'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ  (Прочитано 55452 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Igor 12

  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +39428/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204786
  • Город: 124
  • Город: Крск
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #440 : 28 10 2024, 15:48:33 »

Китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro загорелся во время тест-драйва под Москвой
Новый китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro загорелся во время тест-драйва в Подмосковье. По предварительным данным SHOT ПРОВЕРКИ, причиной возгорания стало замыкание в двигателе.
Инцидент произошёл вечером в субботу на Ленинградском шоссе, недалеко от деревни Чашниково. Тестировщики, взявшие кроссовер с гибридным двигателем, столкнулись с пламенем, которое вспыхнуло на обочине и практически полностью уничтожило автомобиль. Очевидцы отмечают, что жара от пламени была настолько сильной, что ощущалась на расстоянии. Пожарные службы быстро прибыли на место происшествия, а водитель и пассажиры чудом остались невредимыми.

Автоэксперт Василий Кисенков в беседе с SHOT ПРОВЕРКОЙ отметил, что гибридный двигатель Chery Tiggo 7 Pro может быть небезопасен, так как он недавно разработан. В автомобиле установлены как турбированный, так и электрический двигатели, а также мощные батареи, которые могут перегреваться и выходить из строя, что приводит к замыканиям или даже взрывам.
Отметим, что за последнее время это уже не первое «огненное» происшествие с представителем китайского автопрома. Мы уже писали о том, как китайская зарядка подожгла машину Omoda C5 в Москве. Ещё один представитель — Omoda S5 GT — уехал из салона прямо в сервис: как пишет SHOT ПРОВЕРКА, через полчаса после покупки и спустя 33 километра у него сломалась коробка передач. А двигатель ещё одного «китайца» треснул спустя девять месяцев после покупки.
life.ru 28 октября, 18:32
Записан


Если я вам не отвечаю, значит вы у меня в черном списке, с чем вас и поздравляю .

Igor 12

  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +39428/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204786
  • Город: 124
  • Город: Крск
Re: КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ
« Ответ #441 : 29 10 2024, 03:54:32 »

источник: Коммерсантъ 28 октября 2024

Таксисты жалуются на «китайцев»

Таксисты жалуются на китайские автомобили. Сроки эксплуатации машин значительно уступают показателям европейских и корейских марок, пишут «Известия» со ссылкой на игроков рынка. Впрочем, собеседники «Ъ FM» отмечают, что с проблемами сталкиваются водители не всех моделей. Какие вопросы возникают к китайскому автопрому? Расскажет Александр Мезенцев.

По оценкам собеседников «Ъ FM», доля китайских автомобилей в отечественных таксопарках уже достигла 70−80%. Тем временем игроки рынка заявили, что списывать такие машины приходится после 150 тыс. км пробега, тогда как для европейских и корейских марок нормальным показателем считались 250−300 тыс. км. В одном из таксопарков указали, что у 70% закупленных китайских авто за короткий срок вышли из строя вариаторы. У многих машин проблемы и с двигателями, рассказал председатель межрегионального профсоюза «Таксист» Андрей Попков: «Модельный ряд, который представлен в такси, в принципе весь одинаковый. База — двигатели, коробки передач — одна и те же. И качество всего этого оставляет желать лучшего. Не ходят автомобили столько же, сколько корейские и европейские машины».

Пробег у них на порядок меньше, а цена очень высокая, не стоят они этих денег. Гарантии не работают, с запчастями сложности. Срок службы у двигателей и трансмиссии в два раза меньше, чем у тех авто, что были раньше.

По данным аналитиков Национального агентства промышленной информации, издержки на содержание китайского кроссовера за пять лет эксплуатации уже превысят стоимость нового автомобиля. Впрочем, некоторые марки не вызывают недовольства, отметил владелец московского таксопарка Сергей Трифонов: «Я сам езжу на Jaecoo J7, пробег — 50 тыс. км, и нареканий пока у меня никаких не возникло. Кстати, я еще ни разу не менял тормозные колодки. Многие жалуются, например, что при 100 тыс. км у Jaecoo может не работать электроника. Так у меня был Nissan, который я брал с завода. Проехал на нем 20 тыс. км, и мне пришлось менять коробку передач. То есть у всех производителей есть свои косяки».

Вместе с тем отремонтировать вышедший из строя автомобиль из КНР тоже будет не так-то просто. В мае 2024-го Российский союз автостраховщиков предупреждал о том, что срок поставок импортных автозапчастей за год вырос в два раза и теперь составляет минимум 45 дней. Тем временем почти четверть автосервисов столкнулись с поддельными деталями. И для китайских машин эта проблема особенно актуальна, подчеркнул владелец сервиса «Евроавто» Роман Гуляев: «Здесь есть две проблемы. Первая — это отсутствие каталогов, потому что китайцы заботятся о том, чтобы собрать автомобиль, но совершенно не думают о том, что с ним будет потом, как его обслуживать.

Культура сервисного обслуживания только-только начинает появляться.

Второй момент — очень часто, даже если мы находим оригинальный номер запчасти, привозим ее, она оказывается контрафактной. То есть мы можем привезти три детали с одинаковым номером, и это будут три абсолютно разных запчасти. Буквально на этой неделе столкнулись с тем, что у Haval с пробегом в 80 тыс. км потребовалась замена сайлентблоков. Болты закисли настолько, что процедура замены комплектующих встала бы клиенту в четыре раза дороже, чем на каком-нибудь Solaris».

Увеличивающиеся расходы водителей на содержание автомобилей должны привести и к росту тарифов на поездки. О повышении цен на 3−4% ранее заявляли в сервисе «Яндекс Go». Впрочем, в ФАС предпосылок для поднятия тарифов не увидели и пообещали продолжить работу над сдерживанием цен.

lenta.ru
Записан


Если я вам не отвечаю, значит вы у меня в черном списке, с чем вас и поздравляю .