Уважаемый GTS 12, у нас в тёплом сухом гараже с температурой + 15 за полтора десятка лет было ни одной жалобы на коррозию автомобилей. Нормальные владельцы лишний снег/лёд при въезде стряхивают. Через три часа (проверено многократно) машина даже под крыльями сухая. Дощатый пол в таких гаражах не делают. Поэтому тёплый сухой гараж - вполне себе сушильная камера. И чем на улице холоднее и лучше зимой работает вентиляция, тем суше.
И по этой же причине в жару летом чем лучше в гараже вентиляция, тем выше влажность.
Как-то так.
По поводу "умничания". Есть некоторый запас моральной правоты: давненько в течение десятка лет занимался консервацией (от так называемой стояночной коррозии) крупного энергетического оборудования. Занимался на уровне разработки методик, наладки и эксплуатации. Я Вас удивлю: наиболее эффективна консервация осушенным подогретым воздухом. Неплохо работает также и консервация (просто) подогретым воздухом. поскольку холодный исходно и подогретый (калорифером) воздух уже становится осушенным.
Так что советую термин "умничание" преберечь и посмотреть для начала h-d диаграмму для воздуха. Полезно также почитать пару популярных статей про соотношение скорости коррозии стали влажности воздуха. Вот цитатка из чего-то для домохозяек:
Существует критическое значение атмосферной влажности. Для каждого сплава или металла это свое определенное число. Для никеля, цинка, стали, меди значение критической влажности составляет около 50 – 70%. Если относительная влажность воздуха укладывается в рамки вышеназванных – то коррозионное разрушение перечисленных металлов незначительно
Поскольку читать Вы всё равно не будете, проведите мысленный опыт: положите в тёплой комнате на стол гвоздь. он заржавеет? Уверяю, что нет. Даже у Вас в Питере. А на Урале - безусловно.
Честное слово, ничего личного. Только физика.
С глубоким уважением.