Доброго дня, уважаемые соклубники!
Предлагаем ознакомиться с фотоотчетом по шумоизоляции автомобиля LC-200, новыми, современными шумоизоляционными материалами марки COMFORT, в нашем автотехцентре.
-----
Итак, поехали!
Салон автомобиля разбирается до "голого" кузова...
Тщательно обезжириваем, сушим, поднимаем проводку.
------------
Двери.
Первым слоем накатываем вибродемпфирующий материал DARK D3:
Далее, поверх вибродемпфера прикатываем шумопоглощающий и теплоизолирующий материал INTEGRA:
Затем все тем же вибродемпфирующим материалом DARK D3 полностью заклеиваем поверхность с технологическими отверстиями внутренней поверхности дверей...
Ну и наконец, на внутреннюю поверхность дверных обшивок наклеиваем еще один вид шумопоглощающего материала Soft Wave 15.
Устанавливаем обшивки на свои места...
------------------
Пол в салоне.
Первым слоем прикатываем к металлу Виброизолятор Comfortmat D4, толщиной 4 мм, который, помимо собственно, вибродемпфирования, за счёт увеличенной толщины, делает пол жёстче
Следующим слоем наклеиваем шумопоглотитель Comfortmat Vision.
Гибкий, мягкий, легкий, водонепроницаемый, устойчивый к климатическим изменениям, обладающий повышенными шумопоглошающими характеристиками материал.
Третьим слоем наклеиваем еще один вид шумопоглотительного материала - Blockator Expert. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.
-------------
Багажное отделение (пол, ниши крыльев, задняя дверь).
Первый слой - Виброизолятор Comfortmat D3...
Далее, на колесные арки вторым слоем наклеивается шумопоглотитель Comfortmat Vision...
А на пространство пола - Comfortmat Blockshot. Это многослойный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующие свойства...
В ниши крыльев, поверх вибродемпфера, вторым слоем наклеиваем FELTON — профессиональный звукопоглощающий материал.
Задняя дверь
-------------
Потолок.
Все по классике... Первый слой – вибродемпфирующий материал...
Второй слой - Шумопоглотитель SkyLine. Это самая легкая из всех существующих, мембранная звуко-теплоизоляция.
---------------
Ну и наконец, подкрылки (локеры) колесных арок.
Наносим на подкрылки так же два слоя: первый - вибродемпфер, второй - шумоизоляция. Оба материала абсолютно не гигроскопичны!