'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Встреча с Главным инженером LAND CRUISER - 26.07.19  (Прочитано 67714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sergo19

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Москва
    • Toyota Land Cruiser Prado 2021

И да , у меня шины АТ . И я тоже в той колее что Инженер сидел , когда ехали туда . А когда я ехал назад , то ехал очень даже уверенно !
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Ну так как Предизидет Клуба выложил довольно таки подробный фотоотчет,повторяться не буду, добавлю кое что от себя.
Дорогу в карьер прилично размыло и мы приехали поуши в грязи



Удивился что прям на поляне ни чего не подозревая о встрече и ни кем не сорваный, рос красавец – Белый гриб



По приезду на поляну Главный инженер от незнания местности сел передком в траншею,надломив бампер и за руль пересел  участник  ралли «Шёлковый путь-2019» тревел-блогер, гонщик и журналист из Брянска Константин Петров



На данный момент Константин Петров зарегистрировался у нас на форуме – ник Мирослав
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=206454.msg7113859#msg7113859
прошу любить и жаловать

Так как свое выступление я снять не мог, да и его уже выложил Евгений, добавлю немного фоток от себя,что успел снять.
Время пролетело быстро ,то ли слушать Садаёши Кояри, то ли снимать….фоток у меня не много,но вот что есть.
Все внимательно слушают что говорит Садаёши Кояри



Выступление Сергея ( Sergo19) представителя LC 200. А свои треснувшие поршни в коробочке из под Тейкин приготовил для демонстрации инженеру Тойота )





Выступление Дмитрия ( Karma) представителя LC 150 я к сожалению не снял, но вот он с Садаёши Кояри,около своего автомобиля.



А так же Валерик и Садаёши Кояри,



 Наталья - пресс секретаря Тойота в России,так же была и переводчиком – очень позитивная девушка и парень фотограф от Тойота Моторс.



Президент Прадо Клуба Евгений Минин в подарочной фирменной безрукавке



Всем нам от Тойота Моторс презентовали по безрукавке и вот такому фирменному бомберу



На покатушки времени не хватило и мы отправились в обратный путь.
После выезда на твердое покрытие



Ну собственно и все….
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10846
  • Город: Тульская область
  • Город:

Интересное дело, квоты на 200-е не выбирает Россия! А до 14 года очередь была на эти авто, знакомый 570-й брал, чтобы 200 не ждать. Это так значительно спрос упал или искусственно раньше очередь создавали?
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 566
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с

С фотками вроде всё понятно, спасибо. Arsenal, давай уже свой отчёт по машине.
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Arsenal Интересные фотки + комменты! ;) ^-^ yes
Записан

Karma

  • Гость

Всем добрый день.Учавствовал во встрече с Главным инженером от Прадо 150.Выскажу чуть своего мнения.Вопросов было задано много,многие вопросы пересекались по моделям.Во первых мне показалось,что ему не до конца был понятен технический перевод с английского узлов и агрегатом,он долговато задумывался и более тщательно ему переводили тот или иное название,но ответы он старался давать развёрнуто.Потом эта встреча,это все же не «включатель-выключатель»,чтобы мгновенно решить ту или иную проблему,или получить однозначный ответ о решении в будущем.Встреча носила в целом информационный характер,он внимательно выслушивал и старался дать ответ,на тот или иной вопрос.Чувствовалось,что ооочень многое находится под строгой коммерческой тайной.
По 150 я задал вопрос,с чего вдруг,в новом,бензиновом Прадо такая слабая работа педали газа на ускорение авто???Он ответил буквально следующие………из Европы,да и со всего мира поступали жалобы,что при старте со светофора с ускорением и при обгонах,короче при резком нажатии педали газа,владельцы чувствовали резкие толчки в коробке,рывки и им пришлось смягчить работу педаль-коробка-двигатель,сделать ее более мягкой,что нам теперь видется,как медленный и плавный разгон,без ускорения,которого многим хотелось бы.
Вообще ответов,в которых чётко говорилось бы,что та или иная проблема в будущем будет решена,конечно же небыло.Придется банально ждать новых моделей и смотреть,что поменялось в них и затронуло ли это наши вопросы.
Выложу и свой фотоотчет,который сделал своим телефоном.
Всем приятного просмотра и ни гвоздя ни жезла!!!!!
Записан

Karma

  • Гость
Записан

Karma

  • Гость
Записан

Karma

  • Гость
Записан

Karma

  • Гость
Записан