'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Металическое цоканье при работе  (Прочитано 22572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

discov

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Здравствуйте! Совсем недавно приобрёл двухсотку бензин 4,6л. и со временем начал прислушиваться к каждому звуку и заметил непонятную мне особенность при работе двигателя на холостых оборотах! Суть проблемы в том, что когда утром заводишь автомобиль, двигатель работает без каких либо проблем, но после непродолжительного прогрева (стрелка температуры поднялась на несколько делений) начинается какое то металическое цоканье внизу слева продолжительностью не более 5 минут, после цоканье проходит и больше не появляется! Думаю что может цепь, но тогда почему она цокает только на промежуточной температуре, когда двигатель не холодный, но ещё не в рабочей температуре?? Видео к теме прилагаю! Заранее благодарю за помощь!
Записан

krantex

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Пенза
  • Город:
Re: Металическое цоканье при работе
« Ответ #1 : 25 09 2019, 14:14:58 »

Очень короткое видео. Запиши хоть сек на 30
Записан

Томат

  • Гость
Re: Металическое цоканье при работе
« Ответ #2 : 25 09 2019, 17:54:11 »

discov, ответил в личку.
Записан

discov

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: Металическое цоканье при работе
« Ответ #3 : 26 09 2019, 21:28:21 »

 На Гугл выложил подлиннее видео с самого начала появления звука до его прекращения! Звук идёт мне кажется от передней части автомобиля в районе ремня и проходит ровно через минуту) кому интересно вот ссылка нет
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7677
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Металическое цоканье при работе
« Ответ #4 : 26 09 2019, 22:56:05 »

discov, ссылки запрещены.
Записан

ZEUS 42

  • да
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город:
    • в заказе 200-й
Re: Металическое цоканье при работе
« Ответ #5 : 27 09 2019, 14:49:12 »

Может просто защита открутилась-у меня так было,мудаки из сервиса 1 болт не закрутили.
Записан

discov

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: Металическое цоканье при работе
« Ответ #6 : 29 09 2019, 14:30:38 »

Точно не защита) цоканье появляется при температуре двигателя 50-60 градусов и длится около минуты, две) всегда в одно и тоже время) может какая система включается?)
Записан

krantex

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Пенза
  • Город:
Re: Металическое цоканье при работе
« Ответ #7 : 02 10 2019, 16:33:31 »

Выпускные коллектора посмотрите
Записан

RinatAbd

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Металическое цоканье при работе
« Ответ #8 : 03 11 2019, 18:30:38 »

Здравствуйте! Совсем недавно приобрёл двухсотку бензин 4,6л. и со временем начал прислушиваться к каждому звуку и заметил непонятную мне особенность при работе двигателя на холостых оборотах! Суть проблемы в том, что когда утром заводишь автомобиль, двигатель работает без каких либо проблем, но после непродолжительного прогрева (стрелка температуры поднялась на несколько делений) начинается какое то металическое цоканье внизу слева продолжительностью не более 5 минут, после цоканье проходит и больше не появляется! Думаю что может цепь, но тогда почему она цокает только на промежуточной температуре, когда двигатель не холодный, но ещё не в рабочей температуре?? Видео к теме прилагаю! Заранее благодарю за помощь!
Гидронатяжитель левой цепи может быть, это общая проблема двигателей  серии UR.
Записан

discov

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: Металическое цоканье при работе
« Ответ #9 : 14 12 2019, 12:49:29 »

Заменил весь комплект грм и левую муфту vvti, проблема решена! Цепь оказалась в идеальном состоянии, ни на миллиметр не растянулась за 90 тыс пробега
Записан