Уже год катается новая будка по стране, а тут успешный народ затихарился и не хочет похвастаться новым приобретением?)
Про дизайн и комфорт говорить не буду, картинки все уже наверное видели если кто то на улице не разглядел... а вот новый двигатель на дизтопливе V-6 с объёмом в 3 л и мощностью в 270 л.с. (придушенный для нас до 249л.с.) и бензиновый би турбо мотор также с объёмом в 3,0 литров и показателем мощности 340 лошадиных сил (почему то непридушенный для нас). Они также будут работать в тандеме с полным приводом и АКПП на 8 ступеней. Кстати 2 литровая бензинка тоже есть в РФ.
На неделе тестил диз. динамика и устойчивость выше всяких похвал. Экскурсовод от ОД сказал что вроде на тесте не чипованная, но вдавливает в кресло очень даже, как будто бы 6,1 с. до 100...
но я дважды намерил 7,1с. Короче не зачет, не едет...марка надо брать ...
После теста пересел на своего коня, но почему то бензинка 4,6 -совсем как то не поразила динамикой...завтра на трактор пересяду, может там адреналина хапну...
В общем новая табуретка по дизайну покорила еще год назад (по картинкам), а вот по ходовым качествам- теперь окончательно впал в раздумья...Да еще манагер салонный доступным ценником удивил-за декабрь 2018, при немодном цвете- просют всего как за две хрущебы-однушки на окраине
По надежности пока тишина...отчетов нигде нет...Будем думать
Из инета: " В числе бензиновых двигателей предлагается только один вариант – 3-литровый 6-цилиндровый мотор с 340 лошадями. Также владельцам предлагается гибридный силовой агрегат, состоящий из двухлитрового бензинового мотора и электродвигателя, вкупе дающих 249 л.с. Что касается дизельных моторов, то здесь предлагается аж три варианта: турбированный 3-литровый шести цилиндровый двигатель с 230 лошадиными силами; 6-цилиндровый турбомотор объемом 3 литра и мощностью 287 л.с., а также 8-цилиндровый 4-литровый турбированный силовой агрегат, который на пике выдает 420 лошадей. Оснащается это богатство силовых агрегатов 8-ступенчатой автоматической коробкой."