'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 546781 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2140 : 24 02 2014, 20:08:35 »

Томат, то есть челу приносят убитые долгими годами работы ТНВД, а виноват ВИНС?

НЕ думаю что это так. Все же жижа винс для проф применения. И выпускается в бельгии для европпы. Если бы так произошло. что винс действиьтельно убивает движки, то контора бы давно закрылась. А тут дело на оборот! Появились всякие Лавры и другие отечественные производители. Вроди не бедствуют. Так что вред от винса не доказан. БЫвает так, что винс вымывает какую какашку закоксовавшуюся на древних двигателях, и эта какашка портит форсы, или клинит клапана в ТНВД. НО это уже от несвоевременного обслуживания и дрянного топлива.
Не совсем так, привозят ему автомобиль который отказался работать, при разборе ТНВД находит всякую дрянь, которую частично вымыло но полностью не растворило именно после промывки Винсом.

Винсом моют топливную через аппарат двигатель не работает, а это разные вещи.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2141 : 24 02 2014, 20:15:52 »


Что такое MAF  и  MAP?
MAF- это датчик массового расхода воздуха. На ХХ должен выдавать 5-12 г/сек
 MAP- давление в интеркулере.  Значения не помню точно, но на ХХ около 100 кПа
Записан

Карел

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2142 : 24 02 2014, 20:18:08 »


Не совсем так, привозят ему автомобиль который отказался работать, при разборе ТНВД находит всякую дрянь, которую частично вымыло но полностью не растворило именно после промывки Винсом.

Винсом моют топливную через аппарат двигатель не работает, а это разные вещи.
Охренеть! Ты о теме представления не имеешь, а берешься обсуждать... Жесть.


Знаешь, существуют дизеля и без ТНВД... Их тоже моют Винсом и Лавром... Что там выходит из строя по твоему?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2143 : 24 02 2014, 20:26:55 »

Мне нечего больше что то говорить, а то на карбюраторы перейдем.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2144 : 24 02 2014, 20:36:17 »

Вот-вот... Лучше не надо...
А то ты сначала грешишь, что у Винса нет смазывающих способностей, а потом утверждаешь, что ТНВД забивается смытой грязью...
И всё со слов какого-то "человека занимающегося ремонтом ТНВД..."
Так вот я тебе скажу, как человек, занимающийся и промывкой топливной аппаратуры бензинок и дизелей... У нас с тобой пальцев на руках и ногах не хватит, чтобы сосчитать количество промытых мною моторов. И НИ ОДИН (!!!) не пожаловался на какие-то ухудшения...
Поучи матчасть и про действие промывок почитай.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2145 : 24 02 2014, 21:43:22 »

Ну если ты занимаешься промывкой дизелей, то наверно ходишь общаться на профильный форум где собираются профессионалы, и обсуждают похожие темы и знаешь человека по нику Лёха Юрич?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2146 : 24 02 2014, 21:46:56 »

Прошу прощения у Лёха Юрич, за цитирование данного поста, автомобильного форума  2009года.



я ещё тогда попытался объяснить разницу между этими поколениями ТА , но слушать особо не кому ..
Смысла распинаться не видел , по сему -ушел .
А разница такова , что старый насосс развивает в " пике" думаю не больше 500 -600 бар ( и то , кратковременно , считай в импульсе ) , а в новой системе , давления парядка 1400 бар - практически обязательная величина на режимах максимальной можности.

На системах последнего поколения , значения давлений ещё больше , и доходят ( если память не изменяет ) до 2000 бар ( вдумайтесь )

Исходя из данных реалий , применяют различные покрытия как втулок так и башмаков роликов (и других трущихся деталей , как более нагруженных по сравнению с ТА предыдущего поеколения..)
И малейшее "обезжиривание" ( от винса в частности) - ведет к крошению этого слоя.

В форсунках дела обстоят ещё тоньше.

я Бошевские фрорсунки только только "расколол" ( почти полгода к ним подбирался) в плане добиться идеальной гидроплотности клапана , так в них хоть можно несколько раз седло клапана притерать что б его восстановить ( напомню , разговор идет о МИКРОНАХ )
Сейчас я могу гарантированно восстановить гидроплотность и работоспособность клапанной части форсунки.

в Денсовской форсунке , все не так, при видимой и конструктивной похожести.
Максимум что можно с ней сделать - это 1 или 2 ремонта , в зависимости от размытости клапана , а то и вообще не получится ( седло клапана в ней принцыпиально другое )

Так вот , при ТАКИХ особенностях , малейшая крошка = пипец клапану форсунки ( стук на разгоне , дым , плохой запуск ).

И ещё пример : по всеми любимому МАНУАЛУ , система Делфи ( коммонрейл естественно ) подлежит полному " уничтожению" ( замене ) при появлении крошки в фильтре.
Т.е - если начал крошиться насос , то однозначьная замена : насоса , форсунок , рейки , трубок ВД , трубопроводов ( ВСЕХ !! ) ,филтра , теплообменника ( если есть ) и .... БАКА.
Крошка на столько мелкая , что она ПРОХОДИТ сквозь фильтр, убивая форсунки !!!
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2147 : 24 02 2014, 21:54:20 »

Что за крошка такая что проходит через фильтр,с пропускной способность 15 мкр?Это не крошка,это пыль.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Карел

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2148 : 24 02 2014, 22:19:10 »

То, что проходит через фильтр, априори не может нанести вред топливной аппаратуре. Иначе зачем такой фильтр нужен?

Записан

Карел

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2149 : 24 02 2014, 22:19:46 »

Ну если ты занимаешься промывкой дизелей, то наверно ходишь общаться на профильный форум где собираются профессионалы, и обсуждают похожие темы и знаешь человека по нику Лёха Юрич?
Нет и не собираюсь.
Записан