'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система AdBlue на дизельном моторе  (Прочитано 22102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3185
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Система AdBlue на дизельном моторе
« Ответ #20 : 13 06 2019, 21:41:06 »

Просто поищи с разборки мозги без мочевины, а если найдёшь ещё и без егорки, так вообще удача :)
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Система AdBlue на дизельном моторе
« Ответ #21 : 13 06 2019, 22:03:20 »

Отъездил первую зиму 2018-2019 на новом 2018 г. Prado150 (EU) - проблем не было, однако регион теплее Д.Востока - изредка только -20С было, в основном -10-15С
Предупреждение горело, что осталось чуть больше 2000км пробега на ОДО при 8200км кажется. В среднем получается под 1л/1000км расход.
А как с мочевиной, меньше прожигов, или как у обычных примерно 2 раза на бак?
Записан
losing my religion

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Система AdBlue на дизельном моторе
« Ответ #22 : 14 06 2019, 10:55:18 »

Тогда мотор обретет новую жизнь.
А еще можно водителю гениталии отрезать. После чего он тоже "обретет новую жизнь" :)

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Система AdBlue на дизельном моторе
« Ответ #23 : 14 06 2019, 10:56:54 »

Отъездил первую зиму 2018-2019 на новом 2018 г. Prado150 (EU) - проблем не было, однако регион теплее Д.Востока - изредка только -20С было, в основном -10-15С
Предупреждение горело, что осталось чуть больше 2000км пробега на ОДО при 8200км кажется. В среднем получается под 1л/1000км расход.
А как с мочевиной, меньше прожигов, или как у обычных примерно 2 раза на бак?
Мочевина к саже имеет отдаленное отношение. Так что сколь-нибудь заметных изменений быть не может.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Система AdBlue на дизельном моторе
« Ответ #24 : 14 06 2019, 12:46:55 »

Если что-и сажевый,и мочевина находятся уже за пределами мотора.Поэтому отсекаются проще,чем ЕГР.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Система AdBlue на дизельном моторе
« Ответ #25 : 14 06 2019, 13:54:55 »


Если что-и сажевый,и мочевина находятся уже за пределами мотора.Поэтому отсекаются проще,чем ЕГР.

Вопрос в другом, а зачем? Или что опять из серии тупые японцы чего то наставили. Мы же лучше знаем какими должны быть Тойоты.
И на сколько мне известно во всем мире эта хреновинка стоит.
У нас как всегда вместо того что бы сделать что то лучше, мы лучше все к ебе...ям удалим. Потому, что у нас то того нет, то другого. Да еще и со специалистами беда.
Вместо того что бы учиться чему то новому и строить/производить что то лучшее и новое. Мы лучше все приравняем/переделаем к тому что есть, к тому что нам ясно и понятно, к тому что по проще. Но не к тому как правильно и современно.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Система AdBlue на дизельном моторе
« Ответ #26 : 14 06 2019, 21:03:40 »


Если что-и сажевый,и мочевина находятся уже за пределами мотора.Поэтому отсекаются проще,чем ЕГР.

Вопрос в другом, а зачем?
Зачем? Да затем! ;D  Что кроме того,что вы переплатили за эти экологические прибамбасы при покупке,будете платить и при эксплуатации!!
Чтобы не получать таких вот посланий от машины:



Обратите внимание на 1:30 времени ролика
<a href="http://www.youtube.com/v/rJy0TaauGBw" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/rJy0TaauGBw</a>
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Система AdBlue на дизельном моторе
« Ответ #27 : 15 06 2019, 16:02:39 »

Благодаря экологическим нормам пошло не улучшение машин, а их деградация. Не путать с прогрессом. Это регресс за наш же счет: катализатор, сажевик, мочевина, вариаторы, роботы, мелкообъемные движки с двойными наддувами и проч... В итоге всё завершится запретом ДВС. А мы должны будем радоваться, что избавились от древних анахронизмов
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Система AdBlue на дизельном моторе
« Ответ #28 : 15 06 2019, 16:20:01 »

Благодаря экологическим нормам пошло не улучшение машин, а их деградация. Не путать с прогрессом. Это регресс за наш же счет: катализатор, сажевик, мочевина, вариаторы, роботы, мелкообъемные движки с двойными наддувами и проч... В итоге всё завершится запретом ДВС. А мы должны будем радоваться, что избавились от древних анахронизмов
Не совсем понятно как эта экология касается России, где топят дровами, углём, дизелем без всяких сажевых, правда "мочевина" во дворе есть, как и прочие удобства. К нам должны идти машины, без всяких сажевых, как у арабов  ;)
Записан
losing my religion

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Система AdBlue на дизельном моторе
« Ответ #29 : 28 06 2019, 11:19:04 »

катализатор, сажевик, мочевина, вариаторы, роботы, мелкообъемные движки с двойными наддувами и проч...
Смешались в кучу кони, люди, экология, экономичность, мощность...
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»