Чё то разочарований показалось больше, чем восхищения. Не?
Нет)) как этот дизель едет, это вообще огонь. Дорогу держит как по рельсам, без подруливаний и ловли траектории. Совершенно другие ощущения от езды, не в пользу тойоты. На туареге прям хочется покататься, даже когда никуда не надо ехать)) сегодня от нех делать поехал на воробьевы на смотровую с биноклем, насладился шикарными видами москвы и испытал там систему автоматической парковки - работает) Потом поехал сделал круг по садовому кольцу неспеша, получил кайф
Это я еще не топлю особо, т.к. обкатка, по мануалу 1500км режим пенсионера обязателен. Гарантия 4 года или 120 тыс.км. Есть конечно небольшие "разочарования" после прадо, вопрос привычки. Это мой первый в жизни немец, до этого только на японцах ездил. Пока не жалею о приобретении и считаю, что нынче новый прадо с дизелем и в хорошей комплектации своих денег не стоит, рассматривал его, но слишком хорошо знаю прадик чтобы 4-4.5 мультов за него отдать (свой престиж+ брал в 2011 за 2.5 мульта). Основная претензия к дизельному прадо - это полное отсутствие динамики, даже намека нет и это печально.