'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Впечатления от рестайл 2 после рестайла 1  (Прочитано 82353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3755
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

ЗЫ: а если о коррозионной устойчивости, то не только рама... Просто не стал поднимать эту тему, и так все знают. Антикор необходимость, лучше сразу на новой.
Антикор на новой авто делают только аккуратные и заботливые владельцы (перфекционисты, я себя к таким отношу), которые планируют долго ездить на этой авто и думать, что антикор надолго защитит их ласточку.
Практичные же владельцы, умеющие считать деньги (пофигисты) относятся к авто (даже к новому) утилитарно, без дрожания над его состоянием. И не задумываются про антикор на нём вообще, типа это не их проблема, если производитель не предусмотрел антикор с завода.
Но в любом случае нужно сказать, что толщина железа во всех крузаках и прадиках сверху и снизу такая, что даже полностью ржавый он без проблем проживёт 30 лет и больше, и хватит ещё на много владельцев вперёд. Кузов у них полностью оцинкованный, рама очень толстая, все детали подвески массивные и крепкие (им очень долго можно ржаветь – не проржаветь).
Записан

IvUs

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 484
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020

SergoBSA,
"30 лет без проблем" это очень оптимистично, судя по отчетам на драйв2 по 90м и 120м прадо, рамы начинают сгнивать насквозь примерно через 20-25 лет. Чтобы хватило на 30 лет нужно хотя бы первые 10 лет нянькатся с антикором.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3241/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8850
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

ЗЫ: а если о коррозионной устойчивости, то не только рама... Просто не стал поднимать эту тему, и так все знают. Антикор необходимость, лучше сразу на новой.
Антикор на новой авто делают только аккуратные и заботливые владельцы (перфекционисты, я себя к таким отношу), которые планируют долго ездить на этой авто и думать, что антикор надолго защитит их ласточку.
Практичные же владельцы, умеющие считать деньги (пофигисты) относятся к авто (даже к новому) утилитарно, без дрожания над его состоянием. И не задумываются про антикор на нём вообще, типа это не их проблема, если производитель не предусмотрел антикор с завода.
Но в любом случае нужно сказать, что толщина железа во всех крузаках и прадиках сверху и снизу такая, что даже полностью ржавый он без проблем проживёт 30 лет и больше, и хватит ещё на много владельцев вперёд. Кузов у них полностью оцинкованный, рама очень толстая, все детали подвески массивные и крепкие (им очень долго можно ржаветь – не проржаветь).

Согласен! Три года эксплуатирую, до этого такой-же был только дизельный (9 ть с небольшим лет эксплуатировал). И одного и другого прадика обрабатывал "антикоррозийкой" (резинобитумная мастика и пушечное сало 50%х50%).  Самое трудное это отмыть и высушить... 
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

lexrom

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +162/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1000
  • Город: Подмосковье
  • Лексус nx 250
    • LEXUS NX250

Все таки я думаю,что подход  к машинам у всех разный,поэтому и относятся к ним так.Дело все в чем,кому то хочется,что бы машина была ухоженной,а кому то все равно как авто смотрится.Лишь бы ездила и не доставляла хлопот.
Записан