'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 553971 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1320 : 08 02 2012, 10:19:14 »

Обещаю разобраться с цепью от указателя на панели приборов до датчика по схеме из "мануала". В книге от "Легион Автодата" не нашёл.
89422-33030 - вот твой датчик.

Спасибо! А что там по схеме, он через реле идет на приборку, или напрямую? Есть подозрение, что еще реле может на морозе залипать.
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1321 : 08 02 2012, 13:05:04 »

В схеме есть разночтения. Судя по ней - 1KD в 120 кузове имеет всего 1 датчик температуры  8D
Но, если понимать, что их 2 и не учитывать ремарки на схеме, то 1 датчик (water temp sensor, W3 разъём на схемах) на фронтальной части двигателя подключен напрямую к "мозгу" ECU, а второй (water temp sender, W2 разъём на схемах), что на блоке слева сбоку (в "засаде" около 4-го цилиндра), напрямую к контроллеру панели приборов.
Могу ошибаться в этой трактовке схемы, но то что в их цепях нет реле - однозначно.
Проверяй датчики и ПРОВОДА.
Записан

Лёха Сергеич

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город:Самара
    • УАЗик120.D4D 2002г. 16
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1322 : 08 02 2012, 15:52:45 »

karpus! Спасибо за наводку! купил-заказал шнурок с диском у китаянцев, жду.....
Заранее прошу прощения, но думаю не раз обращусь со своими вопросами-тупилками, Не сильно против?
Записан
"Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!"

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1323 : 08 02 2012, 18:16:47 »

Как движок до капиталки довел?


На самом деле сплошь догадки - не понял до сих пор. Предполагаю - регулярно заправка на трассе гамном - от безвыходности, понимаешь уже когда едешь, и скорость 150-170 несколько часов подряд. Кто-то пишет про какую-то кислоту в продуктах горения топлива, кто- то про детонацию. Факт, что еле влез во второй ремонт по поршневой. Процесс разрушения развивался оч. стремительно - к вскрытию компрессия была 8-12кг.
может масляное голодание из-за забитой сетки маслоприёмника??.. скорость не убьёт мотор.. тем более 150-170 это не так-уж и быстро.. я 150-160 часто езжу по три-четыре часа в таком режиме и ничего страшного не будет я уверен.. масло 5w30 castrol замена каждые 10 тыщ.. проверка сетки маслоприемника каждое ТО...
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1324 : 08 02 2012, 19:59:00 »

Лёха Сергеич, Да пожалуйста! Я сам пока в программе "тупилка" :) Коллективом - веселее разберёмся!
Записан

hval1

  • З.0 D4D 2005
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Казахстан
  • Город: Uralsk
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1325 : 09 02 2012, 22:57:04 »

Здравствуйте!
У меня Прадо 120 2005 г., движок 1 кд. пробег 105000
Такая проблема возникла после полгода владения, пригнали с Италии:
На ходу загорается лампочка "проверь двигатель", пропадает тяга, движок не глохнет!
Останавливаюсь, он работает ровно, холостые обороты нормальные, но набирает только до 1500 об/мин, иногда загораются остальные лампы- антибук, абс, противобукс.
Затем глушу двигатель, снова завожу - еду без проблем.
Такая ерунда случается независимо от того на трассе ты или в городе едешь.
Как будто бы турбина отключается, что ли.
Я больше склоняюсь на грех электрики, контакты каких нибудь датчиков может
Может кто чего подскажет, кто-нибудь сталкивался с этим?
Сам задал вопрос, сам и отвечаю. Кому интересно:

