'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 546135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #100 : 13 04 2009, 23:36:02 »

А его у меня нет(((

ну так 5L-E, у тебя наверное и кондиционенр вместо климат-контроля?
Да, только почему то у меня их 2. Передний и задний...

Наверное потому что "араб" )))
Звучит как клеймо...)))
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #101 : 14 04 2009, 00:10:21 »

У меня Прадик 1996 года, чистый япошка, двигатель KZ, зимой проблем как то не ощущал, на фильтре стоит подогрев саляры, так я всю зиму отъездил на летней и ни разу не схватило, а морозы у нас , в северном Казахстане, за 40 давят.
По всей видимости солярка у Вас не совсем летняя. Даже с подогревом фильтра (у самого такой) существуют трубки от топливного бака до фильтра. Если они без подогрева (тюнинг), то "Ваш покорный слуга" спокойно завелся при -28 (условно зимняя солярка, дошло уже потом, что в 5 утра при -23 она сначала из пистолета на заправке шлепалась холодцом + антигель), доехал до аэропорта где было -35, поработал движок 3-5 минут на холостых пока выгружали вещи, проехал около 2 км и заглох. Причина - застыла солярка в трубках. А подробней про движок напишу чуть ниже.

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #102 : 14 04 2009, 00:49:08 »

Несколько слов про своего любимца  :)
Из Японии правый руль, KZJ95, 1998г., 1KZ-TE, турбина, интеркулер, электроника управляет только эл.магнитным клапаном отсечки. 145 лошадей. 220 тыс.км пробег. АКПП, 2 аккумулятора (штатные,  сейчас стоят по 110 ам/ч). 8 посадочных мест, но третий ряд - отдельная песня, на дальняк народ там не выдержит :'(, но при необходимости до 100 км молчит и не пищит :(.
Реальный разгон до 100 км/час 12-13 сек, хотя инструкция пишет 10 сек. Хорошо подхватывает и разгоняется до 70-80 км/час, потом начинает тупить.  >:(
Кроме ГРМ (и сопутствующему ему) замена заднего сальника коленвала, проверка зазора клапанов неделю назад (все ок). Подглючивает эл.магнитный клапан отсечки  ??? (не заводится), но это бывает очень редко и лечу в течении 1 минуты (запасной клапан вожу в багажнике, но для замены надо ехать к дизелистам, а их движок еще не видел).  :-X
Топливный фильтр с подогревом, при температуре соляры в баке -1, температура на входе ТНВД +38 (замер сканером на контрольной фишке).
Замена масла и фильтра через 5 тыс как в инструкции., (если верить наклейке в Японии меняли через 3 тыс). Заправка в 99% на Лукойле, (научился сразу, когда в -35 из Домодедово возвращался на дизельном эвакуаторе  :( (замерзла соляра в трубках от топливного бака), Прадик и эвакуатор залиты зимнем дизелем, я Роснефть, он Лукойл).  :'(
Смена воздушного фильтра по мере загрязнения (попал под цветение тополя и через 2-3 тыс. пришлось поменять). Топливный через 20 тыс. или после дальней поездки. Остальное согласно инструкции по эксплуатации. Один раз промывал форсунки не снимая с движка, особой разницы в поведении машины не заметил.
Расход при крейсерской 110-120 км/час 11,5-12,0 литров, если на хвост прицеп и 2 квадрика расход на пару литров больше. Если нет глухих пробок и смешанный режим "город/загород" расход 11-12. Пришлось пару раз тошнить на 90-100 - расход чуть меньше 10 л/100км. (замер по заливу под горлышко).  :)   Бортового компа, показывающего расход, не предусмотрено.
1KZ-TE критичен к перегреву и высоким оборотам, обогнать можно, но крейсерская не более 3000 об/мин примерно 130 км/час, далее могут быть проблемы (эта тема на многих конфах обсуждалась). Для "понятния" один раз кратковременно разогнался до 155 на ВПП (взлетно-посадочная полоса), но это дискомфортно, начинает "гулять по дороге", комфорт до 130 км/ч. ^-^
В салоне печка у первого и второго ряда сидений, кондея сзади нет. После прогрева салона даже при -25-30 печка вентилятор работает максимум на 50%, в салоне тепло и комфортно. Летом кондея хватает.
Ладно, что-то я расписался. Спасибо всем, кто дочитал до этого места.  icon_beeer

Казах

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #103 : 14 04 2009, 11:05:07 »

Я сам хотел давно это спосить... Стыдно было)

Чего стыдишься то? :) Прадик и в такой комплектации дороже Паджеро с полным фаршем.  Я так специально хотел машину простую как автомат Калашникова, взял бы TLC 76, да салон там совсем спартанский. Хотя часто думаю об этой машинке.
У нас просто столько всего нет...Хотя знаешь, я тоже люблю что попроще. С ним легче найти общий язык) Но иногда задумаваешься, а что сюда можно поставить, а что туда...)

