'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Снятие гидроподвески на Land cruiser 100  (Прочитано 15046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stasella2003

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
  • Город: Таллинн, Эстония

Всем доброго дня!
Машина 100-ка, 4,2 дизель, 2006 год
Залез под машину, обнаружил что задние аморты неслабо подгнили, но еще не текут.
гидро аккумуляторы да и сам компрессор тоже довольно ржавые как и все трубки...
есть у меня предчувствие , что скоро нужно будет все менять, а удовольствие это не из дешевых.

на просторах инета нашел что народ ставит прогрессивную подвеску от Данилы.

может кто уже у себя менял или ездит на такой подвеске.
на сколько тяжело снятие гидры и на сколько упадет комфорт от езды.

Всем заранее спасибо за советы и отзывы.
Записан

NiNo

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43
  • Город:
Re: Снятие гидроподвески на Land cruiser 100
« Ответ #1 : 14 01 2020, 21:36:52 »

Многие кто сняли пожалели об этом. Если менять детали не все сразу , получается не так накладно.
Можно брать не новые запчасти, а Б/У в приличном состоянии
Записан

PSVlad

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 400
  • Город: Ярославль
  • Семен
    • Prado 150 Элеганс.
Re: Снятие гидроподвески на Land cruiser 100
« Ответ #2 : 14 01 2020, 22:34:08 »

У меня товарищ поменял, разницы не почувствовал. Поставил обычные.
Записан

Stasella2003

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
  • Город: Таллинн, Эстония
Re: Снятие гидроподвески на Land cruiser 100
« Ответ #3 : 15 01 2020, 13:43:02 »

Докладываю!
менять запчасти чтобы оставить гидру - ООчень дорого ( не рентабельно)!. С учетом того что у меня сгнили трубки которые идут на аморты.... во первых трубки стоят как самолет.. во вторых чтобы их поменять - нужно отстегивать кузов от рамы... и это походу было начало, тк скорее всего на подходе были уже груши и все что сделано из силуминия.... единственное что было живое - это копрессор.

Намотревшись видосов американских.. понял что замена не супер глобальное мероприятие...
Заказал себе KIT от OME, задние пружины +200кг. взял +200кг,  тк подумал что иногда езжу в отпуск загруженный по самые помидоры + сзади катер.
Работа заняла ровно 1 рабочий день в сервисе где присутствует почти весь инструмент.. включая газовые горелки и пресс на 40т.
ЗЫ  никакие лючки в багажнике не резал и все спиливалось по месту...

По впечатлениям... если раньше был внедорожник класса люкс, то стал внедорожник класса грузовик :)
Машина поднялась примерно на 6-7см ...  видон улучшился
Очень схоже по режиму Спорт на гидре только чуть пожоще..  управляется и рулится оч. хорошо..
раздражает и очень сильно, что очень жесткая ( раньше катал в основном или на comfort или стандарт)
Силовых бамперов и доп баков нет... все в стоке.
при загрузке багажника 200 кг.. становится помягче и не так скачет когда пустой...

Заказал в нагрузку в багажник спальник-органайзер из Владика ( вес 50 кг)... после его установки посмотрю ( станет помягче или нет.. не всю же жизнь катать мешки с песком).. но скланяюсь к тому чтобы поставить пружины OME стандарт-нагрузка.

если кому интересно.. то могу расписать ход замены гидры на обычные пружины.

