Приветствую уважаемые форумчане!
Ищу себе живой Прадик 120 с двигателем 2.7. Ищу давно, вернее искал, так как нашел, как мне казалось.
Был найден автомобиль 2005 года, араб, пробег 160000 (наверняка скручен, ну да это не узнаешь) Состояние близко к идеальному (для его года). Салон велюр на 4+, кузов в родной краске (крашен только кусочек задней двери, о чем было сказано продавцом сразу). АКПП не пинается, под капотом потеков нет, двигатель работает ровно. Короче говоря все довольно радужно.
Загнал машин на диагностику к официальному дилеру. Нашли небольшие косячки (задние сайлент-блоки на верхних продольных тягах начали трескаться и крестовинка на рулевом валу имеет небольшою люфт. По заявлению сотрудников сервиса все пока не критично, написали, чтобы знал к чему готовиться.
Попросил замерять компрессию (на всякий случай) и вот после этого я приуныл. Результаты такие: 1-11 кг, 2-9 кг, 3-10 кг, 4-10 кг.
Поговорил с мотористом там же у дилера, на предмет как бы он поступил в такой ситуации если бы искал машину себе. Ответ был такой "я бы не заострял на этом внимание". Т.е. типа двигатели надежные, нормально. Вроде как успокоил.
Но я мучаюсь второй день, машина реально живая по остальным показателям, без ДТП, не крашеная, салон отличный...
Подскажите пожалуйста как поступить? Брать, или все-таки пройти мимо?