'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 546132 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ribak

  • СЕРЁГА
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148867
  • Город: Санкт-Петербург
  • PRADO150(II) 4.0-19",PRADO90 3.0D-1KZ,120й продал(
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1190 : 04 01 2012, 23:42:22 »

Не знаю наездил на своем 154000км,ни чего не делал,масло и топл.фильтр через 8000км!нет ни сепаратора,ни вебасты и т.д.-правда у нас и не Иркутск!но в -34 заводился с первого раза,без присадок,заправка Лукоил.

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2046
  • Город: Пенза
  • D-4D
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1191 : 04 01 2012, 23:57:41 »

А я выбрал 2.7 налог как на дизеле , динамика тоже , цена на топливо таже расход больше на 20% но никаких головняков с качеством топлива , топливной аппаратурой ,запуском , прогревом. Да и ремня грм нет. Нет пневмы и псевдокожи. В общем все просто и надежно . Экономия на дизеле это миф , может кто и успеет скинуть машину до того как придется вывалить всю эту экономию на ремонт топливной . Поправьте если что не так.

Динамика не та же поверьте мне на дизель пересел с 2.7 арабченка  разница значительная
Записан

vb57

  • Подпись над аватаром
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +530/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28409
  • Город: Siberia
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1192 : 05 01 2012, 05:43:21 »

Если чего забыл поправьте.

Может есть тут кто пересел с 4л бензинки на D4D? Кто что думает?
Если нет шары доставать хорошее дизтопливо на шару, или, хотя бы, за пол цены... то и нехрен заморачиваться  ))))
Ну а если и заморачиваться, то не с Д4Д, а с 1КЗ или 5Л. Разница в налоге будет ещё ощутимее...и о качестве топлива меньше забот.
Я к такому мнению и прихожу, что смысла заморачиваться нет. Мохнатой лапы доставать халявное ДТ нет, не думаю, что найти хороший 120 с 1КЗ возможно (наверно возможно, но опять же время....).
При том что дизельный прадик сейчас с Европы будет стоить 1500 - 1600 т.р, но можно добавить ~200 т.р. и взять 150 (бензин или дизель) на гарантии.
 
Записан
Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки
          

vb57

  • Подпись над аватаром
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +530/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28409
  • Город: Siberia
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1193 : 05 01 2012, 05:57:53 »

А я выбрал 2.7 налог как на дизеле , динамика тоже , цена на топливо таже расход больше на 20% но никаких головняков с качеством топлива , топливной аппаратурой ,запуском , прогревом. Да и ремня грм нет. Нет пневмы и псевдокожи. В общем все просто и надежно . Экономия на дизеле это миф , может кто и успеет скинуть машину до того как придется вывалить всю эту экономию на ремонт топливной . Поправьте если что не так.
Отказываться от всяких вкусностей в максимальной комплектации сложно, особенно когда привыкаешь ))
Я например хочу кожу, во первых привык, во вторых, после детей очень хорошо чистится.
Поэтому и смотрю на максималку без пневмы.
Экономия на дизеле может и не миф, когда нет головника с топливной (новая или собираешься быстро продать).
Записан
Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки
          

ASER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 696
  • Город: Белебей
  • Сергей
    • Prado 150
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1194 : 05 01 2012, 10:12:55 »

Не знаю наездил на своем 154000км,ни чего не делал,масло и топл.фильтр через 8000км!нет ни сепаратора,ни вебасты и т.д.-правда у нас и не Иркутск!но в -34 заводился с первого раза,без присадок,заправка Лукоил.
что и ремень грм не менял?
Записан
120 2TR
150 1KD люкс юбилейный

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1195 : 05 01 2012, 21:56:34 »

А я выбрал 2.7 налог как на дизеле , динамика тоже , цена на топливо таже расход больше на 20% но никаких головняков с качеством топлива , топливной аппаратурой ,запуском , прогревом. Да и ремня грм нет. Нет пневмы и псевдокожи. В общем все просто и надежно . Экономия на дизеле это миф , может кто и успеет скинуть машину до того как придется вывалить всю эту экономию на ремонт топливной . Поправьте если что не так.
1. Сравнивать динамику 3РЗ с 1КЗ и, тем более с 1КД может только тот, кто о ней (динамике), имеет смутное представление. Тем более, когда 3РЗ стоит на 5-ти дверке. На 3-х дверке ещё куда не шло....
2. Проблемы с топливной аппаратурой, так же, через чур надуманные и преувеличены. Тут кому как повезёт. С "зажигалкой" не меньше вопросов возникает, просто на этом как-то не принято заострять внимание. Традиционно считается, что дизель геморойней, хотя с какой стороны посмотреть.
3. Замена ремня раз в 80-100 т. км не считаю таким уж недостатком.
4. Я так думаю, что если ты начнёшь ездить на том, что Бог послал, то твой движок тоже долго не сдюжит... это я о качестве топлива.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Ribak

  • СЕРЁГА
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148867
  • Город: Санкт-Петербург
  • PRADO150(II) 4.0-19",PRADO90 3.0D-1KZ,120й продал(
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1196 : 05 01 2012, 23:56:19 »

Не знаю наездил на своем 154000км,ни чего не делал,масло и топл.фильтр через 8000км!нет ни сепаратора,ни вебасты и т.д.-правда у нас и не Иркутск!но в -34 заводился с первого раза,без присадок,заправка Лукоил.
что и ремень грм не менял?
Ремень менял,стоит копейки!Но это не ремонт,а ТО!

руссс

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Москва
  • 2006. 4 л
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1197 : 07 01 2012, 01:29:08 »

Не знаю наездил на своем 154000км,ни чего не делал,масло и топл.фильтр через 8000км!нет ни сепаратора,ни вебасты и т.д.-правда у нас и не Иркутск!но в -34 заводился с первого раза,без присадок,заправка Лукоил.
Привет.  а сколько лошадей на твоём. 1кд написано в подписи.
сейчас сам подбираю думаю взять дизель, никак не решусь какой брать
130 л.с , 163 166 или 173
всмысле какой надёже будет
Записан
Была бы цель- доехать сможем!
"МОИ фото и видео ТУТ"

Андрей112

  • Где наша не проходила....там проезжала!!!!!!!!
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Тверь
  • Город:Тверь-столица Верхневолжья
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1198 : 08 01 2012, 22:58:56 »

Всем привет!Люди помогите...Предлагают TLC120 2004г.в. из германии с 2007г. D4D 3 литра на автомате пробег 130000 км. 163 л.с. в 3 комплектации ..........давно хочу на дизеле порулить... у знакомого такой же только на механике тот же год пробег 160000 катался меня все устраивает.......Подскажите какие могут быть проблемы на этом пробеге и стоит ли связываться вообще???????? Еще если есть инфа подскажите где можно на каширском шоссе отогнать машинку продиагностировать топливную систему у грамотных спецов по Прадикам да и ходовую заодно??????? Зараннее спасибо.......... icon_friends
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1199 : 08 01 2012, 23:16:35 »

Ржавые оне снизу... хотя, от местности обитания зависит. (У самого "немец" с 2007 года) А в остальном - весь стандартный "набор" болячек (Тут по форуму про них почитаешь.) + 4 года в "рашке"(а это - непрагнозируемо).
Записан