Если задатся вопросом - Пожалел или нет,  то однозначно НЕТ, тк надежность для меня выше чем ехать куда то далеко в ожидании когда же она (подвеска) опять чего начудит.
А предыстория была такая: перед новым годом поехал с семьей на лыжах в Швецию...  выехав с парома в Стокгольме через 50 км рванула трубка заднего аморта и жопа села на отбойники.. и тк время было предрождественское то не нашел ни одного рабочего сервиса ( ну и как показало вскрытие потом... починить было бы не реально за короткое время)..  Пришлось скататься 1000км на такой вот подвески что меня окончательно выбесило... и было принято решение заменить гидру на обычную подвеску.
Записан

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 789
  • Город: Нижний Новгород
Re: Снятие гидроподвески на Land cruiser 100
« Ответ #4 : 08 05 2020, 14:16:21 »

Докладываю!
менять запчасти чтобы оставить гидру - ООчень дорого ( не рентабельно)!. С учетом того что у меня сгнили трубки которые идут на аморты.... во первых трубки стоят как самолет.. во вторых чтобы их поменять - нужно отстегивать кузов от рамы... и это походу было начало, тк скорее всего на подходе были уже груши и все что сделано из силуминия.... единственное что было живое - это копрессор.

На рынке куча б/у запчастей и их состояние видно сразу, особенно , трубки. Что бы поменять трубки, совсем не обязательно поднимать кузов (либо руки кривые у того, кто это предложил, либо это самая обычная отмазка). Что бы убить груши - это надо постараться, к тому же убитая груша сразу чувствуется , да и на разборке они стоят копейки, меняются без особого гемора. Силумина там нет и в помине. Сталь! И это все не просто какие-то скопированные слова из инета , а личный опыт реанимации далеко не одной гидры и установка их на машину с нуля.
Записан

Stasella2003

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
  • Город: Таллинн, Эстония
Re: Снятие гидроподвески на Land cruiser 100
« Ответ #5 : 29 05 2020, 13:02:39 »

про силуминий было написано не про груши а части которые присутствуют в этой системе... и они там есть.
по отстегиванию кузова - это было мое личное мнение при осмотре и подготовке к ремонту. может конечно и можно без отстегивания - но надо открутить дофига чего - а это просто не реально не обломав половины болтов   
В России может быть и куча б/у запчастей, но у нас их нет с учетом что по все стране наверно осталось штук 10 максимум этих крузаков.
и судя по вашему местонахождению - у вас машины гниют в 3 раза меньше чем у нас. ( близость к морю дает о себе знать)
а так как машина уже не новая и менять не хочется , а хочется ездить и не ждать когда опять приплывет гидроподвеска
Записан

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 789
  • Город: Нижний Новгород
Re: Снятие гидроподвески на Land cruiser 100
« Ответ #6 : 06 08 2020, 10:39:21 »

про силуминий было написано не про груши а части которые присутствуют в этой системе...

напомни, где в гидроподвеске силумин?

по отстегиванию кузова - это было мое личное мнение при осмотре и подготовке к ремонту. может конечно и можно без отстегивания - но надо открутить дофига чего - а это просто не реально не обломав половины болтов   

Что-то ты не то смотрел или, вообще, не туда смотрел. Почти яся гидроподвеска идет вдоль рамы параллельно другим системам и никак с ними не переплетается. Магистраль от бачка до блока клапанов идет поперек авто, магистрали от блока клапанов к степам идут вдоль рамы (переход с левой стороны на правую идет рядом с магистралью от бачка), аналогично и с магистралями до амортизаторов (магистраль от степов до передних амортов почти, как на ладони, магистраль до задних амортов частично скрыта из-за хитрого изгиба рамы и кузова перед задним крылом). А если говорить про замену сгнившей трубки на новую, то старую трубку, можно , вообще, не жалея покромсать на несколько штук и спокойно вынуть.

Если говорить именно про трубки, то уверен, что у вас есть конторы и не одна, занимающиеся изготовлением шлангов высокого давления для техники. Отсутствие моря с лихвой компенсируется количеством солевых реагентов на осенне-зимних дорогах, причем, в таком количестве, что морю и не снилось. Я не видел эстонских крузаков, но зато видел дальневосточные и крымские крузаков, которые были в гораздо лучшем состоянии в части кузова.

А вот спецов по гидре везде не хватает, их единицы
Записан