'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг-комплект для увеличения мощности дизельного дв  (Прочитано 409976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UralGold

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Самара
  • раз.два, раз.два, раз.два - идеальный проходимец:)
    • Toyota Prado 150 3.0D

Поставили мне сей агрегат вчера. ok

Установка заняла полчаса, что соответствует мануалу и прошла без каких-либо трудностей и проблем.
Цена вопроса 72 тысячи + работа.

Какого-либо резкого увеличения динамики пока не заметил, но машина стала заметно бодрее на оборотах 3000-4000.
До этого от холостых до 3000 двигатель тащил отлично, а дальше не очень.
Теперь стрелка тахометра одинаково быстро преодолевает весь диапазон при ускорении машины  ^-^
Это положительно сказалось на динамике, особенно на скоростях свыше 120 км/час.

Хотели вчера в ОД провести совместный тест-драйв с обычным дизелем и бензином, но не успели, поздно уже было.
Но думаю, сегодня-завтра посоревнуемся :)

На дорогах города вчера почти порвал Subaru WRX - отстал всего на полкорпуса на разгоне со светофора до сотни  newrus
И то только потому, что он на мою полосу стал лезть...
Кто-то еще пытался в этот момент соревноваться, вроде лансер 11-й, но он сильно отстал сразу.

Вообщем ездить можно, хотя и так быстро не нужно, все-таки это внедорожник, а не гоночный болид :)
Записан

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.

Не забудь замерить как изменился расход топлива в городе и на трассе.
Записан

UralGold

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Самара
  • раз.два, раз.два, раз.два - идеальный проходимец:)
    • Toyota Prado 150 3.0D

Не забудь замерить как изменился расход топлива в городе и на трассе.

да пока такой же, посмотрю, как дальше будет
Записан

Jig

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Рязань
  • TLC PRADO 150 2,7ОД

Поставили мне сей агрегат
А звук выхлопа изменился?
Записан

UralGold

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Самара
  • раз.два, раз.два, раз.два - идеальный проходимец:)
    • Toyota Prado 150 3.0D

Поставили мне сей агрегат
А звук выхлопа изменился?

в комплектацию агрегата насадка на выхлопную не входит :)
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1852
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Комплект устанавливали в какое место??..т.е. в моторном отсеке или справа от бардачка в салоне?
Записан
Игорь

skontakt

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

Поставили мне сей агрегат вчера. ok

Установка заняла полчаса, что соответствует мануалу и прошла без каких-либо трудностей и проблем.
Цена вопроса 72 тысячи + работа.

Какого-либо резкого увеличения динамики пока не заметил, но машина стала заметно бодрее на оборотах 3000-4000.
До этого от холостых до 3000 двигатель тащил отлично, а дальше не очень.
Теперь стрелка тахометра одинаково быстро преодолевает весь диапазон при ускорении машины  ^-^
Это положительно сказалось на динамике, особенно на скоростях свыше 120 км/час.

Хотели вчера в ОД провести совместный тест-драйв с обычным дизелем и бензином, но не успели, поздно уже было.
Но думаю, сегодня-завтра посоревнуемся :)

На дорогах города вчера почти порвал Subaru WRX - отстал всего на полкорпуса на разгоне со светофора до сотни  newrus
И то только потому, что он на мою полосу стал лезть...
Кто-то еще пытался в этот момент соревноваться, вроде лансер 11-й, но он сильно отстал сразу.

Вообщем ездить можно, хотя и так быстро не нужно, все-таки это внедорожник, а не гоночный болид :)

Для тех , кто еще не определился !
Сам выбирал между дизелем и бензином . С начала записался на дизель , без тест драйва  ( у ОД не было дизеля на тесте  ) , а через месяц попробовал . И жутко был разочарован . Дизель категорически не хотел ехать , при нажатии на газ , не переключается на нижестоящую передачу , а вытягивает со своей . Разгона нет , приемистости то же . Сомневаюсь , что чип тюнинг , что ли бо исправит - другая философия движения у дизеля . Сейчас у меня бензин "люкс" . Проехал 4000 км .Доволен безумно . Устраивает все . А про "порвал Subaru WRX" - смешно ! И совместный тест-драйв с обычным дизелем и бензином не надо устраивать - для Вас это будет разочарование.
Записан

UralGold

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Самара
  • раз.два, раз.два, раз.два - идеальный проходимец:)
    • Toyota Prado 150 3.0D

Так я же ездил на бензине и знаю что он может, поэтому вполне можно посоревноваться...
Записан

UralGold

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Самара
  • раз.два, раз.два, раз.два - идеальный проходимец:)
    • Toyota Prado 150 3.0D

Комплект устанавливали в какое место??..т.е. в моторном отсеке или справа от бардачка в салоне?
справа за бордачком
Записан