А я выбрал 2.7 налог как на дизеле , динамика тоже , цена на топливо таже расход больше на 20% но никаких головняков с качеством топлива , топливной аппаратурой ,запуском , прогревом. Да и ремня грм нет. Нет пневмы и псевдокожи. В общем все просто и надежно . Экономия на дизеле это миф , может кто и успеет скинуть машину до того как придется вывалить всю эту экономию на ремонт топливной . Поправьте если что не так.
1. Сравнивать динамику 3РЗ с 1КЗ и, тем более с 1КД может только тот, кто о ней (динамике), имеет смутное представление. Тем более, когда 3РЗ стоит на 5-ти дверке. На 3-х дверке ещё куда не шло....
2. Проблемы с топливной аппаратурой, так же, через чур надуманные и преувеличены. Тут кому как повезёт. С "зажигалкой" не меньше вопросов возникает, просто на этом как-то не принято заострять внимание. Традиционно считается, что дизель геморойней, хотя с какой стороны посмотреть.
3. Замена ремня раз в 80-100 т. км не считаю таким уж недостатком.
4. Я так думаю, что если ты начнёшь ездить на том, что Бог послал, то твой движок тоже долго не сдюжит... это я о качестве топлива.