'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Коррозия (ржавчина) 150го!  (Прочитано 22456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Коррозия (ржавчина) 150го!
« Ответ #10 : 06 09 2019, 10:18:19 »

Сто процентах ржа прет из завальцованных соединений. Как все уберёте изнутри двери пролейте растстопом, он не воняет и пропитает все пазы и ржи не будет
К сожалению будет. Все это самоуспокоение. Избавиться от ржи можно только физически удалив ее полностью с металла-это аксиома. Протравки, проливки не помогут опять вылезет через оч короткое время.
Как Вы предлагаете удалять ржу внутри завальцовки? sdfdsf
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Коррозия (ржавчина) 150го!
« Ответ #11 : 06 09 2019, 11:38:13 »

машина ночует в теплом гараже или парковке?
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Коррозия (ржавчина) 150го!
« Ответ #12 : 06 09 2019, 13:54:39 »

машина ночует в теплом гараже или парковке?

Вполне логичный вопрос. Если машина не моется каждый раз после поездок по дорогам обработанным противогололедными реагентами  и непросушенной ночует в гараже, то результат вполне закономерный. ИМХО, если так выглядят двери, то под днище лучше и не заглядывать- там может оказаться полная жопа!
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Коррозия (ржавчина) 150го!
« Ответ #13 : 06 09 2019, 14:13:00 »

Ух ты- ёёёжики icon_acute7
Это, где она так?
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Коррозия (ржавчина) 150го!
« Ответ #14 : 06 09 2019, 14:17:18 »

все они так,тока больше или меньше
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Коррозия (ржавчина) 150го!
« Ответ #15 : 06 09 2019, 14:46:29 »

машина ночует в теплом гараже или парковке?
То, что тёплый гараж способствует коррозии - глубокое заблуждение. Способствует гараж с повышенной влажностью. А тёплый и с достаточным воздухообменом - может и должен быть сухим! При влажности менее 50% скорость коррозии близка к нулю.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Коррозия (ржавчина) 150го!
« Ответ #16 : 06 09 2019, 14:47:34 »

все они так,тока больше или меньше

Да, именно так! Если  машина не эксплуатируется в каком-нибудь южном регионе или исключительно в летний период, то, при отсутствии "антикора", которым все снизу вымазано, или при его полном отмывании, у всех машин в крупных городах и их пригородах в наши дни все похоже. И весь прикол заключается в том, что, после нанесения "антикора" на этот страх божий, машина может сменить несколько владельцев, и все они будут уверены, что все Гуд.
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Коррозия (ржавчина) 150го!
« Ответ #17 : 06 09 2019, 14:54:12 »

машина ночует в теплом гараже или парковке?
То, что тёплый гараж способствует коррозии - глубокое заблуждение. Способствует гараж с повышенной влажностью. А тёплый и с достаточным воздухообменом - может и должен быть сухим! При влажности менее 50% скорость коррозии близка к нулю.

Ильич, так и хочется вам сказать: " Не умничайте!", поскольку поставленная с вечера мокрая и заснеженная машина, хрен высохнет к утру в любом гараже, хоть проветриваемом, хоть в каком; если только это гараж, а не сушильная камера. Еще и шматки мокрого, соленого снега с пуза и из под крыльев отвалятся и, отвалившись, растаят и промочат дощатое покрытие, которое все наровят настелить поверх бетона. И так всю зиму, изо дня в день.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Коррозия (ржавчина) 150го!
« Ответ #18 : 06 09 2019, 16:01:16 »

Уважаемый GTS 12, у нас в тёплом сухом гараже с температурой + 15  за полтора десятка лет было ни одной жалобы на коррозию автомобилей. Нормальные владельцы лишний снег/лёд при въезде стряхивают. Через три часа (проверено многократно) машина даже под крыльями сухая. Дощатый пол в таких гаражах не делают. Поэтому тёплый сухой гараж - вполне себе сушильная камера. И чем на улице холоднее и лучше зимой работает вентиляция, тем суше.
И по этой же причине в жару летом чем лучше в гараже вентиляция, тем выше влажность.
Как-то так.
 По поводу "умничания". Есть некоторый запас моральной правоты: давненько в течение десятка лет занимался консервацией (от так называемой стояночной коррозии) крупного энергетического оборудования. Занимался на уровне разработки методик, наладки и эксплуатации. Я Вас удивлю: наиболее эффективна консервация осушенным подогретым воздухом. Неплохо работает также и консервация (просто) подогретым воздухом. поскольку холодный исходно и подогретый (калорифером) воздух уже становится осушенным.
Так что советую термин "умничание" преберечь и посмотреть для начала h-d диаграмму для воздуха. Полезно также почитать пару популярных статей про соотношение скорости коррозии стали влажности воздуха. Вот цитатка из чего-то для домохозяек:
Существует критическое значение атмосферной влажности. Для каждого сплава или металла это свое определенное число. Для никеля, цинка, стали, меди значение критической влажности составляет около 50 – 70%. Если относительная влажность воздуха укладывается в рамки вышеназванных – то коррозионное разрушение перечисленных металлов незначительно
Поскольку читать Вы всё равно не будете, проведите мысленный опыт: положите в тёплой комнате на стол гвоздь. он заржавеет? Уверяю, что нет. Даже у Вас в Питере. А на Урале - безусловно.
Честное слово, ничего личного. Только физика.
С глубоким уважением.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Коррозия (ржавчина) 150го!
« Ответ #19 : 06 09 2019, 16:43:26 »

Ух ты- ёёёжики icon_acute7
Это, где она так?
Это, узнаю, наш прибалтийский климат :(
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»