 2019, 15:21:08 »

На немцах обычно предусмотрен подогрев бачка с мочевиной.
Если замерзнет моча-машина в принципе не встанет,но некоторые пакости для владельца предусмотрены-аварийный режим или счетчик числа оставшихся запусков мотора.
При замерзании НЕТ никаких "пакостей". Совсем. При отсутствии жидкости да, счетчик запусков.
Подогрев так, или иначе реализованный, есть у всех.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

DankoDan

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Влдв
    • Prado 2,8 / 2016
Re: Система AdBlue на дизельном моторе
« Ответ #12 : 31 05 2019, 07:23:02 »

Все вроде ясно теперь, спасибо всем за участие
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Система AdBlue на дизельном моторе
« Ответ #13 : 31 05 2019, 07:43:24 »

Сейчас большинство новых грузовиков идут с этой жижей. Знакомые дальнобойщики отдали её химикам в лабораторию  на анализ, оказалось это насыщенный раствор удобрения "карбамид" или в простонародье "мочевина" в воде. Канистра 20 литров этой жижи у нас стоит примерно от 500 до 800 руб. Расход полтора литра на сотню. Ребята идут в хозяйственный магазин, покупают Карбамид марки "А" потом высыпают его в дистилированную воду при температуре 20 градусов и растворяют до появления на дне уже не роастворяющегося осадка. Получается насыщенный раствор. Как сказали химики, чем выше концентрация, тем ниже температура замерзания. Сливают его в чистую тару и ездят. Всех расходов меньше стольника на всё про всё. Так что если в округе нет этой жижи, как говорится сделай её сам. Удачи.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Система AdBlue на дизельном моторе
« Ответ #14 : 31 05 2019, 08:25:14 »

Сейчас большинство новых грузовиков идут с этой жижей. Знакомые дальнобойщики отдали её химикам в лабораторию  на анализ, оказалось это насыщенный раствор удобрения "карбамид" или в простонародье "мочевина" в воде.
Великую "тайну" раскрыли российские химики :)
Цитировать
AdBlue — жидкий реагент, используемый для очистки выхлопных газов дизельных двигателей методом селективной каталитической нейтрализации (англ.)русск.. Представляет собой водный раствор, состоящий из 32,5 % высокоочищенной мочевины и 67,5 % деминерализованной воды.
Цитировать
и растворяют до появления на дне уже не роастворяющегося осадка. Получается насыщенный раствор.
Ауди в настоящее время идет контроль того, что залит именно нужный реагент по коэффициенту преломления жидкости. И вообще в баке в анализаторе стоит мегапиксельная камера. В общем навороченная система контроля.
Что там в грузовиках и тойотах - не интересовался. Но если бодяжить, то уж точно не до насыщенного раствора - из него при понижении температуры мочевина в осадок выпадать будет.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Система AdBlue на дизельном моторе
« Ответ #15 : 31 05 2019, 08:31:16 »

из него при понижении температуры мочевина в осадок выпадать будет.
так для этого и подогрев бачка и сделан. Остыла- выпал осадок, нагрелась-растворился. Вобщем мои ребята ездят и не парятся.
Я же чисто для сведения человеку совет подсказал коли у них в округе жижи такой нет.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Система AdBlue на дизельном моторе
« Ответ #16 : 31 05 2019, 18:54:12 »

из него при понижении температуры мочевина в осадок выпадать будет.
так для этого и подогрев бачка и сделан. Остыла- выпал осадок, нагрелась-растворился.
Подогрев НЕ до 20 градусов при которых "рекомендуют" делать насыщенный раствор. Так что куда попадет и что наделает кристаллический осадок, например, в насосе и фосунке, лучше не испытывать. Как, впрочем и влияние прочих примесей в УДОБРЕНИИ. В принципе мочевина и класса ЧДА не должна быть дорогой. Так что самодеятельностью в общем заняться можно.



Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

gen007

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
Re: Система AdBlue на дизельном моторе
« Ответ #17 : 09 06 2019, 02:24:54 »

Отъездил первую зиму 2018-2019 на новом 2018 г. Prado150 (EU) - проблем не было, однако регион теплее Д.Востока - изредка только -20С было, в основном -10-15С
Предупреждение горело, что осталось чуть больше 2000км пробега на ОДО при 8200км кажется. В среднем получается под 1л/1000км расход.
Записан

Gons4eg

  • ЕЗДОК
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +672/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 572
Re: Система AdBlue на дизельном моторе
« Ответ #18 : 10 06 2019, 17:23:11 »

На мерседесе G- вагане  там же где и горловина бензобака. Поэтому и спросил.
У нас есть GLK 220 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY так числится. Подумал что с мочевиной, искал. Ан нет. Только сажевый.
Л
Синяя пробка - это и есть горловина для AdBlue на дизельном моторе (фото с тырнета)

Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Система AdBlue на дизельном моторе
« Ответ #19 : 11 06 2019, 14:59:39 »

Наверное, нет иного выхода, чем вырезать этот мочевой пузырь и все его поджилки, с последующим перепрограммированием. А заодно и сажевик - эту поганую вещь во всех отношениях. Тогда мотор обретет новую жизнь.
Записан