'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 546769 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2130 : 24 02 2014, 15:51:48 »

У меня в норме. Почему у знакомца на ХХ 46 МПа и ошибок никаких нет- вопрос.


Значит датчик барахлит,не подаёт сигнал
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Томат

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2131 : 24 02 2014, 16:20:57 »

механик
Дружище, ну подскажи, что делать?! Суть заключается в том, что первый чек загорелся месяца два назад и пропал после перезапуска и больше не появлялся, а вот крайнее время стал постоянно появляться на трассе на скорости в районе 100-130 км\ч! В городе чек не появляется! Расход не увеличился, двигатель не троит, обороты не скачут, тяга не изменилась, масло не ест, дым с утра белый на прогреве! Ощущения, что все работает в штатном режиме! Ошибка 78 - ТНВД!! Вот что ему надо??
Может снизилось давление в рампе, а виной этому фильтра.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2132 : 24 02 2014, 16:25:54 »

lista
Спасибо за совет! Вот тоже к твоим версиям склоняюсь! Вот думаю про заборную сетку в баке....
Винсом промывать тоже вредно, так как страдает ТНВД.
Заборная сетка предназначена для исключения попадания крупных частиц в топливную магистраль, и всякую срань в виде непонятной желеобразной субстанции накапливает в баке.
Лично я при возможности (когда приходиться лезть в бак) сетку выкидываю, кроме того, что не парафиница, так еще и кокашки эти в баке не накапливаются, а выбрасываются в месте фильтром тонкой очистки.   
Записан

Карел

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2133 : 24 02 2014, 17:10:04 »

Во блин! Ещё одно монументальное мнение... "страдает ТНВД..." И от чего-же он страдает-то?
И почему после промывки в худшем случае никаких изменений, а в лучшем- уменьшение расхода топлива и улучшение работы мотора вообще?

Я бы попросил обосновывать такие утверждения. С примерами и пояснением физики процесса. Не можешь обосновать- лучше помолчи и не вводи никого в заблуждение
Записан

Томат

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2134 : 24 02 2014, 18:05:36 »

Все очень просто, в ТНВД есть трущиеся движущиеся части, которые подгоняются с микронной точностью, а смазываются они солярой которая маслянистая.
Винс это промывка которая содержит горючие продукты которые обезжиривают, ведь им нужно смывать, растворять от сюда и ускоренный износ трущихся деталей.
Кроме этого смытая субстанция может забить другие сетки в ТНВД.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2135 : 24 02 2014, 18:41:19 »

Да я сам немножко прифуел... У меня на хх около 36 МПа. В общем ХЗ...  Должно быть от 30 до 40. И регулированием этого дела регулятор занимается. То есть по любому в первую очередь регулятор менять надо.

У тебя я так понял в норме?
Вот мой скан с пылу с жару...
На холодном моторе давление побольше было

Записан

Карел

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2136 : 24 02 2014, 18:48:29 »

Все очень просто, в ТНВД есть трущиеся движущиеся части, которые подгоняются с микронной точностью, а смазываются они солярой которая маслянистая.
Винс это промывка которая содержит горючие продукты которые обезжиривают, ведь им нужно смывать, растворять от сюда и ускоренный износ трущихся деталей.
Кроме этого смытая субстанция может забить другие сетки в ТНВД.

Ты извини, но это- мнение дилетанта. Как по поводу смазывающих свойств Винса, так и по поводу "забить другие сетки в ТНВД..."

К слову, так для информации: промывка топливной системы ещё и компрессию в моторе нормализует...
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2137 : 24 02 2014, 19:06:27 »

Да я сам немножко прифуел... У меня на хх около 36 МПа. В общем ХЗ...  Должно быть от 30 до 40. И регулированием этого дела регулятор занимается. То есть по любому в первую очередь регулятор менять надо.

У тебя я так понял в норме?
Вот мой скан с пылу с жару...
На холодном моторе давление побольше было



Что такое MAF  и  MAP?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Томат

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2138 : 24 02 2014, 19:25:31 »

Все очень просто, в ТНВД есть трущиеся движущиеся части, которые подгоняются с микронной точностью, а смазываются они солярой которая маслянистая.
Винс это промывка которая содержит горючие продукты которые обезжиривают, ведь им нужно смывать, растворять от сюда и ускоренный износ трущихся деталей.
Кроме этого смытая субстанция может забить другие сетки в ТНВД.

Ты извини, но это- мнение дилетанта. Как по поводу смазывающих свойств Винса, так и по поводу "забить другие сетки в ТНВД..."

К слову, так для информации: промывка топливной системы ещё и компрессию в моторе нормализует...
Ты знаешь, это мнение мне как раз высказал, и я его понял, человек занимающиеся ремонтом ТНВД, а по сектам все просто, многие запуская по малому кругу, а иной раз еще умудряются малый круг замкнуть пуская через фильтр тонкой очистки.
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2139 : 24 02 2014, 19:53:36 »

Томат, то есть челу приносят убитые долгими годами работы ТНВД, а виноват ВИНС?

НЕ думаю что это так. Все же жижа винс для проф применения. И выпускается в бельгии для европпы. Если бы так произошло. что винс действиьтельно убивает движки, то контора бы давно закрылась. А тут дело на оборот! Появились всякие Лавры и другие отечественные производители. Вроди не бедствуют. Так что вред от винса не доказан. БЫвает так, что винс вымывает какую какашку закоксовавшуюся на древних двигателях, и эта какашка портит форсы, или клинит клапана в ТНВД. НО это уже от несвоевременного обслуживания и дрянного топлива.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.