Доброго времени суток!
Всё-таки я решился, заказал и поменял и турбину, и клапан ЕГР.
И, думаю, правильно сделал. Вот почему:
Почитав, перелистав страницы форума, соспоставив симптомы и визуальный осмотр - пришёл к логическому выводу, что одна из главных причин проблемы - в закидывании масла во впуск движка из турбины.
Т.е.  из-за потери герметизации турбины, масло, её смазывающее, просачивается, особенно в холодную погоду,  во впускной тракт.
Оно идёт через интеркулер, дроссель, клапан ЕГР во впускной коллектор.
В этом клапане оно перемешивается с выхлопными газами (система рециркуляции!, блин) и, подгорая, идёт во впускной колектор. Также, наверняка, своё чёрное дело, во всех смыслах этого слова, делает и сажа от сгорания (то бишь,недосгорания) нашей соляры.
Где с протяжением определённого времени и образовывается толстый слой нагара-кокса, которым покрывается впускной коллектор и собственно, сам клапан, который и начинает зависать в каком-то положении. Т.е. он отказывает и выдаёт ошибку.
Вот на этом, я надеюсь, и всё пока закончится.
Закончили работу сегодня. Нагара было-о дох... и больше, абсолютно точно как на фото на форуме про то, как заглушали клапан ЕГР.
Вывод такой, если масло есть на входе в интеркулер, оно обязательно подгорит во впускном коллекторе и забьёт рано или поздно и его, и клапан ЕГР,
и загорятся все лампочки на панели,
и пропадёт тяга,
и будут ломать голову прадоводы,
и будет больше членов клуба!!! Ура!

P.S. Выражаю огромную благодарность форуму, его организаторам, клубням, всем тем, кто откликнулся. Спасибо за советы и вопросы!
Записан

Лёха Сергеич

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город:Самара
    • УАЗик120.D4D 2002г. 16
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1326 : 10 02 2012, 18:27:51 »

 Егор! в том и фишка, что не было масляного голодания. и поршневую убило как то оч. странно - выработка в верхней мертвой точке поршня 0,3мм, а в остальном ровные гладкие цилиндры, без элипса, задиров и царапин. Т.Е как будто детонация.
 В процессе разрушения, никакого дыма, никаких посторонних звуков, только увеличивающийся расход топлива и масла, когда расход достиг, 0,3-0,5 л на 1000км, заметил дым из сапуна и масло в куллере. Турбина помирает - подумал я, как и "hval1" . ТОлько 70т.р. в январе 09г. я зажал - все грустно было с доходами. И пошел империческим путем научного тыка. Так же стали загораться лампочки анти букса, стабилизации и неразвивать обороты свыше 1500 об., только к этому времени расход  масла был около литра на 1000км, и топлива 20л/100км. Не примите за ушлепка, что ездит до талого - весь процесс разрушения занял не больше  двух месяцев и 10000км. Еще раз хочу обратить внимание клубней!!!, может кому поможет - никаких симптомов, ни дымов, ни потери тяги, только подрос расход топлива и как бы появилась небольшая, чуть заметная турбо яма - небольшой провал после резкого старта. Ну точно турбина - думаю я, чешу затылок , коплю деньги. Кто-то из форумчан, спасибо ему, подсказал, я сделал: скинул патрубок сапуна со входа в турбину, вход герметично законопатил. Стал задыхаться от дыма горящего масла, но перестал останавливаться от загорающихся лампочек и неразвивающихся оборотов. Задумался! Сильно задумался! Промерил компрессию: 12;11;8;12. Стал думать, как в марте обойтись без любимого УАЗика, и где мотор препарировать. Кстати!, сняв мотор, снял турбину, отвез на стенд - живая, после капиталки 70т. км - турбина старая пока тьфу, тьфу. Форсунки отвез на стенд( на два для верности) в Питер живые, сейчас не проверяя, заказал другие характерное тарахтение -  по форуму целый раздел, и пробег слегка за 200000. Опять таки спасибо форумчанам.
  Кто сумеет рассказать( аргументированно рассказать), что же это все-таки было - стану считать ВЕЛИКИМ ШАМАНОМ!! , потому как с авто прощаться не собираюсь - альтернативы не вижу, ну и ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ.
Записан
"Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!"

