Приоткрою страшную тайну
Не обязательно возврат, бывают другие случаи, как вариант, при транспортировке новых автомобилей, автомобили разбивают(видели перевернутые автовозы?). Автомобиль могут повредить при перегоне по месту стоянки при сгоне с автовоза или вагона и так далее.
Все новые авто застрахованы, дилер практически ни чего не теряет.
Но потом ОД начинает мутить из двух машин одну и восновном визуально из более низших комплектаций делает более высокие, переставляя уцелевшие детали (салон например) с битого авто на другое. Недостающие детали восстанавливают перетяжкой и так далее.
Только вот об этом покупателя надо в курс дела поставить, если по Джентельменски, конечно.
Все ниже описанное ЭТО МОЕ ИМХО и не более:В данном случае, как вариант, хотя вариантов может быть гора, тоталили "Стайл" и потом с этого "Стайла" вкрячили все на Элеганс, внешне получили "Стайл" и продали его как "Стайл", а по факту это Элеганс. Дверные карты со "Стайла" не переставляли(может пришли в негодность в результате повреждений, а может пропили)))), а перетянули в "кожу" карты от Элеганса. Делали все в спешке и не аккуратно.
Какими бы "тупыми" не были Японские инженера, НО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НА МАРКИРОВОЧНОЙ ТАБЛИЧКЕ УКАЗАНО-ОБИВКА САЛОНА "ТКАНЬ", А УСТАНОВЛЕН САЛОН-"КОЖА".
При покупке нового авто в автосалоне в ДКП или в приложении к ДКП идет спецификация, где описано все об автомобиле начиная от систем авто до цвета слона и обивки багажника. Читайте что там написано. Ради интереса)))