Всем доброго времени суток уважаемые форумчане и владельцы Прадиков 120.
Не судите строго. Скорее всего мой вопрос покажется Вам избитым, НО: перечитав многие темы/сообщения/обсуждения, проблемы, с которой я столкнулся не нашел. У всех всё "вокруг да около".
И так: купил пару месяцев назад по необходимости и в торопях (время поджимало - нужен был авто Такого класса и с Такими возможностями) Toyota Land Cruiser Prado 120 г., бензин, 4.0л., с пробегом в 217000 км. не за дорого. Т. к. на таких уже имелось место эксплуатации - у жены был такой же, поэтому особо по болячкам вникать не стал. До него смотрел порядка пяти машин - у них то кузов "плохой", то салон уставший, то по ходовке вопросы (пневма), и т.д. В приобретенном и кузов и салон и ходовая.... В общем вроде все было норм. До поездки в мастерскую. Там приговорили задний редуктор. заменил на LSD. Восстановил задний контур кондея. Спокойно ездить долго не получилось - гул, который пропал после замены заднего редуктора, был не один как оказалось. Видать до замены я просто я не обращал на них внимания.
В общем симптомы такие: при движении по ровной дороге либо очень не большом подъеме на скорости 60-80 км/ч при оборотах двигателя 1200-1450 появляется вибрация, которая ощущается во многих местах, включая опой через водительское сиденье. После 95-110 км/ч вибрации нет, НО появляется небольшой гул и еще несколько звуков, вроде Икарусного гула, звук пробитой покрышки и какой то еще/описать трудновато/.
Подскажите кто сталкивался с такой ситуацией, в чем была причина и как ее устранили.
Спасибо Всем за уделенное внимание