'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 546193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1280 : 27 01 2012, 17:06:07 »

Скачай лучше "Техдок" и Анимашки в Поверпойнте" по 1КД. На баварцах другая система от "БОШа" практикуется с насос-форсунками...
А ставить "диагноз" по симтомам, не имея данных и характеристик "больного" снятых хотя-бы сканером - бесперспективное гадание и пустозвонство. :)
Записан

Алексей_СПб

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1281 : 27 01 2012, 17:15:43 »

нету ссылки случайно??
А вот скажи мне чем принципиально сканер отличается от монометра, и мулитиметра, или осцилографа? Я думаю принциаотно ничем, во всяком случае своими методами я померю все точнее чем сканер!
Записан
TLC 120 3.0 ТД 2004 год.

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1282 : 27 01 2012, 17:49:05 »

Ссылок куча в "шапке" темы. :) Качай. И пользуй "поиск".
Клизма от пипетки тоже не отличаются :)
Сканер с софтом за тебя интерпритирует те данные, которые ты можешь "снять" осциллографом и мультиметром (клизмируясь пипеткой) в "читабельный" формат. Причём, с точки зрения ECU.
 Микрометр и зубило не заменяет, Но многие параметры добыть проще и быстрее. :)   
Записан

Алексей_СПб

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1283 : 27 01 2012, 18:06:10 »

Я не уверен, что сканер всегда правильно интерпретирует полученную информацию!
каким образом он например мерит давление в рампе?? по датчику? А кто знает рабочий ли датчик? Пока монометр не ввернешь ничего не будешь знать на 100 %.
Безусловно сканером все делать быстрее и проще я не спорю, но всегда остаются вопросы о том правильно ли он работает!
Записан
TLC 120 3.0 ТД 2004 год.

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1284 : 27 01 2012, 18:12:17 »

Работоспособность многих датчиков определяет даже ЕCU. И просто считав с него инфу - найдёшь неисправный. А теперь прикинь, сколько ты потратишь времени на поиск неисправного датчика имея осциллограф, мультиметр и манометр. Безусловно, параметрические данные датчика точно определяются только по результату испытаний на стенде.
Но сканер, он на то и "диагностический" чтобы определить путь решения проблемы, а не решать перебором и "методом" тыка пусть, даже помноженного на "экспиренс" мастера.
Записан

Алексей_СПб

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1285 : 27 01 2012, 19:17:05 »

Не буду спорить, но есть реальный опыт когда получалось именно так как говорю! Когда посредством компьютера не удавалось выявить неисправность! И только вооружившись ручными приборами система была побеждена!
Записан
TLC 120 3.0 ТД 2004 год.

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1286 : 29 01 2012, 15:05:02 »

Алексей_СПб,  Привет! Как продвигается ремонт? Нашли источник проблемы?
Записан

Алексей_СПб

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1287 : 30 01 2012, 11:40:05 »

К сожалению похвастать чем то хорошим нельзя.
Сдал к знакомым на ОД, посмотрели и говорят, ошибки по ТНВД, надо переставлять насос с исправной машины, стоит 10 000.00
В общем позвонили говорят что не ТНВД, не знаю что им делать, отправляют данные в Москву!
Такие вот кругом умельцы.
Чувствую придется в Финлядию отвозить!
Записан
TLC 120 3.0 ТД 2004 год.

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1288 : 30 01 2012, 11:43:03 »

Блин! Какие ошибки - то? Коды ошибок есть?
Записан

Алексей_СПб

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1289 : 30 01 2012, 11:44:31 »

Нет не дали они ничего!
Что то меня это уже как то стало напрягать! вся эта ситуация!
Записан
TLC 120 3.0 ТД 2004 год.