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1327 : 10 02 2012, 20:23:36 »

Егор! в том и фишка, что не было масляного голодания. и поршневую убило как то оч. странно - выработка в верхней мертвой точке поршня 0,3мм, а в остальном ровные гладкие цилиндры, без элипса, задиров и царапин. Т.Е как будто детонация.
 В процессе разрушения, никакого дыма, никаких посторонних звуков, только увеличивающийся расход топлива и масла, когда расход достиг, 0,3-0,5 л на 1000км, заметил дым из сапуна и масло в куллере. Турбина помирает - подумал я, как и "hval1" . ТОлько 70т.р. в январе 09г. я зажал - все грустно было с доходами. И пошел империческим путем научного тыка. Так же стали загораться лампочки анти букса, стабилизации и неразвивать обороты свыше 1500 об., только к этому времени расход  масла был около литра на 1000км, и топлива 20л/100км. Не примите за ушлепка, что ездит до талого - весь процесс разрушения занял не больше  двух месяцев и 10000км. Еще раз хочу обратить внимание клубней!!!, может кому поможет - никаких симптомов, ни дымов, ни потери тяги, только подрос расход топлива и как бы появилась небольшая, чуть заметная турбо яма - небольшой провал после резкого старта. Ну точно турбина - думаю я, чешу затылок , коплю деньги. Кто-то из форумчан, спасибо ему, подсказал, я сделал: скинул патрубок сапуна со входа в турбину, вход герметично законопатил. Стал задыхаться от дыма горящего масла, но перестал останавливаться от загорающихся лампочек и неразвивающихся оборотов. Задумался! Сильно задумался! Промерил компрессию: 12;11;8;12. Стал думать, как в марте обойтись без любимого УАЗика, и где мотор препарировать. Кстати!, сняв мотор, снял турбину, отвез на стенд - живая, после капиталки 70т. км - турбина старая пока тьфу, тьфу. Форсунки отвез на стенд( на два для верности) в Питер живые, сейчас не проверяя, заказал другие характерное тарахтение -  по форуму целый раздел, и пробег слегка за 200000. Опять таки спасибо форумчанам.
  Кто сумеет рассказать( аргументированно рассказать), что же это все-таки было - стану считать ВЕЛИКИМ ШАМАНОМ!! , потому как с авто прощаться не собираюсь - альтернативы не вижу, ну и ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ.

вот блин история у тебя)))) купи ты новый мотор...!!!, меньше проблем будет))))
Записан

Лёха Сергеич

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город:Самара
    • УАЗик120.D4D 2002г. 16
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1328 : 10 02 2012, 21:08:47 »

Егор! Красава!, посмотри сколько стоит мотор в сборе!!!! Капиталка мне обошлась без копеек 70т.р. делал сам со товарищем.
Моторчик умнож на 10, как минимум!!, Я буду сам мотор капиталить, пока весь УАЗик пополам не сложиться.
 Если имел ввиду, чо-нибудь Б/У, так я думал об нем, кот в мешке и не факт, что лучше моего.
Записан
"Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!"

crosser

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-19
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Архангельск
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1329 : 11 02 2012, 01:20:26 »

Я КОНЕЧНО ФАНАТ ТОЙОТЫ НО НЕ НА СТОЛЬКО, ДИЗЕЛЬ  Д4Д В УСЛОВИЯХ рОССИИ ПИПЕЦ, 150 Т.К. ПРОКЛАДКА ПОДДОНА ПОТЕКЛА, НА 2000 ОБОРОТЫ ПАДАЮТ В МОРОЗ 10, ТОПЛИВО Г..., ОФИЦИАЛЫ НЕ РАБОТАЮТ ППЦ, ДУМАЮ ВОЗРАТ В ВОЛЬВО КЛУБ XC-90 БЕНЗИН НА ТРЕХЛЕТКЕ ИЗ США ТАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО.... Я В ШОКЕ.
Записан