Добрый день всем!!!
Машина Прадо 150, 2tr, 2012, японец. Генератор с rlo. Несколько недель назад сел аккумулятор и заглючил старлайн, машина закрылась, а ключ остался в машине. Пытались через низ запитать плюс генератора от другого аккумулятора.
И один раз кратковременно гаечным ключом замкнули основной плюс от генератора к корпусу. Затем измерили напряжение аккумулятора на генераторе, было чуть выше +12. Решили, что аккумулятор полностью не сел, и в принципе он должен открывать дверь.
Позвали вскрывальщиков авто, открыли дверь, зарядили аккумулятор. Через день начала загораться лампочка заряда аккумулятора при езде(примерно один раз в день). Надо было либо остановиться, заглушить мотор и завестись и ехать дальше без проблем,
иногда при убавлении скорости лампочка пропадает и дальше едешь без проблем.Такая проблема продолжается уже несколько недель.
Chech ни разу не горел.
Что делалось!
1. Показывали по нескольку раз генератор к двум сервисам по ремонту генераторов. В итоге два раза поменяли щетки, реле регулятор(не помогло). Ну и сказали диодные мосты и т.д. в поряде.
2. Поставили новый аккумулятор.
3. Предохранители проверяли.
4. Более менее проверили все массы.
Ничего не помогло. Стоит сигнала старлайн а94.
Есть мое предположение, что проводки с сигналом RLO и M, которые идут на ЭБУ где-то коротят, либо ЭБУ сам глючит(хотя тогда почему все остальное работает без глюков??). Проблема в том что глюк возникает редко, один раз без глюков ехали по трассе более 600 км.
Еще последний раз после того как поставили новый генератор и новые щетки в сборе, 3 дня не загоралась лампочка
, но увы сегодня опять два раза загорелась. Может быть это просто совпадение. Токосьемные кольца в сервисе сказали, что нормальные.
Какие еще есть предположения? Кто сталкивался с похожей проблемой?