'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: BMW X3 после Прадо  (Прочитано 72107 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: BMW X3 после Прадо
« Ответ #40 : 30 09 2019, 22:28:29 »

Х3 можно сравнивать с Раф4. Но никак не с Прадо.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: BMW X3 после Прадо
« Ответ #41 : 30 09 2019, 22:34:59 »

Х3 можно сравнивать с Раф4. Но никак не с Прадо.

С Прадо напрямую можно сравнивать Паджеро спорт и уазик. Других вариантов нет. А вот оценивать автомобили "под себя" можно любые.
Записан

sergserg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Волгоград
    • 120 07 2.7 был, X3 12 3D с
Re: BMW X3 после Прадо
« Ответ #42 : 01 10 2019, 06:22:55 »

Теперь о первой не приятной ситуации с передним карданом, выявлено люфт на шлицах плюс убитые крестовины. Крестовины не меняются, новый кардан 55 тыс оригинал, замен нет, ремонт не возможен. Для себя принял решение купить местного производителя с крестовинами gmb с увеличенным шлицевым соединением, завтра поставлю.

Ну, на 120 я кардан менял за 36, не сильно уж и дороже.
На прадо меняются крестовины, если не ошибаюсь 2600 итого 5200 на кардан, менял на пробеге за 200
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214
Re: BMW X3 после Прадо
« Ответ #43 : 01 10 2019, 06:43:52 »

С Прадо напрямую можно сравнивать Паджеро спорт и уазик. Других вариантов нет.
То я и смотрю, вся страна на Х3 ездит 8D, куда не плюнь, везде Крузак icon_acute7
Записан

Perlotto

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +54/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 551
    • BMW 320d (F30) RWD
Re: BMW X3 после Прадо
« Ответ #44 : 01 10 2019, 21:43:21 »

Теперь о первой не приятной ситуации с передним карданом, выявлено люфт на шлицах плюс убитые крестовины. Крестовины не меняются, новый кардан 55 тыс оригинал, замен нет, ремонт не возможен. Для себя принял решение купить местного производителя с крестовинами gmb с увеличенным шлицевым соединением, завтра поставлю.

Ну, на 120 я кардан менял за 36, не сильно уж и дороже.
На прадо меняются крестовины, если не ошибаюсь 2600 итого 5200 на кардан, менял на пробеге за 200

Дело не только в крестовине
Записан

sergserg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Волгоград
    • 120 07 2.7 был, X3 12 3D с
Re: BMW X3 после Прадо
« Ответ #45 : 01 10 2019, 22:16:37 »

Теперь о первой не приятной ситуации с передним карданом, выявлено люфт на шлицах плюс убитые крестовины. Крестовины не меняются, новый кардан 55 тыс оригинал, замен нет, ремонт не возможен. Для себя принял решение купить местного производителя с крестовинами gmb с увеличенным шлицевым соединением, завтра поставлю.

Ну, на 120 я кардан менял за 36, не сильно уж и дороже.
На прадо меняются крестовины, если не ошибаюсь 2600 итого 5200 на кардан, менял на пробеге за 200

Дело не только в крестовине
Но и в шлицах. Если про Сравнение, то весомый перевес в сторону Прадо по ремонтопригодности.
Записан

Perlotto

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +54/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 551
    • BMW 320d (F30) RWD
Re: BMW X3 после Прадо
« Ответ #46 : 02 10 2019, 17:22:56 »

Теперь о первой не приятной ситуации с передним карданом, выявлено люфт на шлицах плюс убитые крестовины. Крестовины не меняются, новый кардан 55 тыс оригинал, замен нет, ремонт не возможен. Для себя принял решение купить местного производителя с крестовинами gmb с увеличенным шлицевым соединением, завтра поставлю.

Ну, на 120 я кардан менял за 36, не сильно уж и дороже.
На прадо меняются крестовины, если не ошибаюсь 2600 итого 5200 на кардан, менял на пробеге за 200

Дело не только в крестовине
Но и в шлицах. Если про Сравнение, то весомый перевес в сторону Прадо по ремонтопригодности.

Если не заниматься колхозингом, ремонтопригодность у них совершенно одинаковая.
Записан

Alex-dm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2577
  • Н-кузнецк
Re: BMW X3 после Прадо
« Ответ #47 : 07 10 2019, 12:44:35 »

оппа) спор)
нашли что сравнить, хер с трамвайной ручкой) Прадо это машина "из прошлого"! Да ломается редко, но и оснащение извините... даже у 570го нового тоже так себе. БНВ машина современнее и удовольствия приносит больше если уж про повседневную эксплуатацию говорить.
Записан

Prado 150 бенз 4L был
BMW 70 дизель 3L стал

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: BMW X3 после Прадо
« Ответ #48 : 07 10 2019, 13:27:31 »

Теперь о первой не приятной ситуации с передним карданом, выявлено люфт на шлицах плюс убитые крестовины. Крестовины не меняются, новый кардан 55 тыс оригинал, замен нет, ремонт не возможен. Для себя принял решение купить местного производителя с крестовинами gmb с увеличенным шлицевым соединением, завтра поставлю.

Ну, на 120 я кардан менял за 36, не сильно уж и дороже.
На прадо меняются крестовины, если не ошибаюсь 2600 итого 5200 на кардан, менял на пробеге за 200

Дело не только в крестовине
Но и в шлицах. Если про Сравнение, то весомый перевес в сторону Прадо по ремонтопригодности.

Если не заниматься колхозингом, ремонтопригодность у них совершенно одинаковая.
-))) прадо - уазик, в любом гараже можно самому ! многое поменять. БМВ - ? нет.
Записан

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы
Re: BMW X3 после Прадо
« Ответ #49 : 07 10 2019, 13:50:41 »

Теперь о первой не приятной ситуации с передним карданом, выявлено люфт на шлицах плюс убитые крестовины. Крестовины не меняются, новый кардан 55 тыс оригинал, замен нет, ремонт не возможен. Для себя принял решение купить местного производителя с крестовинами gmb с увеличенным шлицевым соединением, завтра поставлю.

Ну, на 120 я кардан менял за 36, не сильно уж и дороже.
На прадо меняются крестовины, если не ошибаюсь 2600 итого 5200 на кардан, менял на пробеге за 200

Дело не только в крестовине
Но и в шлицах. Если про Сравнение, то весомый перевес в сторону Прадо по ремонтопригодности.

Если не заниматься колхозингом, ремонтопригодность у них совершенно одинаковая.
-))) прадо - уазик, в любом гараже можно самому ! многое поменять. БМВ - ? нет.
Большинство людей сами даже уазик не чинят))
Записан