'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ограничения при буксировке прицепа  (Прочитано 7395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

flashbus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 49
Re: ограничения при буксировке прицепа
« Ответ #10 : 03 10 2019, 14:25:44 »

Такой прицеп встретил на дороге , у него нет нагрузки на шар
Это же Бентли на гусеницах Константина (Академика)!!!
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва
Re: ограничения при буксировке прицепа
« Ответ #11 : 03 10 2019, 15:13:24 »

у меня он правильно нагружен, испытан тысячами км. хочу понять какие ограничения были установлены заводом изготовителем. в паспорте нет ничего, только ссылки на диллера
Вы хотите найти тех характеристики от фаркопа в инструкции от тоёты ? Нагрузки прописаны в паспорте от фаркопа.
Записан

VasiliAK

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: Казахстан, караганда
  • Город:
    • Prado 120 4.0
Re: ограничения при буксировке прицепа
« Ответ #12 : 03 10 2019, 17:27:42 »

Тоесть вы хотите сказать что если я куплю Фаркоп грузоподъёмностью 10 тонн и с нагрузкой на шар 2 тонны, тойота не развалится :)

На вольву можно купить Фаркоп с нагрузкой в 2 раза превышающим нагрузку разрешённую заводом изготовителем. И что это теперь означает что можно не учитывать расчеты завода изготовителя?
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва
Re: ограничения при буксировке прицепа
« Ответ #13 : 03 10 2019, 19:21:37 »

Тоесть вы хотите сказать что если я куплю Фаркоп грузоподъёмностью 10 тонн и с нагрузкой на шар 2 тонны, тойота не развалится :)

На вольву можно купить Фаркоп с нагрузкой в 2 раза превышающим нагрузку разрешённую заводом изготовителем. И что это теперь означает что можно не учитывать расчеты завода изготовителя?
Сертифицированный не купите , максимум 150 кг и 3500. Больше 3500 легковым автомобилем буксировать нельзя по правилам ПДД.
Записан

VasiliAK

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: Казахстан, караганда
  • Город:
    • Prado 120 4.0
Re: ограничения при буксировке прицепа
« Ответ #14 : 03 10 2019, 19:25:30 »

Это была аллегория.
Даже сертифицированный 150/3500 в 2 раза больше паспортной возможности вольво. Про Прадо не знаю, но вольво тяжелее и металла в ней больше. Сам Фаркоп кг 20 весит из толстостенных труб сделан, оригинальный
Вот и думаю что Прадо также не более 1500 кг, тянуть может с нагрузкой 75 кг на шар
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: ограничения при буксировке прицепа
« Ответ #15 : 03 10 2019, 22:32:42 »

Вот как теперь спать! У меня тоже прицеп с лодкой и я три года не задумывался о нагрузке на шар. Если нет инфы о макс. нагрузке на шар фаркопа, то возможно надо искать в интернете про трещины на раме от прицепа или кто-то серьёзный прочитает и отпишется здесь. Без корректировки модератора тема превращается во флуд.
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

AKADEMIK

  • Гость
Re: ограничения при буксировке прицепа
« Ответ #16 : 03 10 2019, 22:37:43 »

Вот как теперь спать! У меня тоже прицеп с лодкой и я три года не задумывался о нагрузке на шар. Если нет инфы о макс. нагрузке на шар фаркопа, то возможно надо искать в интернете про трещины на раме от прицепа или кто-то серьёзный прочитает и отпишется здесь. Без корректировки модератора тема превращается во флуд.
Если прицепное обычное то там нагрузка до 70-80кг  на шар. Есть дорогие прицепные, там до 100кг на шар. Но надо и нагрузку правильно рассчитывать, когда что то грузите в прицеп.
И на любом прицепном в паспорте написана максимальная нагрузка на шар. Если нет паспорта, забейте в инете название прицепного и все увидите сами..
Записан

VasiliAK

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: Казахстан, караганда
  • Город:
    • Prado 120 4.0
Re: ограничения при буксировке прицепа
« Ответ #17 : 04 10 2019, 00:20:54 »

Не уверен что у прицепного пр-во  есть штамп с названием.
У меня сейчас нагрузка 130 кг. И меня очень озадачила инфа о том что на более тяжелом Авто допустимая нагрузка всего 75 кг. А я ещё летаю по плохим дорогам с прицепом.
Со 130 до 75 в моем решении не очень просто перейти, много переделок нужно.
Меня пока беспокоит более не нагрузка на шар по расчётам СУ , а несущие возможности рамы по нагрузке на шар.
Записан

Павел1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Кемерово
  • Город: Кемерово Крузер 200 2012
    • Toyota Land Cruiser 200
Re: ограничения при буксировке прицепа
« Ответ #18 : 04 10 2019, 03:42:48 »

А в чем проблема уменьшить нагрузку на шар? уменя прицеп МЗСА, колесная ось двигается вперед назад, за счет этого регулируется нагрузка на шар. После установки на пррицеп полностью снаряженной лодки, один раз отрегулировал и теперь езжу спокойно....
Записан

VasiliAK

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: Казахстан, караганда
  • Город:
    • Prado 120 4.0
Re: ограничения при буксировке прицепа
« Ответ #19 : 04 10 2019, 03:50:34 »

1) ось не регулируется у меня
2) вожу или два квадрика тогда нагрузка на шар большая или 2 снегохода, тогда нагрузка на шар гораздо меньше. Не переставлять же ось постоянно. Квадрики в длину ставлю с выносом вперёд, поэтому такая нагрузка выходит
3) может и не надо ничего делать если рама рассчитана на 150 кг нагрузки на шар.
Информации нет от тойоты вот и гадаю
Записан