Всем доброго времени суток. Вылезла проблема с которой уже весь мозг вынесло. На прадо 150 3 л. дизель вместе вылезают ошибки p0093 (значительная утечка топлива) и p0100 (неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха) при этом загораются лампочки 4LO, CHEC IN и пробуксовка, после чего машина перестаёт ехать либо совсем глохнет. Если заглушить и снова завести, то продолжает ехать как ни в чём не бывало. Никакой закономерности возникновения нет (бывает и на холостом ходу и на большой скорости), заводится отлично. Можно проехать 50 - 100 км и ничего, а может и через 10 км вылезти. Съездил в две диагностики - в одной сказали неисправность связана с турбиной, в другой с форсунками (якобы в обратку сливают) и обраткой (от бака отгнила - тогда почему саляра на улицу не льёт?). Поставил сканер и поехал судя по стоп кадру показаний датчиков в момент возникновения ошибки падения давления в топливной рампе не наблюдалось. Перерыл весь интернет - проблема распостранённая общего решения нет (от "Протри лобовое стекло" до "Замени форсунки, ТНВД" и дальше по кругу). Проводку от датчиков до ЭБУ и разъёмы пока не проверял. Честно не понятно - если форсунки сливают в обратку, то это должен, видимо, быть постоянный, а не периодически возникающий процесс. Можно конечно тупо загнать в сервис и по кругу начать снимать и проверять форсунки, ТНВД, всю топливную систему и т.д. Но хотелось бы разобраться меньшими трудозатратами. Ещё был косяк 35 тыс. км. не менял топливный фильтр (сейчас заменил). Вот такая хрень. Поможите чем можите.