'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Встреча с Главным инженером LAND CRUISER - 26.07.19  (Прочитано 68332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

По 200.Проблема- потеря трубки при установка сменного картриджа фильтрации масла.Приводит к заклиниванию двигателя от масляного голодания.
Решения:
- Поменять конструкцию мас. фильтра мотора на более распространенную,
- Либо сделать так, чтобы невозможно было потерять-выкинуть пресловутую трубку или закрутить крышку без нее.
По принципу защита от "дурака".
Францевич уже писАл, что эту трубку не возможно так просто снять и выкинуть. Не позорьтесь и не задавайте такой вопрос, так как ответ будет очевиден - производите обслуживание своего авто у ОД

Плюс по ТЛК-300, вроде же ожидается 3.0-литровый дизельный двигатель B57 (коллаборация с BMW), там как раз есть версии до 250л.с., для налога. Я постараюсь задать вопрос по новым моторам Главному Инженеру, при условии присутствия на этом мероприятии, ну и донести остальные мысли с нашего форума

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Малый обьем двигателя минус ресурс...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Поздно братцы, тема почти месяц висит, никаких голосований не будет.

И еще, Тойота сказала, что это вопросы по дизайну интерьера, экстерьру, маслам и ценообразованию Гл. инженеру не задавать!

Он главный инженер и отвечает (разрабатывает) техническую часть.

И еще, цитирую:

"И просьба прописать то, что в автомобиле хорошо, и не надо менять
Всё-таки главный инженер крузака - это почти правая рука Акиро Тойоды
Оооочень большой человек для Тойота во всем мире"
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

за ужасное ЛКП
+1000!!! Это позор! Вернитесь в 90-е, и все будет  ok !!!
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #144 : 22 07 2019, 22:46:41 »

"И просьба прописать то, что в автомобиле хорошо, и не надо менять


1) раму
2) атмосферный V6
3) атмосферный V8 (GX460)
4) ручник, то есть аналоговый, механический, за который надо дергать рукой
5) ксенон, светодиоды в головной свет не надо
Читаю себя, и понимаю, что весьма консервативный в этих классических вопросах

КМК, стоит поработать
1) эффективность тормозов - увеличение ГТЦ, увеличение диаметра и использование биметалических тормозных дисков
2) 5-тая дверь должна открываться на обочину а не на проезжую часть!!! Это я о всех странах с правосторонним движением
3) возможность получить в каких-либо комплектациях раздатку от Тойота Секвоя текущего поколения, с возможностью ездить летом только на задней оси (полный привод подключается НЕ жестко, а как постоянный на Прадике)
4) улучшить шумоизоляцию
5) ожидаем 6 цилиндровый дизель до 250 лс !!!!!!
ИМХО

PS
Камрады, БЛАГОДАРЮ за поддержку !

AlexanderBr

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

По 200.
Проблема- потеря трубки при установка сменного картриджа фильтрации масла.
Приводит к заклиниванию двигателя от масляного голодания.

Решения:
- Поменять конструкцию мас. фильтра мотора на более распространенную,
- Либо сделать так, чтобы невозможно было потерять-выкинуть пресловутую трубку или закрутить крышку без нее.
По принципу защита от "дурака".
пусть  машину за 5 миллионов- хотя бы поставят лампочку аварийного давления масла..!
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с

Поздно братцы, тема почти месяц висит, никаких голосований не будет.

И еще, Тойота сказала, что это вопросы по дизайну интерьера, экстерьру, маслам и ценообразованию Гл. инженеру не задавать!

Он главный инженер и отвечает (разрабатывает) техническую часть.

И еще, цитирую:

"И просьба прописать то, что в автомобиле хорошо, и не надо менять
Всё-таки главный инженер крузака - это почти правая рука Акиро Тойоды
Оооочень большой человек для Тойота во всем мире"
Так вот пусть этот большой человек и передаст привет дизайнерам интерьера и эктерьера. В конце концов это его детище целиком, а не по частям, если он правая рука г-на Тоёды.
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

пусть  машину за 5 миллионов- хотя бы поставят лампочку аварийного давления масла..!
Там и так ДВА датчика установлено - датчик давления и датчик низкого уровня масла...  ok
Сколько еще надо датчиков установить? Может с кривыми ручками не лазить под капот Крузака? icon_acute7
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re:
« Ответ #148 : 23 07 2019, 19:10:32 »

5) ксенон, светодиоды в головной свет не надо
Что плохого в светодиодах? Да и вроде бы в первом поколении 150 стоял ксенон и его вроде бы особо не хвалили.

3) возможность получить в каких-либо комплектациях раздатку от Тойота Секвоя текущего поколения, с возможностью ездить летом только на задней оси (полный привод подключается НЕ жестко, а как постоянный на Прадике)
Если не ошибаюсь на 4раннерах предыдущего поколения тоже ставили такую раздатку. Но почему то в новых версиях от нее отказались. Оставив только парт-тайм и фулл-тайм.

P.S. И так и не ясно почему для нашего рынка (СНГ) нет версий с 2 баками, как и 3-х дверных версий.
Записан

Karma

  • Гость

Всех приветствую.Есть кого вопросы по Прадо 150 2,8л?
Записан