'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор 150, дизель  (Прочитано 9377 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Выбор 150, дизель
« Ответ #10 : 06 08 2019, 17:10:38 »

 Подавляющее количество треснутых  прадиков имели на борту чип в виде коробки,неоригинальный. :-X
Об этом ясно говорит голосовалка в теме по поршням.
Количество треснутых от альтернативных прошивок ничтожно мало и почти равняется треснутым на стоке.
В той теме еще выкладывался документ об исследовании Тойоты.Вывод-поршни трещат при движении на скоростях близких к максимальным.

В общем,при наличии у экземпляра "коробочного" чипа повышения мощности-от покупки лучше воздержаться.
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Выбор 150, дизель
« Ответ #11 : 06 08 2019, 17:31:07 »

Почитайте ветку про данную болячку здесь в соответствующем разделе. Там все разжевано и не один раз и не по одному кругу. Ревизия (изменение) поршней была в 2014 году, есть соответствующий бюллетень по этому поводу.
прогорали и на авто 2015 года,и с чипом и без,вопрос как носились до Вас,есть пробеги и 600тыс со спокойным стилем езды без проблем
Конечно прогорали, когда перепрошивали мозги непонятными прошивками и меняли при этом топливные карты... Заправляли не понятным дизельным топливом и маслом. А вот касательно спокойного стиля езды это как, 90 км/час? А если 130-140? Дизель не любит высоких оборотов длительное время и температуры конечно, при этом коррекция форсунок должна быть в норме и т.д. Обороты нашего мотора 2500-2700 это много или мало? 

140 в среднем,до 150 кратковременно с плавным ускорением
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Выбор 150, дизель
« Ответ #12 : 06 08 2019, 18:09:22 »

valdis44, я с коробочками с момента покупки авто прехал тысяч 150, потом прошил, так и езжу ))))
Стиль езды - по настроению )))
Могу тошнить, могу и дать копоти )))
В Сибирь гонял в том году т в этом, 1000 проходил за 11,5-13 часов, скорость до 150, резкие обгоны и торможения )))
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Выбор 150, дизель
« Ответ #13 : 06 08 2019, 19:30:40 »

valdis44, я с коробочками с момента покупки авто прехал тысяч 150, потом прошил, так и езжу ))))
Стиль езды - по настроению )))
Могу тошнить, могу и дать копоти )))
В Сибирь гонял в том году т в этом, 1000 проходил за 11,5-13 часов, скорость до 150, резкие обгоны и торможения )))
Согласен. :-X. Не все с коробочками попадали.Но в тему по поршням попадали все-таки в основном именно с ними.Скорее всего-это стечение нескольких факторов-и чип-коробка,и скорость и топлио и т.д.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Выбор 150, дизель
« Ответ #14 : 06 08 2019, 21:07:12 »

Согласен. :-X. Не все с коробочками попадали.Но в тему по поршням попадали все-таки в основном именно с ними.Скорее всего-это стечение нескольких факторов-и чип-коробка,и скорость и топлио и т.д.

Я бы так сказал - коробочка, конечно, не причина, но дополнительный фактор риска.
Записан

ilgal1988

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Выбор 150, дизель
« Ответ #15 : 07 08 2019, 15:36:50 »

Спасибо за ответы. Как то все это не сильно обнадеживает. Интересно в 2019 году уже были случаи с поршнями у машин, которые уже пробежали за 100+ и не на гарантии?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Выбор 150, дизель
« Ответ #16 : 07 08 2019, 17:39:13 »

Спасибо за ответы. Как то все это не сильно обнадеживает. Интересно в 2019 году уже были случаи с поршнями у машин, которые уже пробежали за 100+ и не на гарантии?
На этом форуме по этому поводу глухо,как тему по поршням прикрыли...  :-X. Наверное все,кто должен был треснуть-треснули уже... Да и чип-коробочки давно уже непопулярны,кто хочет мощности-прошиваются,в основном.
Записан

alexSAMARA

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Выбор 150, дизель
« Ответ #17 : 14 02 2022, 12:52:03 »

У меня треснул поршень 2го  цилиндра на 347тыс пробега.
Авто выпуска май 2013 полный сток, только ЕГР заглушен
 пришлось кпиталить  двигатель. поршня поставили "нового образца", они вроде как не прогорают
Записан

mdn782007

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 75
    • Prado 4.0
Re: Выбор 150, дизель
« Ответ #18 : 16 02 2022, 23:50:15 »

Зачем гадать - возьмите бензин. Если 4.0 - то разница в налоге в 20 тыс руб в год это дешевле чем капиталить дизель или что то менять по топливной. Чисто мое мнение. Или берите на 2,8 дизеле. Чуть дороже но спокойней будем морально.
А так тут правильно писали люди - на авто на которых нормально спокойно ездят, обслуживают по регламенту, используют нормальное топливо и масло, не крутят обороты в пол - ездят люди годами и горя не знают.
Сами посчитайте - в России с движком 3.0 продано около 40 тыс Prado (с 2010-2014). Ну и сколько из этого количества с проблемой поршней? Явно не статистически значимое количество.
Я первый Прадо брал тут на форуме с пробегом 120. Потом продал на пробеге 150, тк это первый мой дизель и не смог я привыкнуть к этому звуку мотора, сейчас знаю нового владельца, там пробег уже под 200 - все отлично. Форсунки в идеале, коррекции хорошие, движок чувствует себя замечательно
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Выбор 150, дизель
« Ответ #19 : 17 02 2022, 00:10:39 »

У меня треснул поршень 2го  цилиндра на 347тыс пробега.
Авто выпуска май 2013 полный сток, только ЕГР заглушен
 пришлось кпиталить  двигатель. поршня поставили "нового образца", они вроде как не прогорают
Вы первый владелец?
Записан