'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг-комплект для увеличения мощности дизельного дв  (Прочитано 422837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

type'S

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: москва
  • Город:
    • 530d xdrive

если кому надо то я продаю свой race chip ultimate. стоял на моем 150 дизеле 3.0
Записан

чебара

  • серега
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Верхняя Салда
    • LC150 3.0 D

продам блок увеличения мощности MC -CHIP,стоял с 2015 года
Записан
]

BessPredel

  • Чем шире харя, тем мощней харизма
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Москва
  • Город:

(PZ456-J9773-00) Тюнинг-комплект увеличения мощности LC-150 (3.0 дизель) -150 000 рублей написано как бы от Тоеты, а писали ,что они не разрабатывают чипы. везде одни обманы. купишь блин и хрен дождешься или вооще пришлют незнамо что.
Приветствую всех.
Цены на эти комплекты не перестают восхищать. Иногда задумываюсь - а надо ли?
У меня вот 8 лет (до июля сего года) был дизельный Прадик, купленный в 2010 году в автосалоне (новый). В том же году, замучившись кататься не торопясь (после 120-го 4л бензинового),  поставил ХОПУ (немецкий блок повышения мощности). Хопа дала на выходе 206 коней и добавила крутящего момента. В спокойных режимах повышение момента дало небольшую экономию топлива. В неспокойных особого повышения расхода не увидел. Но зато Прадик ПОЕХАЛ!!! И поехал очень достойно, динамика была не хуже, чем у моего предыдущего 120-го. В грязь его особо не пихал, т.к. в семье не одна машина, пробег на это лето был около 95 т.км но в Европу (до Хорватии и Финляндии) на нём катался не мало, там наездил больше, чем по Москве и области. Средний расход по Европе (загород/город) составил около 8,3 литров/100 км. Пара недель по городкам Финки (у них там скорость от 20 до 50 км/ч) задрала показатель расхода до 8,8 л/100 км. Цена ХОПЫ на момент приобретения составила 30 т.р., брал у форумчанина Олега на прадо-клубРу. Блок за 8 лет эксплуатации автомобиля ни разу не глюкнул (один раз -практически сразу после покупки - была замена идущего в комплекте к блоку кабеля, Олег заменил бесплатно, честно признав производственный брак). В этом году Прадик благополучно уехал к новому владельцу по трейд-ину. Надеюсь, продолжает и его радовать. Авто я обслуживал у официалов в Измайлово (Балашиха на Горьковке, особых претензий не было). После Прадика осталась масса нужного прадоводам - зимняя резина на дисках Хака-7 , родной левый задний фонарь, неюзанная защита двигателя и кпп и прочее. Кому что надо - пишите в личку. Сам пересел на 200й (сбылась мечта идиота!), но это уже совсем другая история. Кому что-то интересно по работе и установке Хопы, пишите, чем смогу - помогу.
Записан

BessPredel

  • Чем шире харя, тем мощней харизма
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Москва
  • Город:

если кому надо то я продаю свой race chip ultimate. стоял на моем 150 дизеле 3.0

Кстати, тогда же я прикупил и race chip, на всякий случай, т.к. не знал - будет ли работать Хопа. Но race chip так и не понадобился, так что могу отдать за недорого - новый, подходит для 150-го Прадика 2010 года(этой модели).
Записан