С фотками вроде всё понятно, спасибо. Arsenal, давай уже свой отчёт по машине.
Все извиняйте с компом была проблема,да и со временем. Ну усе по путю.....
Из всех этих вопросов которые были отправлены на согласование попросили по протоколу оставить три Что нравится в 120 ом и что не нравится и сделать доклад по этим пунктам. И то сказали что главный инженер НЕ дизайнер и вопросы по салону не задавать.
Мы там конечно нарушали протокол и старались спрашивать обо всем,но ЧЕТКИХ ответов ПО 120 му.....я например так и не услышал,кроме того,что выпуск 120 го не планируется,отсюда все вопросы по этой модели авто как бы были не актуальны намекнула мне представитель ))
Маленькое пояснение: Садаёши Кояри является проотцом 3х моделей 150 ых и 200 того,к 120 му он отношения при создании (я так понял не имел)
Я говорю,пойдемте я покажу вам опцию,что есть на 120 ом и нет ни на одной последующей модели LC.
Снял подголовник и разложил спинку переднего сидения вровень с задним диваном. Мне кажется он удивился и спросил у переводчицы типа Ну и что и типа зачем Это ?
Та ему начала объяснять мол спать для охоты,рыбалки во время дороги мол и т.д Дословно я сейчас не могу вспомнить что он ответил,но суть такова,что спать надо в мотеле или на рыболовной базе в домике,а на машине надо ездить
Потом я достал ему свои треснутые поршни и бюллетень от Тойота,вот Этот
Ну он глянул,повертел в руках и отдал. Сказал что выпустили поршни нового образца,что бы избежать этой проблемы на будущих моделях.
Короче политика Тойоты быть на полкорпуса впереди немцев,я Так понял и отррываться от них далеко они не хотят.
Я выразил мысль,что российский потребитель хочет видеть простую,удобную,надежную машинку,они парировали что будут расширять сеть ОД и типа и с ремонтом проблем ни каких нет.
Как уже говорил Дмитрий,не всегда он понимал технический перевод мысли,переспрашивал и наверное брал к сведению. Больше конечно он проявил интереса к 150 ой и 200м моделям Ланд Крузеров. Ну вот как то так