Всем добрый день.Учавствовал во встрече с Главным инженером от Прадо 150.Выскажу чуть своего мнения.Вопросов было задано много,многие вопросы пересекались по моделям.Во первых мне показалось,что ему не до конца был понятен технический перевод с английского узлов и агрегатом,он долговато задумывался и более тщательно ему переводили тот или иное название,но ответы он старался давать развёрнуто.Потом эта встреча,это все же не «включатель-выключатель»,чтобы мгновенно решить ту или иную проблему,или получить однозначный ответ о решении в будущем.Встреча носила в целом информационный характер,он внимательно выслушивал и старался дать ответ,на тот или иной вопрос.Чувствовалось,что ооочень многое находится под строгой коммерческой тайной.
По 150 я задал вопрос,с чего вдруг,в новом,бензиновом Прадо такая слабая работа педали газа на ускорение авто???Он ответил буквально следующие………из Европы,да и со всего мира поступали жалобы,что при старте со светофора с ускорением и при обгонах,короче при резком нажатии педали газа,владельцы чувствовали резкие толчки в коробке,рывки и им пришлось смягчить работу педаль-коробка-двигатель,сделать ее более мягкой,что нам теперь видется,как медленный и плавный разгон,без ускорения,которого многим хотелось бы.
Вообще ответов,в которых чётко говорилось бы,что та или иная проблема в будущем будет решена,конечно же небыло.Придется банально ждать новых моделей и смотреть,что поменялось в них и затронуло ли это наши вопросы.
Выложу и свой фотоотчет,который сделал своим телефоном.
Всем приятного просмотра и ни гвоздя ни жезла!!!!!
Интересный, подробный коммент о встрече!
Спасибо!