'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перенос кнопки старта двигателя прадо 150  (Прочитано 3180 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Рост 180, сегодня еще роз обратил внимание
До кнопки от колена см 15 ......
Что я делаю не так ???
Записан

Томат

  • Гость

tovdet, придвинь вод. кресло поближе, что бы коленки упирались в кнопку, или в уши. 8D
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Томат, дак как так ездить то ???
На педали жать не удобно, рулить тем более .......
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

имхо
фиговый инструктор автошколы вина неправильной посадки ......
от этого и колени упираются в приборку ....
Записан

Томат

  • Гость

tovdet, именно!
Как могут упираться колени, когда ноги при правильной посадке, должны быть слегка согнуты в коленях, или прямыми, при отжатой педали сцепления (тормоза), руки по отношению к рулевому колесу на 11(9) часов, 14(15)часов. слегка согнуты или прямыми. ;D ;D ;D
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16906
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

tovdet, именно!
Как могут упираться колени, когда ноги при правильной посадке, должны быть слегка согнуты в коленях, или прямыми, при отжатой педали сцепления (тормоза), руки по отношению к рулевому колесу на 11(9) часов, 14(15)часов. слегка согнуты или прямыми. ;D ;D ;D
Строение у людей разное, есть коротконогие с длинным телом и наоборот длинноногие, но тело (рост сидя) небольшой, а рост  вроде одинаковый у них. Назад отодвинешься, руки не достают, а когда рукам удобно подвинешь, ноги мешают. Регулировки руля не хватает. Вот если бы как в самолете еще и педали регулировались по глубине, было бы удобнее. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Гость

arrows, я не про строение тела, а про правильную посадку! :-[  то, о чем говорил, это стандарт для любого тела. icon_friends
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Это да
Длина ног не важна
Если сел не правильно, любые в панель упрутся ....
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16906
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

arrows, я не про строение тела, а про правильную посадку! :-[  то, о чем говорил, это стандарт для любого тела. icon_friends
Это взаимосвязано, но надо икать компромисы. Прадики сделаны под коротконогих Япошек. ;D

Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Гость

arrows, на скрине а) правильно и об этом говорил.

в) не правильно но и картинка к моему не подходит, так как если обратить внимание, то ступня ног тянется, я же говорил о прямых но не тянущихся ног.

Ну и на последок! прямые конечности это посадка спортсменов, так как работают только ступнями ног, которые на пятках, управлять необходимо быстро без подъема, ноги,  а руки на 9- 3. 

Руки (захват) рулевого колеса у профессионального водителя- большой палец на рулевом колесе без обхвата, данный захват исключает перелом большого пальца, спицами в случае обратного вращения.
Записан