'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Механизм крепления запаски (лебёдка)  (Прочитано 6320 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

А сам механизм смазываешь чем то или нет? Надо ли его вообще смазывать?
На каждом ТО механизм чистят и смазывают. Смазка жиденькая, что-то типа из балончика, но не WD.

В России в перечень работ по ТО не входит, соответсвенно ни кто этого не делает. Мне в 2012 году в Тойота Внуково механик показал на безобразие, которое там было. Правда почистил и ВэДэшкой полил. И посоветовал хотя-бы раз в год процедуру повторять, что я регулярно и делаю осенью.
Записан
Упремся-разберемся

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

Авто 2011 года, запаску снимал недавно. Начитавшись готовился к худшему, но всё оказалось нормально. Посмотрел на механизм без запаски, ржавчина есть, колесо грязнющее - почистил, механизм подъёмника смазал медной смазкой, графитной под рукой не было. (всякие  ВД и т. п.  высыхают).
ЗЫ. На Сурфе (ранее) никогда не смазывал за 5 лет эксплуатации.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс

а я видел один Прадик у ОД на подъёмнике, так у него эту цепь срезали болгаркой - заржавело и закисло нахер! Кстати, помоему эта лебёдка тоже пол Прадика стоит...как обычно :)
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13403
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

а я видел один Прадик у ОД на подъёмнике, так у него эту цепь срезали болгаркой - заржавело и закисло нахер! Кстати, помоему эта лебёдка тоже пол Прадика стоит...как обычно :)
Тысяч 6-12 стоит новая лебедка.


Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +430/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2849
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

смазка - есть польза, смазка -есть зло.Смотря как мазать. Известно же, что на смазку липнет пыль и создает такой же грязевый мешок. Так -что лучшая профилактика это регулярное использование. Я не мажу. Но у нас реагентов на дороге нет и песок в большинстве.
Записан
Иная простота хуже воровства

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Японцы нам в Букваре к машине написали, что через определенный пробег необходимо переставлять резину местами для равномерного износа, в том числе и использовать запасное колесо, а следовательно, механизм запаски будет потревожен как минимум один раз в год, а у кого-то и больше... От грязи под днищем автомобиля не избавится, если только чехол на запаску, который возможно спасет механизм и само колесо от грязи...
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

zlt, это случаем не белая смазка в балончике, пенной субстанции, ей еще мажут петли дверей, замки, ограничители, после высыхания пенки остается светлый или белый налет смазки?
Нет. По остаточнным признакам похоже на применение WD, но явно больше смазки и меньше растворителя. Что то текучее и бесцветное.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

смазка - есть польза, смазка -есть зло.Смотря как мазать. Известно же, что на смазку липнет пыль и создает такой же грязевый мешок.
По результатам работы сервиса дилера - достаточно тонкий слой-пленка смазки. После пробега на ней мелкая пыль налипает, конечно, но ни комков грязи, ни песка и близко нет. Скорее даже грязи прилипать сложно.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

an908

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: Moscow
  • Город:
    • TLC150, LC200, Rav4



[/quote]
В России в перечень работ по ТО не входит, соответсвенно ни кто этого не делает. Мне в 2012 году в Тойота Внуково механик показал на безобразие, которое там было. Правда почистил и ВэДэшкой полил. И посоветовал хотя-бы раз в год процедуру повторять, что я регулярно и делаю осенью.
[/quote]

+1.
сам делаю подобное пару раз в год.
Кстати, не знаю как на прадике будет, а на сотке (тоже есть в семье) из-за того что запаской не пользовались, корродировал диск.
да так, что даже воздух уже не держала. пришлось снимать резину и шкурить-красить диск изнутри.
про внешний вид я вообще молчу - от наших реагентов там все сожрало..
тч как можно чаще чистить колесо ну и вдшкой на механизм брызгать...
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1504/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8543
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Поскольку использую 5 зимних колёс, два раза в году механизм в работе. 0 проблем.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!