'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Delite  (Прочитано 1597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206
Delite
« : 27 08 2019, 19:58:15 »

Привет клубни. Тема анализа масел (свежего\отработки) в общем-то давно известна, у нас на взлёте. Вон даже у нас в клубе ойл ветка есть. Народ бабос собирает на анализы (масла). Но есть пару веток в интернете, в частности и на ойлчойсе и за рулем, где народ (по их словам забаненный на ойлклубе), аргументированно, рассказывает, что анализ масла без анализа некоторых других деталей это фуфло, даже приводит тех. литературу по этому поводу. Даже сравнивают, анализаторов масла с магами и чародеями. В общем какое мнение у завсегдатаев данной ветки и интересующихся.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

анализ масла без анализа некоторых других деталей это фуфло

Каких именно деталей?
Есть мировая практика, также стандарты, по которым анализируют как свежее, так и отработанное масла.

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206

Euro-T, привет, наверное лучше меня знаешь эти темы, в большей степени они говорят, что без анализа фильтра масляного, анализ масла-отработки мало о чём говорит (вроде как пробег для масла можно определить). Не ясно, что задержал фильтр, нет точных данных о том, сколько в отработке каждого мотора должно быть того или иного элемента, нет точных данных какие материалы применяются для изготовления того или иного двигателя, вообщем там так нормально они трут. :o
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Поэтому я и не выношу эти терки сюда.
Если кто-либо напишет научный труд противоположной аргументацией, да опубликует его хотя бы в одном западном научном журнале, вот тогда понаблюдаем за реакцией остального мира в этой области.

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206

Да простит\разрешит мне человек, который всё это пишет это его цитата: "....в) как я уже ранее неоднократно отмечал, при серьёзных научных исследованиях с целью определения темпа изнашивания деталей двигателей с помощью радиоизотопов или по методу "железо в масле", и отечественная и иностранная научная литература обязывают изучать содержимое масляного фильтра, так как там концентрируется определенная часть металлов - продуктов износа. (см. рисунок в этой ветке и научный материал ссылку на кот. предоставил мой оппонент Ссылки запрещены любые!! rtfm
ссылка на немецком от каких-то докторов из ФольксВагена, где на 14 странице они показывают, что при исследовании берут масло из картера и из фильтра.
В общем я даже не знаю, что думать!!!!
Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206

А какая литература есть, о том как нужно анализировать масло без фильтра для исследования влияния того или иного масла на тот или иной мотор?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17054
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Да любой анализ это лучше, чем ничего, какая-то информация для понимания общей картины, тем более если этих анализов несколько, есть что сравнить.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

vladb, я не совсем понимаю цель вашей темы?
Вы лично какой-либо анализ своего отработанного масла делали?

AKADEMIK

  • Гость

vladb, За ссылку вам предупреждение!! rtfm
Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206

упс, прошу прощения за ссылку,  :'(
Записан