Првет всем!
Случилась печалька: только заправился, еду и машина просто глохнет. Остновился, пробую завести, а стартер даже не прокручивает словно АКБ сдохли. Дождался электрика, он тыкнул в АКБ, говрит заряжены, пробуй заводи. Пробуем: коекак завелся, словно 2 или 3 горшка работают весь трясется, я чуть начал поддавать газу, а он выркнул и со скрипом остановился. Я так понял он климанул, больше его мучать не стал. Отогнал на демонтаж мотора, вскрытие покажет.
Вопрос: Возможно у кого то из знакомых есть хороший мотор на продажу или подскажете проверенных поставщиков, что бы из японии контрактный заказать? в нэте ценник варьируется от 300 до 650. Какой он поставляется? с навесным или без? Снять перебрать поставить мне объявили 80тыс.
Предистория такова: мес 2 назад ездил на русификацию головного и табло компа. Пробег на тот момент был 250тыс примерно. Там ребята предложили чипануть машину, убедили, что чиповка 100% официальная, и что они для сервиса тоета ездят к ним чиповать их, но в салоне это стоит 120к а у нас 15. Ребята внушили доверие. Сказали ща глянем турбины и если есть у них отклонения, то не будем чиповать, дабы не навредить. Проверили, все норм, дуют одинаково, единственное были отклонения по форсам 4 и 8 лили, корректировка -1,8 и -2,7. Расход у меня до этого был 17 в среднем, после чипа упал до 14 по городу и 10,5 трасса. Дымок у меня и до этого был, но после чипа совсем неприлично повалил при резком ускорении, и к тому же усилился стук/клацанье форсунок. ЕГР не глушил, думал попозже сделаю. Поехал сразу к местным (я из Калуги) официалам, они подтвердили показатели, сказали 2 форсунки под замену. У них они по 60 тыс, дорого блин. Пошерстил форум, на проверенных сервисменов и поехал в Толекс на мосфильме. Описал проблемы( замена ступичного, рейки, задних амортов, диагностика и замена сервопривода печки, замена форсунок). Там вообще беспредел творится ребят. Договаривались, что работы проведут в срок до недели, но тянули 2 с лишним, то запчасти заказные, то мастера нету, то приемщик на выходном. Звонит мастер приемщик (Волчанский Юрий) говорит, надо перед заменой все форсунки диагностировать, т.к. показания ЭБУ берет с датчика положения коленвала и не факт что это форсунки. Вот тут меня смутило, показалось на грамотный развод. Позвонил официалам, пояснил суть, они сказали, что да, такое возможно. По словам мастера, форсунки прогнали на стенде, но они все в норме, теперь надо мерять компрессию. Померяли, компрессия везде в норме. Но когда забирал машину оказалось, что перестали работать печка и правый стеклоподъемник, да и ДХО не подключили после съема АКБ
я указал на эти моменты, на что получил ответ: ну мы же не проверяли с вами их. Вот и сервис думаю, апче.... Вот и думаю, не могли ли они там вообще форунки не снимать и просто бабки срубить или еще чего хуже что то более ушатаное мне впихнуть?
Ну вот после этого прошло 3 недели, до текущего события, успел в питер сгонять, слава Богу не по пути случилось сие.
Заранее спасибо откликнувшимся товарищам!!!