Мне не хватает только круиз-контроля. Через несколько часов непрерывной езды затекает левая нога, а я люблю дальние поездки.
Записан

Казах

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #104 : 14 04 2009, 11:06:40 »

А его у меня нет(((

ну так 5L-E, у тебя наверное и кондиционенр вместо климат-контроля?
Да, только почему то у меня их 2. Передний и задний...

Наверное потому что "араб" )))
Звучит как клеймо...)))

Просто ты так это воспринимаешь! :)
Записан

Казах

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #105 : 14 04 2009, 11:14:59 »

Несколько слов про своего любимца  :)
Из Японии правый руль, KZJ95, 1998г., 1KZ-TE, турбина, интеркулер, электроника управляет только эл.магнитным клапаном отсечки. 145 лошадей. 220 тыс.км пробег. АКПП, 2 аккумулятора (штатные,  сейчас стоят по 110 ам/ч). 8 посадочных мест, но третий ряд - отдельная песня, на дальняк народ там не выдержит :'(, но при необходимости до 100 км молчит и не пищит :(.
Реальный разгон до 100 км/час 12-13 сек, хотя инструкция пишет 10 сек. Хорошо подхватывает и разгоняется до 70-80 км/час, потом начинает тупить.  >:(
Кроме ГРМ (и сопутствующему ему) замена заднего сальника коленвала, проверка зазора клапанов неделю назад (все ок). Подглючивает эл.магнитный клапан отсечки  ??? (не заводится), но это бывает очень редко и лечу в течении 1 минуты (запасной клапан вожу в багажнике, но для замены надо ехать к дизелистам, а их движок еще не видел).  :-X
Топливный фильтр с подогревом, при температуре соляры в баке -1, температура на входе ТНВД +38 (замер сканером на контрольной фишке).
Замена масла и фильтра через 5 тыс как в инструкции., (если верить наклейке в Японии меняли через 3 тыс). Заправка в 99% на Лукойле, (научился сразу, когда в -35 из Домодедово возвращался на дизельном эвакуаторе  :( (замерзла соляра в трубках от топливного бака), Прадик и эвакуатор залиты зимнем дизелем, я Роснефть, он Лукойл).  :'(
Смена воздушного фильтра по мере загрязнения (попал под цветение тополя и через 2-3 тыс. пришлось поменять). Топливный через 20 тыс. или после дальней поездки. Остальное согласно инструкции по эксплуатации. Один раз промывал форсунки не снимая с движка, особой разницы в поведении машины не заметил.
Расход при крейсерской 110-120 км/час 11,5-12,0 литров, если на хвост прицеп и 2 квадрика расход на пару литров больше. Если нет глухих пробок и смешанный режим "город/загород" расход 11-12. Пришлось пару раз тошнить на 90-100 - расход чуть меньше 10 л/100км. (замер по заливу под горлышко).  :)   Бортового компа, показывающего расход, не предусмотрено.
1KZ-TE критичен к перегреву и высоким оборотам, обогнать можно, но крейсерская не более 3000 об/мин примерно 130 км/час, далее могут быть проблемы (эта тема на многих конфах обсуждалась). Для "понятния" один раз кратковременно разогнался до 155 на ВПП (взлетно-посадочная полоса), но это дискомфортно, начинает "гулять по дороге", комфорт до 130 км/ч. ^-^
В салоне печка у первого и второго ряда сидений, кондея сзади нет. После прогрева салона даже при -25-30 печка вентилятор работает максимум на 50%, в салоне тепло и комфортно. Летом кондея хватает.
Ладно, что-то я расписался. Спасибо всем, кто дочитал до этого места.  icon_beeer

Очень даже интересно написал! :)
У тебя батареи по 110 А/Ч уже стояли или сам устанавливал? Как-то многовато. Я сейчас собираюсь воткнуть вторую, стоит одна 95 А/Ч, с нашими зимами лишним не будет. Заглядывал под капот Сюрфа с мотором 1KZ-TE там была АКБ емкостью что-то около 75А/Ч, в таком виде пришел из Японии.
Записан

Казах

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #106 : 14 04 2009, 11:16:06 »

У Сюрфа конечно было две батареи по 75. Опечатался.
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #107 : 14 04 2009, 13:38:11 »

У Сюрфа конечно было две батареи по 75. Опечатался.
Спасибо на добром слове icon_beeer. Сколько стояли родные не помню, когда приехал Прадик одна батарея кипела :(, посему сразу была заменена. По габаритам и наличию в магазине ближайшие были на 110, тоже из Японии. Четыре зимы отбегали, пока замечаний нет ok. Единственное - чуть сильнее испаряется вода из крайней банки, которая возле движка :-X, приходится подливать за лето пару раз, но это от температуры. На зарядку не снимал, генератора хватает.

Орешик

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Рудный
  • 5L-E
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #108 : 15 04 2009, 19:49:34 »

Вчера  поставили подогрев передних сидений,(привезли с ОАЭ)на две заглушки стало меньше.
Записан

Казах

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #109 : 16 04 2009, 07:21:36 »

Вчера  поставили подогрев передних сидений,(привезли с ОАЭ)на две заглушки стало меньше.

Ты решил все заглушки убрать? :)
Записан