'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Встреча с Главным инженером LAND CRUISER - 26.07.19  (Прочитано 31764 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +308/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3325
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Откуда ты 7 машин насчитал непонятно, нас 6 всего было
И у меня не зимняя резина, а летняя, низкопрофильная на 20-х дисках
Сразу показалось это 7я машина 2й рестайл TRD, а сейчас по номеру вижу, что это твоя, но сильно модернизированная


Рисунок на твоих шинах образует характерную "ёлочку", свойственную зимним шинам, при этом они по грязи и снегу едут лучше летних шоссейных.
Как называется твоя резина?
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Откуда ты 7 машин насчитал непонятно, нас 6 всего было
И у меня не зимняя резина, а летняя, низкопрофильная на 20-х дисках
Сразу показалось это 7я машина 2й рестайл TRD, а сейчас по номеру вижу, что это твоя, но сильно модернизированная


Рисунок на твоих шинах образует характерную "ёлочку", свойственную зимним шинам, при этом они по грязи и снегу едут лучше летних шоссейных.
Как называется твоя резина?
Toyo Proxes S/T 265/50R20
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +308/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3325
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Интересные шины

Цитировать
Описание шины Toyo Proxes S/T

Всесезонная легковая шина Toyo Proxes ST была специально разработана специалистами этого всемирно известного и уважаемого японского производителя для автомобилей повышенной проходимости, в том числе кроссоверов, пикапов и автомобилей категории SUV.

Шина предназначена для эксплуатации в любой период года на высокоскоростных автомобильных магистралях. При создании шины была применена собственная разработка компании – технология DSOC-T, предназначенной для обеспечения стабильности контакта шины с поверхностью дороги за счет увеличения жесткости внутренних слоев шины. В результате шина Toyo Proxes ST, несмотря на свой низкий профиль, отличается мягкостью и комфортом в сочетании с отточенными характеристиками управляемости и прекрасными показателями курсовой устойчивости.

Благодаря направленному рисунку протектора, имеющего агрессивный внешний вид, шина демонстрирует отличные характеристики управляемости в любых дорожных условиях, в том числе и на очень мокрой дороге, придавая автомобилю повышенной проходимости несвойственные ему спортивные черты. Об исключительной сбалансированности основных характеристик шины говорит тот факт, что именно эта модель шин была выбрана в 2005 году для установления мирового рекорда скорости.
Записан

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15452
  • Город: Мытищи

Насколько я вижу такая резина была у участников:
- LC 150 рестайл 2 Шелкового пути на HT резине, сразу замыливалась и не толкала машину в скольской грязи
- LC 150 рестайл 2 Karma на HT резине c особым рисунком, ехал получше
- LC 150 Евгения на зимней резине, ехала по грязи увереннее
- LC 150 рестайл 2 TRD на нештатных дисках похоже на зимнюю зубастую, ехала по грязи ещё увереннее
- LC 120 Arsenal на АТ резине Hankook Dynapro ATM - вообще был король грязи и всех вытаскивал )
- LC 200 рестайл 2 белый Sergo19 на HT резине, ехал по грязи не очень уверенно
- LC 200 черный на AT резине, ехал по грязи более уверенно

На чёрном LC 200 стоит тойя проксес ст2  2012 года выпуска с трудом ее можно назвать АТ
Записан

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15452
  • Город: Мытищи

И так были задани инженеру вопросы по LC 200: про то что помпа подтекает на гарантийных и после гарантийных машинах на разных пробегах, его это очень удивило и он не знал про это; следующий вопрос был про ЕГР, он спросил на каких пробегах он загрязняется и что говорит ОД на это, мы ответили что из-за некачественного топлива, вопрос остался открытым; про блоки управления турбин на дизеле он сказал что они защищены от влаги и что не было таких претензий от ОД, с этим можно согласиться так как это происходит на послегарантийных машинах
Записан

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15452
  • Город: Мытищи

Также попросили: спрятать камеру заднего вида как у мерседеса или установить омыватель на нее и показали наглядно, установить выезжающую платформу в багажник для удобного доставание вещей, добавить освещение в багажнике и установить розетку в багажниках LC200 и LC150 на 12в
Записан

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15452
  • Город: Мытищи

А ещё спросили про заднюю межколесную блокировку на LC200 на этот вопрос нам ответили представители тойота, что на других рынках она есть в некоторых комплектациях, а на Россию им не разрешают ее включить в какую-нибудь из комплектаций
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10181/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13102
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Интересно, кто Тойоте запрещает заднюю блокировку в РФ ? Есть конкретика?

Sergo19

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Москва
    • LC 200 4.6 бенз 2018

Интересно, кто Тойоте запрещает заднюю блокировку в РФ ? Есть конкретика?

Я вёз с собой на встречу с АЗС и до Карьера  Наталью - пресс секретаря Тойота в России . Она сказала , что блок в заднем мосту нам на 200-ку не поставляют , так как мы на выбираем квоту и в связи с этим нам даже не предлагают такую комплектацию .
Записан

Sergo19

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Москва
    • LC 200 4.6 бенз 2018

Так же по 200-ке спросили  :
- дизельные форсунки льют Топливо и получается гидро удар . Инженер ответил , что да , проблема была , но сами форсунки исправили . Правда он не помнит с какого года . ( имеется ввиду Рестайл с 2015 по н.в. )
- про просевшую морду вниз спереди он сказал , что авто - большой семейный круизер и подразумевает загрузку багажника . После таковой авто выравнивается .
Про материалы салона ответила Наталья . Она говорит , что Тойота так разносит бренды с Лексус . И японцам реально нравится и пластик под дерево и пластик под алюминий . Их это не парит .
Про будущий 300 говорить вообще не стали . Ни про дизель V8 , ни про остальные фишки . Говорят сюрприз будет . И пожеланий наших не стали слушать .
Записан