'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 546734 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2080 : 03 02 2014, 01:32:51 »

А я, просто, такую воронку купил с сеткой. Бутылку воды выливаешь, ни капли не капает...
Крутая воронка !! ТожА не попадалась ни разу !!
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2081 : 03 02 2014, 02:19:58 »

просто сеточку такую бы найти.Интересно сколько мкр пропускная способность?Знать бы точно,заказал бы у поставщиков,хоть сколько.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Land Cruiser 777

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: LV
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2082 : 10 02 2014, 00:14:10 »

Всех приветствую, доброго всем время суток. Уважаемые владельцы Лэнд Крузеров, подскажите пожалуйста. Поделитесь своим опытом. У меня Toyota Land Cruiser120 3.0 дизель 2005 год, стоят два родных аккумулятора,один уже совсем слабенький,при -10 не заводится,пробовал заряжать-ничего хорошего это не даёт. Хочу один аккумулятор заменить, посоветуйте пожалуйста какой правильно подобрать?
Зарание благодарю всех за любую подсказку.
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2083 : 10 02 2014, 00:34:49 »

Оставить одни АКБ.
Брать не меньше 90А*ч.
Смотреть на расположен клем.
Смотреть на пусковой ток. (чем больше тем лучше)

ДВС 5L-E c одним АКБ. Заводился и -23 град Ц
Записан

Димыч5873

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • Город:Улан-Удэ
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2084 : 10 02 2014, 21:26:10 »

ребята,развейте сомнения.заказал дизель.никогда не эксплуатировал,хотя выбор сделан.уберегите от ошибок дилетанта :o
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2085 : 10 02 2014, 23:44:24 »

ребята,развейте сомнения.заказал дизель.никогда не эксплуатировал,хотя выбор сделан.уберегите от ошибок дилетанта :o

Кури форум и ничего не бойся.Я сам всю жизнь(29 лет) работаю с дизелями,и только третий год со своим-проблем нет никаких.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

minoga

  • "Суровый" Челябинск
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +411/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4582
  • Город: Челябинск
  • Город:Челябинск
    • TLC 120 3.0 D4D
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2086 : 11 02 2014, 07:00:53 »

ребята,развейте сомнения.заказал дизель.никогда не эксплуатировал,хотя выбор сделан.уберегите от ошибок дилетанта :o

Кури форум и ничего не бойся.Я сам всю жизнь(29 лет) работаю с дизелями,и только третий год со своим-проблем нет никаких.
Вот после именно таких комментариев и появляется страх. ))))))  icon_friends icon_friends icon_friends
Записан


механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2087 : 11 02 2014, 09:57:55 »

ребята,развейте сомнения.заказал дизель.никогда не эксплуатировал,хотя выбор сделан.уберегите от ошибок дилетанта :o

Кури форум и ничего не бойся.Я сам всю жизнь(29 лет) работаю с дизелями,и только третий год со своим-проблем нет никаких.
Вот после именно таких комментариев и появляется страх. ))))))  icon_friends icon_friends icon_friends


Что именно вселяет его?То что третий год свой имею?Не было раньше возможности.А 29 лет назад были только производственные дизеля. ;D ;D ;D То,что с чем сейчас работаю,вообще никогда не появится у народа,так что не ссыте... icon_crazy2
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2088 : 11 02 2014, 13:23:46 »

Глаза боятся ,а руки делают ;D ;D ;D
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

Карел

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2089 : 11 02 2014, 14:43:13 »

Все страхи по поводу дизелей исходят из того, что в ремонте дизель гораздо дороже бензинового мотора. Это аксиома. Топливная аппаратура дизеля не сравнится по сложности и стоимости даже с бензиновой аппаратурой  с непосредственным впрыском.
В принципе на этом всё. В остальном бензинка от дизеля ничем не отличается.
Посему если брать дизель и в целях ещё большей  экономии на цене топлива, заправляться с тракторов, пароходов или тепловозов, то надо отдавать себе отчет в том, что плохое топливо может нанести вред и экономия выльется в значительные расходы.

Дизель приятен своей тягой. Налогами (а следовательно и страховками) по сравнению с равнообъемными бензинками.  Автономностью. То есть возможностью проехать 1000 км. на одной заправке. Ни одна бензинка так не сможет.
В принципе на этом преимущества дизеля иссякают.
Дизельный мотор холодный. То есть при эксплуатации в значительных минусовых температурах желательно иметь в машине с дизельным мотором иной источник тепла- типа автономного подогрева.
Так-же при наличии низких температур владелец вынужден интересоваться такими параметрами используемого топлива, как: предельная температура фильтруемости и при необходимости использовать присадки для снижения этого показателя...
Но для истинных ценителей дизеля (к коим отношусь и я- с 97-го года на дизелях) все эти недостатки- ничто. Даже в свете увеличения стоимости дизтоплива по сравнению с бензином.

Являетесь ли Вы таковым ценителем- узнаете, когда попробуете...

А у бензинок своих тараканов хватает... И кстати... Даже заправляясь исключительно на АЗС, гораздо легче нарваться на плохой бензин, чем на говенное ДТ.
Записан