'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг-комплект для увеличения мощности дизельного дв  (Прочитано 422836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек

давайте !давайте ! кто кого ?
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Комплект устанавливали в какое место??..т.е. в моторном отсеке или справа от бардачка в салоне?
справа за бордачком

Слава (Strateg) рассказывал, что у них у ОД такой комплект продается в зависимости от производителя 800 и 1500 евро соответственно. Наши, как всегда ценник заламывают конский...3 конца и более...(((
Записан
Игорь

UralGold

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Самара
  • раз.два, раз.два, раз.два - идеальный проходимец:)
    • Toyota Prado 150 3.0D

Провели сегодня тестирование двух дизелей, с агрегатом и без оного.
С тюнининг-комплектом на ускорении до сотни отрывается на 3 корпуса и что самое важное продолжает отрываться на скоростях более 100 км/ч.
С бензином позже посоревнуемся - понятно, что отстану, интересно на сколько :)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Ты писал раньше:
машина стала заметно бодрее на оборотах 3000-4000....

Но при разгоне до сотни не требуется так крутить двигатель....
Записан
Игорь

UralGold

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Самара
  • раз.два, раз.два, раз.два - идеальный проходимец:)
    • Toyota Prado 150 3.0D

Ты писал раньше:
машина стала заметно бодрее на оборотах 3000-4000....

Но при разгоне до сотни не требуется так крутить двигатель....
еще как крутится :)
Кроме того, сегодня я разгонялся до сотни и сравнивал результат с другой машиной. Выразился он в попугаях, то есть оценка была объективной.
В тот раз я сравнивал субъективно свои ощущения и наиболее яркая разница была на скорости более 120 км/час, как раз там, где обороты более 3000. Об этом и написал...
Записан

шурик66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Московская область
  • За нашу Родину!

Понаблюдай за расходом как отразится? А износ движка не будет повышенный? Манагеры что про это говорят?
Записан
С уважением Александр!
теперь TLC 200

UralGold

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Самара
  • раз.два, раз.два, раз.два - идеальный проходимец:)
    • Toyota Prado 150 3.0D

Понаблюдай за расходом как отразится? А износ движка не будет повышенный? Манагеры что про это говорят?
расход не изменился, по крайней мере заметно.
про износ ничего не говорят, но учитывая, что приблуда официальная, то проблем быть не должно.
Под нее все разъемы были готовы, оставалось только соединить...
Записан

Аныч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 193
  • Город: Казахстан

получается что эта приблуда перенастраивает мозги? если раход тот же, ресурс двигателя не меняет, то значит он раскрывает возможности "зажатого" двигателя по стандартам Евро?!?
Записан

шурик66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Московская область
  • За нашу Родину!

Блин после обкатки наверно то же попробую приобрести! Выкладывай дальше свои наблюдения очень интересно!
Записан
С уважением Александр!
теперь TLC 200

UralGold

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Самара
  • раз.два, раз.два, раз.два - идеальный проходимец:)
    • Toyota Prado 150 3.0D

Ударил автопробегом по нашим дорогам:)
маршрут Самара-Екатеринбург, расстояние 1100 км, средний расход 9,6 литра, средняя скорость по компьютеру 56 км/час, при этом крейсерская скорость 130 км/час. Именно к ней я все 1100 км пути стремился:) Время в пути 12,5 часов. По дороге очень много заправок с евро-дизелем. Каких либо проблем с динамикой, в том числе в горах, не испытывал - уверенно разгоняется на всем диапазоне скоростей. Обгон уверенный и резкий.
Записан